Page 3 of 3

Posted: 19 Mar 2008, 13:34
by Ezdok
Всё-таки датчик ставится в верхний патрубок, вентиляторы ниссановские вроде как 2-х скоростные, т.е. можно подкючить их вместе и чтобы они увеличивали скорость в зависимости от нагрева...

Posted: 19 Mar 2008, 18:05
by ALEX_22
2 Ezdok

Макс, верхний патрубок всегда горячий.
Я сам видел, что ставят в верхний, но это НЕПРАВИЛЬНО!

Если поставить в верхний, вентиляторы будут включаться раньше, чем нужно.
На всех машинах с электровентиляторами датчик устанавливается в нижней части радиатора.

Posted: 19 Mar 2008, 19:43
by latVik
да чо тут спорить то? многое зависит от самого датчика на какой температуре он срабатывает вот и ставить можно и в верхний и в нижний. а то что раньше будет открываться так наверно лучше раньше чем позже ведь так?

Posted: 20 Mar 2008, 06:40
by Ezdok
Ага лучше раньше, просто есть подозрение что если его поставить в нижний патрубок, когда он будет включаться может оказаться уже поздно...

Posted: 20 Mar 2008, 20:11
by WARBEAST
Отпишусь по проделанному. Итак, в связи с заклинившей гидромуфтой перевелся на электроохлаждение.

Установлен электровентилятор от Galant VR4 подключен к родному датчику который находится внизу левой (по ходу движения) колбы радиатора. В верхний патрубок ставить нельзя, поскольку теряется корректность работы системы (получается переохлаждение, а недогретый мотор тоже плохо).

В результате, температура ни разу не поднималась выше среднего положения при том что часто отжигаю.

P.S. Следите за состоянием гидромуфты. Моя когда поймала клин чуть не пробила капот разлетевшимися лопастями вентилятора (капот пришлось рихтовать и красить).

Posted: 21 Mar 2008, 06:46
by Ezdok
WARBEAST wrote:подключен к родному датчику который находится внизу левой (по ходу движения) колбы радиатора.
Ну-ка поподробнее с этого места?

Posted: 21 Mar 2008, 08:25
by WARBEAST
В Соарере под капотом помимо вентилятора гидромуфты со стороны аккума стоит маленький электровентилятор который включается при перегреве, как бы вспомогательный. Так вот, этот вентилятор подключен к датчику температуры стоящему в радиаторе (каталожный номер 89428-24010). Датчик тойотовский работает "на разрыв".
Маленьки вентилятор был демонтирован и родной датчик температуры использован для включения основного электровентилятора.

Мотор быстро прогревается а при необходимости получает хорошее и своевременное охлаждение.

Posted: 21 Mar 2008, 09:10
by ALEX_22
Везет же некоторым...на атмосфернике нет ни маленького вентилятора, ни датчика.

Posted: 21 Mar 2008, 12:39
by Ezdok
WARBEAST wrote:В Соарере под капотом помимо вентилятора гидромуфты со стороны аккума стоит маленький электровентилятор который включается при перегреве, как бы вспомогательный. Так вот, этот вентилятор подключен к датчику температуры стоящему в радиаторе (каталожный номер 89428-24010). Датчик тойотовский работает "на разрыв".
Маленьки вентилятор был демонтирован и родной датчик температуры использован для включения основного электровентилятора.

Мотор быстро прогревается а при необходимости получает хорошее и своевременное охлаждение.
Блин не зря я очень сильно интересовался этим вентилятором, и его датчиком...

Т.е. ты просто подключил вентиляторы к этому датчику?
А схема подключения какова?

Posted: 22 Mar 2008, 20:31
by WARBEAST
Насчет схемы подключения точно не скажу так как делал механик , а не я. Знаю что датчик используется только для управления, т.е. питание вроде как идет отдельно...

Posted: 23 Mar 2008, 12:12
by ALEX_22
Берешь обычное реле от Жигулей. Номер не помню, которое тоже используется для включения вентиляторов.

Там 4 контакта: 85, 87, 30 и еще один, не помню цифру.

Один из контактов 85, 87 подключаешь на массу, второй - к датчику.
От датчика - на плюс через предохранитель.

Контакт 30 подключаешь на постоянный плюс, второй - к вентиляторам. Вентиляторы цепляешь на массу.
Тока вентиляторы правильно подключи, а то в другую сторону крутиться будут.

Вот и все.

Posted: 23 Mar 2008, 14:03
by Soarer_krk
Кому не сложно скажите размер радиатора на 30

Posted: 24 Mar 2008, 07:30
by Ezdok
В общем снял в пятницу маленький вентилятор, нашёл этот датчик запрятанный в нижнем бачке....

Буду к нему подключаться...