http://club.soarer.ru - клуб и социальная сеть Toyota Soarer и Lexus SC. Регистрация тут.

Ещё один хитрый вопрос.... вентилятор...

Тюнинг Toyota Soarer
Аватара пользователя
WARBEAST
Опытный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 09:00
Откуда: UA
Контактная информация:

Сообщение WARBEAST » 06 дек 2007, 13:28

Надеюсь что в эту ветку заглянет Виктор (SOARA) и развеет сомнения.

Из собранных фактов:
- SOARA рекомендовал поставить парные вентиляторы от Nissan Primera (они там высокооборотистые)
- HARVEST рекомендовал вешать оба вентилятора на один датчик т.е. машина быстро прогревается до рабочей температуры но в случае ее превышения два вентилятора резво решают эту проблему. Датчик кажется рекомендовал на 85 градусов, могу ошибатся... надо искать его пост на "дроме".


P.S. Вить, если таки зайдешь в эту ветку отпишись плз можно ли поставить вентиляторы от Nissan Maxima QX 3.0 и будет ли это хуже чем указанные тобой вен-ры от премьеры???
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Tolian » 06 дек 2007, 13:42

Из собранных фактов:
- SOARA рекомендовал поставить парные вентиляторы от Nissan Primera (они там высокооборотистые)
- HARVEST рекомендовал вешать оба вентилятора на один датчик т.е. машина быстро прогревается до рабочей температуры но в случае ее превышения два вентилятора резво решают эту проблему. Датчик кажется рекомендовал на 85 градусов, могу ошибатся... надо искать его пост на "дроме".
Дайте и мне высказаться.
1) в какое место ставится датчик температуры?
2) какая температура включения?

Изучая интернет предлогают 3 место размещения датчика
- вержний шланг от двигателя
- нижний шланг радиатора который идёт к двигателю
- в середине радиатора(т.к. у нас там нет датчика то этот вариант не подходит)

Я почемуто хочу задействовать два датчика(первый и второй вариант расположения) т.к. будет ставиться два вентилятора и каждый вентилятор к своему датчику.
по температурам включения датчиков полная каша
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
Ezdok
Профи
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 09:00

Сообщение Ezdok » 07 дек 2007, 06:32

Т.е. всё-таки цепляем на температурные датчики?

А какова температура срабатывания?

Вообще в идеале хотелось бы сделать в салоне выключатель, типа
авто\вкл\выкл

Аватара пользователя
Graf
Опытный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Graf » 07 дек 2007, 06:33

Датчик корректнее ставить в верхний патрубок, т.к. ты получаешь температуру ОЖ на выходе из двигателя, а не после обдува и охлаждения в радиаторе, соответственно реакция для предупреждения перегрева будет быстрее и четче.
Как вариант цеплять туда два датчика с работой от разных температур и выводить их каждый на индивидуальный вентилятор, но это может дать лишнее сопротивление потока в патрубке, что не есть гут.

Пока, своими глазами видел бордовый сарай с вентиляторами от премьеры под одним датчиком в верхнем патрубке, человек любит по дрифтить и просто активно гоняет, говорит что все гут.


Про авто/вкл/выкл. Сделать реально, но придется прокидывать четыре кабеля в салон к переключателю... хотя я могу и ошибаться
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/

Аватара пользователя
Ezdok
Профи
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 09:00

Сообщение Ezdok » 07 дек 2007, 06:47

Ну практически разобрались... а что за мелкий вентилятор рядом с основным??? слева по ходу движения??? судя по мануалам он относится к системе кондиционирования... сниму его... а кондёр не глюкнет???

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Tolian » 07 дек 2007, 07:33

Ну практически разобрались... а что за мелкий вентилятор рядом с основным??? слева по ходу движения??? судя по мануалам он относится к системе кондиционирования... сниму его... а кондёр не глюкнет???
У меня не 30 конечно, но думаю на 30 также должно быть. Есть 3 вентилятора:
1) вискамуфта
2) маленький вентилятор на радиаторе, как я понял он включается при перегреве двигателя, где датчик для него не знаю
3) вентилятор перед радиатором кондюка включается от включения кондюка.

Если ктото знает(более точно) в каких условиях включается маленький ветилятор и вентилятор кондюка и как это проверить отпишитесь пожалуста. Очень интересно, т.к. в ближайшее время буду электро вентиляторы ставить, но это будет как запчасти прийдут.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
Ezdok
Профи
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 09:00

Сообщение Ezdok » 07 дек 2007, 07:56

Вот меня тоже очень сильно интересует энтот маленький вентилятор, так как на него приходит питание и сигнал... значит сигнал он откуда-то берёт... и есть повод прицепить к нему один из вентиляторов... и этим самым сэкономить половину барахтания с ними...

Аватара пользователя
WARBEAST
Опытный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 09:00
Откуда: UA
Контактная информация:

Сообщение WARBEAST » 07 дек 2007, 11:36

Маленький вентилятор включается при росте тем-ры двигателя выше оптимальной т.е. какой-то датчик там есть, но спецы говорят что подключатся к нему нельзя т.к. он не расчитан на столь большую силу тока (большие вентиляторы кушают намана)....
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...

Аватара пользователя
zahadum
Опытный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 09:00
Контактная информация:

Сообщение zahadum » 09 дек 2007, 15:56

спецы говорят что подключатся к нему нельзя т.к. он не расчитан на столь большую силу тока
а нафига давать этот сигнал на моторы пропеллеров? нужно запитать им реле, которое будет включать вентиляторы, вот и всё :)
вопрос "спецам" - что это за сенсор?

Аватара пользователя
Pruzhina
Опытный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 09:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Pruzhina » 10 дек 2007, 08:22

Брррррррррррр.... ничё не понял....
В общем так... машина JZZ30 твинтурбо... снял вискомуфту... и всё что к ней относится... снял маленький вентилятор который рядом с основным(не кондиционера, который спереди стоит)...
купил двойной эл. вентилятор... поставил, к чему их цеплять чтобы всё корректно работало???
1. ставить отдельно термодатчики на разные температуры и цеплять от них 2 эти вентилятора...
2. тупо поставить один термодатчик нужной температуры и к нему прицепить оба вентилятора....
3. один на термодачик... второй вентилятор на эл выход для малого так что-ли...
ИМХО 1 вариант идеал, тока надо с температурай угадать

Аватара пользователя
Pruzhina
Опытный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 09:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Pruzhina » 10 дек 2007, 08:25

я зацепил один вентилятор, на постоянку(при включенном зажигании + он еще принудительно от кнопки отключается ну это для быстрого прогрева) а второй от термодатчика на 80 с копейками градусов. Идеал все работает

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Tolian » 10 дек 2007, 09:04

я зацепил один вентилятор, на постоянку(при включенном зажигании + он еще принудительно от кнопки отключается ну это для быстрого прогрева) а второй от термодатчика на 80 с копейками градусов. Идеал все работает
Не догоняю зачем ему постоянно работать? смысла в этом я не вижу.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
Pruzhina
Опытный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 09:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Pruzhina » 11 дек 2007, 03:39

я зацепил один вентилятор, на постоянку(при включенном зажигании + он еще принудительно от кнопки отключается ну это для быстрого прогрева) а второй от термодатчика на 80 с копейками градусов. Идеал все работает
Не догоняю зачем ему постоянно работать? смысла в этом я не вижу.
Смысл в том, что штатный вентилятор от ремня тоже крутиться постоянно, значит зачем-то это нужно ИМХО япы не дураки)))... ну еще + ко всему у меня радиатор стоит от марка двушечного...

Аватара пользователя
IQ
Настоящий racer
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 09:00
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение IQ » 18 мар 2008, 09:36

http://www.toyota-club.kz/forum/index.p ... ode=linear

тут мой друг на конвеер поставил подключение вентеляторов!

там и схемки и фото! схемку с копирайтом 2jz
тут выкладу!

Изображение
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono

Аватара пользователя
ALEX_22
Профи
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 09:00
Откуда: Барнаул

Сообщение ALEX_22 » 18 мар 2008, 12:15

я зацепил один вентилятор, на постоянку(при включенном зажигании + он еще принудительно от кнопки отключается ну это для быстрого прогрева) а второй от термодатчика на 80 с копейками градусов. Идеал все работает
Не догоняю зачем ему постоянно работать? смысла в этом я не вижу.
Смысл в том, что штатный вентилятор от ремня тоже крутиться постоянно, значит зачем-то это нужно ИМХО япы не дураки)))... ну еще + ко всему у меня радиатор стоит от марка двушечного...
Гы Гы, на постоянку это круто!
:D :D :D
А штатный вентилятор крутится в холостую, засчет вязкости жидкости в гидромуфте.
При достижении определенной температуры, муфта блокируется и вентилятор начинает вращаться с о скоростью привода.
Датчик надо ставить в нижнюю часть радиатора, либо в нижний патрубок, тогда система будет работать корректно.
MMC LEGNUM VR-4 Type S


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя