Page 10 of 10

Re: soarer uzz21

Posted: 30 Jan 2012, 04:14
by adxx
выходные прошли плодотворно, хотя не в таком темпе как хотелось бы. тем не менее - под капотом "поселился замечательный сосе...", не сосед. новое сердце :) 1UZ, с небольшими доработками, красивый и симпатявый.
фоточки и видео попозже, вчера приполз домой уже посреди ночи.
по железу сделал вроде все, а провода - надо привести в порядок. а то "колхоз светлый путь" какой-то.

Re: soarer uzz21

Posted: 31 Jan 2012, 18:38
by adxx
камрады, заценяйте видео:
http://youtu.be/jbySRCEyOj0

http://youtu.be/CQKYtAjuklg

Re: soarer uzz21

Posted: 31 Jan 2012, 18:54
by Tolian
Эт чего за монстер такой страшный? :shock:

Весь такой туманками обвешался :evil: под меня что ли косишь?

Re: soarer uzz21

Posted: 02 Feb 2012, 04:45
by adxx
немного подробностей, что вспомнилось:
- 1995 T.-Crown Majesta 1UZ (тонкие шатуны)
- ACL Race вкладыши
- OBX ITB
- кастомный пайпинг клапана холостого хода
- кастомный короб впуска
- Портинг головок
- 1UZFE VVTi прокладки под бошки
- 2JZGTE пружины клапанов
- Зажигание переведено на Waste spark ignition
- MAP сенсор
- 1G-GTE 315cc инжектора
- 1JZGTE датчик положения дросселя
- Мозги Абит-Корвет

немного фоточков:
Image

Image

Image

Image

Косячки ОВХ-ов:
Image

Image

Опять кастом:
Image

Image

Image

Image

Готовимся к установке - обеспечиваем доступ к приводу дросселя:
Image

Image

Image

Image

Ну и наконец!!!!!
Image

Re: soarer uzz21

Posted: 02 Feb 2012, 07:57
by mark
Ну , красота :P

отличная работа, теперь результаты испытаний давай

Re: soarer uzz21

Posted: 02 Feb 2012, 18:27
by Tolian
adxx wrote: - 2JZGTE пружины клапанов
Почему не от 1jz-gte? Всем известно что от 1jz-gte более жесткие пружины. Первый тюнинг 2jz это замена пружинок на пружинки от 1jz-gte, т.к. первый джей более крутильный.

Re: soarer uzz21

Posted: 01 Jul 2012, 16:12
by adxx
ну вот... уж и полгода почти пролетело :shock:
за это время обкатана движка в овощном режиме... и наконец-то у моего друга нашлось время приехать в гости и настроить двиг.
Для того чтобы более-менее нормально обеспечить продувку, решили сделать выхлоп от коллекторов (их можно было сделать здесь, в южном). Коллектора оставили сток, сделать их в южном - анриал.
Наверное это сама интересная часть описания, она с картинками ;)
Вот заготовка для левого выпуска
Image

Это уже собранная конструкция "штанов"
Image
еще
Image

швы:
Image
Image

внутренний шов:
Image

А это останки того, что стояло у меня раньше:
Image

За прошедшую неделю отстроили двиг, вывели смесь в нормальные параметры, и покрутили его вдоволь.
Но вот автомат не выдержал, лучший замер 0-100 кмч получился 7.7 сек на буксующих 1-й и 2-й.

Надеюсь, что Андрей VEMS выполнит свои обещания и в скором времени я смогу вас порадовать временем разгона на автомате А650.

Re: soarer uzz21

Posted: 01 Jul 2012, 16:14
by adxx
Tolian wrote:
adxx wrote: - 2JZGTE пружины клапанов
Почему не от 1jz-gte? Всем известно что от 1jz-gte более жесткие пружины. Первый тюнинг 2jz это замена пружинок на пружинки от 1jz-gte, т.к. первый джей более крутильный.
Толян, даже 2jz пружинки на мой двиг - в разы лучше. сток UZ и 2JZ очень сильно отличаются по жесткости. Если ставить от 1JZ - это вообще за 10к крутить можно наверное ;)

Re: soarer uzz21

Posted: 01 Jul 2012, 17:23
by mark
все по фэн-шую :wink:

здоровский выхлоп получаеццо

Re: soarer uzz21

Posted: 02 Jul 2012, 11:30
by adxx
mark wrote:все по фэн-шую :wink:

здоровский выхлоп получаеццо
местные тюнеры массово вздрочнули :) :-D

Re: soarer uzz21

Posted: 14 Jul 2012, 20:33
by adxx
прошедшая неделя была полна событий. в процессе настройки двигателя я таки добил автомат, который просился на покой. про запас лежал А650. вот вся прошедшая неделя и была посвящена нетрадиционному сексу с его установкой.

сначала ждал отмашку от VEMSа.
снимаю мертвый, ставлю А650. поставил. оказалось что шумит, похоже на маслонасос. *WALL*
снимаю, меняю, ставлю. все-равно шумит, по симптомам - забитая сеточка.*WALL*
снимаю, промываю, ставлю. все-равно шумит, ссучка. все понятно, будем перебирать А650 *WALL*
в панике нахожу у друга А340 от соарера, состояние просто непонятное. *WALL*
разбираю автомат, промываю что промывается, меняю на мои исправные гидромозги, собиаю, снимаю А650, ставклю А340... *WALL*
:-| :-| *WALL* *WALL* *WALL* *WALL* *WALL*

небольшой тест-драйв глюков не выявил. завтра буду проверять более плотно.

Re: soarer uzz21

Posted: 18 Jul 2012, 08:47
by adxx
А у меня обновочка :-[ купил колесики VolkRacing SE37. на них сразу резинка стояла Federal

колесики очень нравятся, нравятся как стоят, но не нравится как у меня впереди задраны стойки :-[ неспешно теперь ищу ключик для Tein-ов.

Image
Image
Image

Re: soarer uzz21

Posted: 18 Jul 2012, 18:04
by Tolian
Колеса смотрятся секасно. Но опускать перед я бы не стал, бампер сильно низкий разобъешь *PARDON* .

Re: soarer uzz21

Posted: 19 Jul 2012, 12:25
by grlnder
Кстати, а где ключ для тейнов-то искать?)

Re: soarer uzz21

Posted: 13 Sep 2014, 12:14
by adxx
Тем временем утекло много воды с крайнего поста.
Окидывая взглядом, вспоминая что было сделано... особого ничего.
В подвеску зарядили сайленты Energysuspension
Редуктор 3.7 Lock right заменен на сток 4.1 торсен от jza70.
Езжу. Подчищаю косячки.

Сейчас пока поставил машину на прикол во владе. Сам вот в Москве пока.

Сейчас в поиске недорогого комплекта суппортов на перед от MB W220 S500, болтон кит на торм.диски от 80 турбосупра.
Как-то так.