http://club.soarer.ru - клуб и социальная сеть Toyota Soarer и Lexus SC. Регистрация тут.

Ещё один хитрый вопрос.... вентилятор...

Тюнинг Toyota Soarer
Аватара пользователя
Ezdok
Профи
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 09:00

Сообщение Ezdok » 19 мар 2008, 13:34

Всё-таки датчик ставится в верхний патрубок, вентиляторы ниссановские вроде как 2-х скоростные, т.е. можно подкючить их вместе и чтобы они увеличивали скорость в зависимости от нагрева...

Аватара пользователя
ALEX_22
Профи
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 09:00
Откуда: Барнаул

Сообщение ALEX_22 » 19 мар 2008, 18:05

2 Ezdok

Макс, верхний патрубок всегда горячий.
Я сам видел, что ставят в верхний, но это НЕПРАВИЛЬНО!

Если поставить в верхний, вентиляторы будут включаться раньше, чем нужно.
На всех машинах с электровентиляторами датчик устанавливается в нижней части радиатора.
MMC LEGNUM VR-4 Type S

Аватара пользователя
latVik
Опытный
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 09:00
Откуда: Москва-Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение latVik » 19 мар 2008, 19:43

да чо тут спорить то? многое зависит от самого датчика на какой температуре он срабатывает вот и ставить можно и в верхний и в нижний. а то что раньше будет открываться так наверно лучше раньше чем позже ведь так?
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now

Аватара пользователя
Ezdok
Профи
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 09:00

Сообщение Ezdok » 20 мар 2008, 06:40

Ага лучше раньше, просто есть подозрение что если его поставить в нижний патрубок, когда он будет включаться может оказаться уже поздно...

Аватара пользователя
WARBEAST
Опытный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 09:00
Откуда: UA
Контактная информация:

Сообщение WARBEAST » 20 мар 2008, 20:11

Отпишусь по проделанному. Итак, в связи с заклинившей гидромуфтой перевелся на электроохлаждение.

Установлен электровентилятор от Galant VR4 подключен к родному датчику который находится внизу левой (по ходу движения) колбы радиатора. В верхний патрубок ставить нельзя, поскольку теряется корректность работы системы (получается переохлаждение, а недогретый мотор тоже плохо).

В результате, температура ни разу не поднималась выше среднего положения при том что часто отжигаю.

P.S. Следите за состоянием гидромуфты. Моя когда поймала клин чуть не пробила капот разлетевшимися лопастями вентилятора (капот пришлось рихтовать и красить).
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...

Аватара пользователя
Ezdok
Профи
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 09:00

Сообщение Ezdok » 21 мар 2008, 06:46

подключен к родному датчику который находится внизу левой (по ходу движения) колбы радиатора.
Ну-ка поподробнее с этого места?

Аватара пользователя
WARBEAST
Опытный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 09:00
Откуда: UA
Контактная информация:

Сообщение WARBEAST » 21 мар 2008, 08:25

В Соарере под капотом помимо вентилятора гидромуфты со стороны аккума стоит маленький электровентилятор который включается при перегреве, как бы вспомогательный. Так вот, этот вентилятор подключен к датчику температуры стоящему в радиаторе (каталожный номер 89428-24010). Датчик тойотовский работает "на разрыв".
Маленьки вентилятор был демонтирован и родной датчик температуры использован для включения основного электровентилятора.

Мотор быстро прогревается а при необходимости получает хорошее и своевременное охлаждение.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...

Аватара пользователя
ALEX_22
Профи
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 09:00
Откуда: Барнаул

Сообщение ALEX_22 » 21 мар 2008, 09:10

Везет же некоторым...на атмосфернике нет ни маленького вентилятора, ни датчика.
MMC LEGNUM VR-4 Type S

Аватара пользователя
Ezdok
Профи
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 09:00

Сообщение Ezdok » 21 мар 2008, 12:39

В Соарере под капотом помимо вентилятора гидромуфты со стороны аккума стоит маленький электровентилятор который включается при перегреве, как бы вспомогательный. Так вот, этот вентилятор подключен к датчику температуры стоящему в радиаторе (каталожный номер 89428-24010). Датчик тойотовский работает "на разрыв".
Маленьки вентилятор был демонтирован и родной датчик температуры использован для включения основного электровентилятора.

Мотор быстро прогревается а при необходимости получает хорошее и своевременное охлаждение.
Блин не зря я очень сильно интересовался этим вентилятором, и его датчиком...

Т.е. ты просто подключил вентиляторы к этому датчику?
А схема подключения какова?

Аватара пользователя
WARBEAST
Опытный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 09:00
Откуда: UA
Контактная информация:

Сообщение WARBEAST » 22 мар 2008, 20:31

Насчет схемы подключения точно не скажу так как делал механик , а не я. Знаю что датчик используется только для управления, т.е. питание вроде как идет отдельно...
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...

Аватара пользователя
ALEX_22
Профи
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 09:00
Откуда: Барнаул

Сообщение ALEX_22 » 23 мар 2008, 12:12

Берешь обычное реле от Жигулей. Номер не помню, которое тоже используется для включения вентиляторов.

Там 4 контакта: 85, 87, 30 и еще один, не помню цифру.

Один из контактов 85, 87 подключаешь на массу, второй - к датчику.
От датчика - на плюс через предохранитель.

Контакт 30 подключаешь на постоянный плюс, второй - к вентиляторам. Вентиляторы цепляешь на массу.
Тока вентиляторы правильно подключи, а то в другую сторону крутиться будут.

Вот и все.
MMC LEGNUM VR-4 Type S

Аватара пользователя
Soarer_krk
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 09:00
Откуда: Красноярск

Сообщение Soarer_krk » 23 мар 2008, 14:03

Кому не сложно скажите размер радиатора на 30

Аватара пользователя
Ezdok
Профи
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 09:00

Сообщение Ezdok » 24 мар 2008, 07:30

В общем снял в пятницу маленький вентилятор, нашёл этот датчик запрятанный в нижнем бачке....

Буду к нему подключаться...


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя