Поделитесь какие подводные камни при установке?
Купил корейский комплект koisho.
А теперь ламерские вопросы.
1. + или - на блок розжига есть принципиальная разница?
2. Вроде говорили что по фишкам не подходит родная проводка. Странно все подошло по разьемам. Вчера примерял.
3. Продавцы говорили что 6000К белее чем 4000. Так ли это? Слышал что чем ниже кельвинов тем белее поэтому взял 4300
Кто ксенон ставил на сарай
- Sanches
- Чайник
- Posts: 69
- Joined: 23 Feb 2007, 09:00
Что в инструкции, что по советам установщиков говорят вообще все просто воткнул в штатные разъемы и усе. Единственное какое то реле указанно на интсрукции.Smart wrote:оптимальный вариант 4300 он белее тк 6000 уже в голубизну уходит.. да и 4300 светит лучше. Про мотаж можно сказать одно - делай всё по инструкции, но есть одно "НО" в установке ксенона. Нужно слелать ХОРОШУЮ МАССУ!!!! это ВАЖНО!
Не понял какую массу то? там фишки плюс да минус. Или отдельно от минуса массу выводить что ли?
- Sanches
- Чайник
- Posts: 69
- Joined: 23 Feb 2007, 09:00
Объясни плиз а то седня хотел установить. Написано: "на корпусе блока розжига минус-земля. Проверте полярность заземления вашего автомобиля. В случае плюса изолируйте блок от корпуса.Smart wrote:Фиговые значит установщики если говорят что воткнул и все.
ОТДЕЛЬНУЮ МАССУ!!!! обязательно!
1. Ты про эту массу говоришь?
2. Имеет ли разница полярности подключения штатной проводки к блоку розжига?