Тюнинг, который снижает потребление мощности двигателя.

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

georg1970 wrote:когда ставят нулевик, короб стоковый снимают, потому, что он занимает место и не даст нулевику встать... хотя смотря что ты называешь коробом...
Есть такое понятие как нулевик в штатное место, я думаю речь о нем. Эффект от него есть, у тех у кого стоит буст арехи авцр могут мониторить что при установке такого нулевика, форсунки загружаеться сильнее, значит воздуха стало больше. Но это про турбо, эффект на атмо будет, но меньше.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Евгений wrote:
georg1970 wrote:когда ставят нулевик, короб стоковый снимают, потому, что он занимает место и не даст нулевику встать... хотя смотря что ты называешь коробом...
Есть такое понятие как нулевик в штатное место, я думаю речь о нем. Эффект от него есть, у тех у кого стоит буст арехи авцр могут мониторить что при установке такого нулевика, форсунки загружаеться сильнее, значит воздуха стало больше. Но это про турбо, эффект на атмо будет, но меньше.
Да этот комментарий именно об этой ситуации.
Вот по этому адресу: http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2054 указан единственный Air Filter K&N - код: 33-2054, который анонсирован для:
1997 LEXUS SC300 3.0L L6 F/I - All;
1996 TOYOTA SUPRA 3.0L L6 F/I - Turbo;
1994 TOYOTA SUPRA 3.0L L6 F/I - Non-Turbo, ну и от себя добавлю - для TOYOTA SОARER 2.5 0L L6 F/I - Turbo/Non-Turbo.
Я смотрел американские фото, так там в LEXUS SC300 с двигателем 2JZ-GTE twin-turbo с VVT-i и в TOYOTA SОARER 2.5 0L L6 F/I - Turbo вставлены в самодельные короба большого размера конические фильтры большого объёма и размера, а сверху этого короба стоит оргстекло.
Однако думаю, что мы уклонились от перечисления того, что мы делаем с мотором, другими узлами и агрегатами и кузовом.
надо следовать совету - georg1970 - предлагать тот тюнинг, который снижает потребление мощности двигателя на всевозможную инфраструктуру. А уж что захочет поставить из этого набора наш брат - то на его усмотрение.
И так, можем мы сказать, что уже три пункта из этого перечня имеют право быть записаны в нашу "шпаргалку" ?
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

georg1970 wrote: ...
Вот по этому адресу: http://www.lib.gt-bratsk.ru/view/87.html статья о сравнительных характеристиках филитров нулевиков фирм: Apexi Power Intake Filter, K&N Filtercharger, Blitz Sus Filter, HKS Mega Flow Filter. При этом авторы статьи говорят о приросте мощности двигателя в размере - 13 Л.С. Но сейчас я хочу обратить ваше внимание на то, что если мы даже в 10 раз уменьшим этот показатель прироста мощности двигателя, то и в этом случае, безусловно, оправданна установка филитра нулевика: Apexi Power Intake Filter или K&N Filtercharger вместо штатных фильтров Тоуота в Soarer georg1970 и в мой Lехus SC300.
Вот по этому я и вношу этот пункт в тюнинг инфраструктуры двигателей этих двух машин.
georg1970 в своей теме : «Проект на следующие 6 месяцев - полный тюнинг атом Сарая» сообщил нам тот перечень деталей и агрегатов, которые он планирует вложить в тюнинг своего Тоуота Soarer. Я из этого перечня выбрал сначала все те элементы, которые не затрагивают собственно мотора, но содействуют снижению потребления мощности двигателя на всевозможную инфраструктуру.
В этом перечне особняком идут облегченные детали, которые существенно снизят вес машины и снизят лоюбовое сопротивление. Вот этот перечень:
аллюминиевй радиатор;
карбоновый капот;
карбоновые передние крылья;
карбоновые вставки в задние крылья
карбоновые двери;
карбоновый багажник;
карбоновые зеркала;
карбоновых деталей салона (торпеда и центральная консоль);
спойлер на заднее стекло;
обвес ДуЛак в круг со съемной губой,
облегченные спортивные колесные диски,
распорки - передняя и задняя.
Облегчение машины, как говорят знающие люди, на 150-180 кг. снизит потребление мощности двигателя примерно на 25-30 Л.С.
Может быть этот перечень может быть расширен, что скажете ?
Однако приблизим терперь наше обсуждение к самому двигателю. Какие на нем узлы и агрегаты мы можем тюнинговать, чтобы содействовать снижению потребления мощности двигателя на его же всевозможную инфраструктуру.
Что мы включим в этот перечень:
фильтр - нулевик,
два вентилятора охлаждения вместо одного,
легкие колесики внешнего ремня вместо стоковых,
легкие шестерни, которые крутит ремень ГРМ, вместо стоковых,
Какими заменами мы может расширить этот перечень ?
А теперь приступим к тюнингу двигателя, но здесь своё слово пусть скажут georg1970 и другие знающие люди.
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

ммм...ну как же тебе объяснить.. что ты тут хочешь сделать- учебник по тюнингу? так я ж уже сказал, что тюнить можно по-разному - все исходит из того, для какой цели строится машина. А, теоритически, описывать то, что вообще можно с машиной сделать, смысла нет- все это давным давно тысячу раз описано...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

georg1970 wrote:ммм...ну как же тебе объяснить.. что ты тут хочешь сделать- учебник по тюнингу? так я ж уже сказал, что тюнить можно по-разному - все исходит из того, для какой цели строится машина. А, теоритически, описывать то, что вообще можно с машиной сделать, смысла нет- все это давным давно тысячу раз описано...
Значит мы снова возвращаемся к тому, что ты знаешь всё что можно сделать, а я не знаю. Вот поэтому-то я и начал эту тему.
Я планирую установить фильтр - нулевик, два вентилятора охлаждения вместо одного, легкие колесики внешнего ремня вместо стоковых, легкие шестерни, которые крутит ремень ГРМ, вместо стоковых. Кроме того я уже получил переднюю и заднюю распорки, весь комплект тормозной системы от TOYOTA SUPRA-Turbo: суппорта, защитные тарелки, армированные шланги РroJect-М, перфорированные тормозные роторы с канавками Cquence Motorsports, тормозные колодки Endless SSS/SSY. Сейчас жду с еВау краску для суппортов.
А что ещё ты посоветуешь мне сделать с моим двигателем 2JZ-GE, чтобы он был порезвее на низких оборотах от 2000 до 3000 ?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

bvr wrote: А что ещё ты посоветуешь мне сделать с моим двигателем 2JZ-GE, чтобы он был порезвее на низких оборотах от 2000 до 3000 ?
Либо суперчарджер, либо замена на 1уз. Все остальное будет мало заметно
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Евгений wrote:
bvr wrote: А что ещё ты посоветуешь мне сделать с моим двигателем 2JZ-GE, чтобы он был порезвее на низких оборотах от 2000 до 3000 ?
Либо суперчарджер, либо замена на 1уз. Все остальное будет мало заметно
Ну вот, наконец то ты озвучил то, чего ты хочешь добиться...тогда ты правильным путем собираешься идти. Я для себя выбрал точно такой же- максимальное облегчение машины. Все другое, неглобальное, как правильно Евгений сказал, заметных результатов не принесет, а глобальное потребует больших вложений в авто. По этому, помимо облегчения авто, могу тебе посоветовать следующее ( бюджетно по сравнению с остальным): легкие шкивы и шестерни, тюнинг гидромозгов у Харвеста, тюненые бронепровода, хорошие качественные свечи, новый трамблер (если у тебя он есть), грамотный выпуск ( не просто какие-то банки, а именно весь выпуск от известной фирмы), новый катализатор, новые кислородные датчики, новый расходомер воздуха, высокооктановый бензин. Нулевик на свой страх и риск ( если не боишься нашим песком убить двиг )- много кобыл он не добавит, а вреда может принести достаточно...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

georg1970 wrote: ... Ну вот, наконец то ты озвучил то, чего ты хочешь добиться...
georg1970 - в первых строчках этой темя я именн это и сказал. Ты чтоже забыл об этом ?
За совет спаибо, но у меня есть вопросы:
легкие шкивы - что это такое ?
легкие шестерни - какие конкретно ?
тюнинг гидромозгов у Харвеста - это про АКП, тогда из чего он состоит ?
тюненые бронепровода - это что ещё за бронепровода ?
хорошие качественные свечи - какие конкретно ?, у меня сейчас стоят платиновые стоковые,
новый трамблер, трамблер действительно у меня есть, в связи с этим - зачем новый ?
грамотный выпуск - ты имеешь ввиду газоотводящие трубы со всем, что ещё к ним присоединено?, но у меня атмосферный двигатель, и что же к нему есть более качественный фирменный выпуск ?, и какой конкретно фирмы ? и его код или марка ? и в чём его преимущество перед стоковым ?
новый катализатор - тут понятно ,
новые кислородные датчики - почему ?
новый расходомер воздуха - а это зачем ?
высокооктановый бензин, я езжу на 98 Лукойл, другого на заправках нет. Ты какую марку бензина имеешь ввиду ?
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Прошу прощения,что влажу в вашу дискуссию, но 1UZFE в стоке на низах тоже абсолютно мертв(после 6500, собственно тоже).Eaton-90 дорог.Было тема в 2005 году по поводу чаргера с 1G-GZE ,а почему бы и нет. Крутить его в принципе можно и электромотором.Судя по диаметрам шкивов на 1G он крутится примерно с частотой вала,так ,что если его крутнуть слегка быстрее я думаю будет отдача.Хочу попробовать собрать такую херовину на столе поиспытывать,померить скоко это будет давить ,а может и инсталировать под капот с UZетом.И вообще складывается ощущение ,что ни у кого не возникает желания открыть в моторе обладающим огромным потенциалом адекватной отдачи.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Вроде ж в Самаре собрали 1уз с чарджером етон М112 вроде. На всем родном. Едет говорят быстро, родной редуктор уже порвали. И бюджет приемлимый. За 3К уе этот кит будет у тебя.
Last edited by Евгений on 18 Oct 2007, 19:36, edited 1 time in total.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

mark wrote: ... складывается ощущение ,что ни у кого не возникает желания открыть в моторе обладающим огромным потенциалом адекватной отдачи.
Разделяю ваше мнение. Думаю, что к тому много, много, много оснований, несмотря на то, что эта авто аудитории имеет высокий инженерный уровень. Малы индивидуальные доходы, мало дорогих машин, мало людей в возрасте 28-49 владеющих дорогими мошинами и имеющими достаток и потребность заниматься индивидуально тюнингом, отсутствуют хорошие скоростные дороги и автодромы. Мало инженерных центоров автотюнинга.
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

bvr wrote: georg1970 - в первых строчках этой темя я именн это и сказал. Ты чтоже забыл об этом ?
За совет спаибо, но у меня есть вопросы:
легкие шкивы - что это такое ?
легкие шестерни - какие конкретно ?
тюнинг гидромозгов у Харвеста - это про АКП, тогда из чего он состоит ?
тюненые бронепровода - это что ещё за бронепровода ?
хорошие качественные свечи - какие конкретно ?, у меня сейчас стоят платиновые стоковые,
новый трамблер, трамблер действительно у меня есть, в связи с этим - зачем новый ?
грамотный выпуск - ты имеешь ввиду газоотводящие трубы со всем, что ещё к ним присоединено?, но у меня атмосферный двигатель, и что же к нему есть более качественный фирменный выпуск ?, и какой конкретно фирмы ? и его код или марка ? и в чём его преимущество перед стоковым ?
новый катализатор - тут понятно ,
новые кислородные датчики - почему ?
новый расходомер воздуха - а это зачем ?
высокооктановый бензин, я езжу на 98 Лукойл, другого на заправках нет. Ты какую марку бензина имеешь ввиду ?
легкие шкивы - это такие колесики, по которым бегает ремень...
легкие шестерни - шестерни, по которым бегает ремень механизама газораспределения, находятся прямо под верхней крышкой двигателя.
тюнинг гидромозгов у Харвеста - перенастройка клапанов, передачи начинают переключаться быстрее, но немного жестче.
тюненые бронепровода - проввода от трамблера к свечам
хорошие качественные свечи - Я взял Денсо напрямую из Японии, ридий-платина
новый трамблер, трамблер действительно у меня есть, в связи с этим - зачем новый ?- Сколько машине лет? как думаешь, состояние твоего траблера такое же как у нового? Поскольку он задействован в системе зажигания, то момент достаточно важен...
грамотный выпуск - ты имеешь ввиду газоотводящие трубы со всем, что ещё к ним присоединено?, но у меня атмосферный двигатель, и что же к нему есть более качественный фирменный выпуск ?, и какой конкретно фирмы ? и его код или марка ? и в чём его преимущество перед стоковым ? - Имею в виду весь выхлопной тракт от катализатора до заднего бампера. Фирма Zees делает наш двиг тюненый выхлоп. Модель Cyber GT. Преимущество в том, что отработанным газам по нему немного легче выходить, по сравнению со стоковым. Соответсвнно двигателю проще раскручиваться... Поскольку выхлоп просчитан грамотно, особого вреда двигателю такой выхлоп не нанесет.
новый катализатор - тут понятно ,
новые кислородные датчики - почему ? Потому, что от точности их сигнала зависит количество подаваемого топлива и продолжительность зажигания, что сказывается на мощности и расходе топлива. За время эксплуатации они у тебя однозначно подустали, подкоксовались и показывают не совсем верные значения компьютеру.
новый расходомер воздуха - а это зачем ? сигнал с него так же влият на соотношение топливо\воздух и соответсвенно на мощность. Можно почистить старый, но я лично предпочитаю поставить новый. Кстати, сюда же можно добавить чистку форсунок или ( если бюджет позволят) покупку новых. Плюс проверить топливный насос на давление.
высокооктановый бензин, я езжу на 98 Лукойл, другого на заправках нет. Ты какую марку бензина имеешь ввиду ? 98 качественный бензин это минимум, который нужен нашей двиге. В паспорте под нашу степень сжатия рекомендуют октановое число 100-102 ( premium).
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

georg1970 wrote: ...
легкие шкивы - это ... В паспорте под нашу степень сжатия рекомендуют октановое число 100-102 ( premium).
georg1970 - спасибо за приветливое отношение, советы и разъяснения. Теперь появилась уверенность. Форсунки профессионально промыты химией. Про 102 бензин - выясню, есть ли в городе такой.
Не будет ли лишним проинспектрировать двигатель, и на что при этом надо обратить внимание - в нём зачарованы все силы ?
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

однозначно, двиг нужно проверить... заедь на СТО, пусть тебе проверят все цилиндры. У меня последний раз было 12,5 с первого по четвертый. 11,5 в пятом и 10,5 в шестом...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

georg1970 wrote:однозначно, двиг нужно проверить... заедь на СТО, пусть тебе проверят все цилиндры. У меня последний раз было 12,5 с первого по четвертый. 11,5 в пятом и 10,5 в шестом...
Вот так! Если с первого по четвертый - 12,5, в пятом - 11,5, а в шестом - 10,5, что жен при этом надо делать?
Post Reply