Проблема с фарами

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

СПАСИБО !!! буду искать на фаре
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Soarer_krk wrote: BRV напиши пожалуйста тип ксеноновой лампочки ближнего и дальнего света ! так как я уверен что у меня не подходят к фарам , вывод сделал потому что обнаружел герметик на месте стыка где должен был защелкиваться цоколь
Это к вопросу о цоколях лампочек. Эта таблица соответствует и Toyota Soarer и Lexus SC 300/400.

Цоколь Ватт Тип
Headlights (high beam) - Фары (высокого луча) - дальнего света 9005/9011 НВ3 65 А
Headlights (low beam) - Фары (низкого луча) - ближнего света 9006/9012 НВ4 55 В
For lights - Для уличных огней (огни движения) - противотуманные - Н3 55 С
Parking lights - Стояночные огни - передние габаритные огни - - 5 Е
For side marker lights - Для габаритных огней
боковой стороны - боковые габаритные огни 194 - 3.8 Е
Front turn signal lights - Передние сигналы поворота 1157 NA - 27/8 D
Rear turn signal lights - Задние сигналы поворота 1156 - 27 D


Её можно посмотреть у англичанина вот в этом адресе: http://www.lexusclub.co.uk/thelightthing.htm
Однако для Toyota Soarer, несмотря на тот же код цоколя лампочки ближнего цвета, что и в Европе и в США, японцы выпускают лампочки - уши цоколя иного размера. Поэтому, если вы применяете лампочки европейского или американского стандарта, сначала нужно отвинтить крышку замка цоколя лампы на фаре, затем примерить цоколь с ушами по гнезду, затем напильником аккуратно срезать лишний размер одного уха, снова примерить и только убедившись, что все уши цоколя соответствую гнезду, поставить крышку замка, она на трёх болтиках в потай. После этого лампу можно поставить, а без такой доработки, потом лампу не вынуть без повреждения самого замка.

Относительно запотевания фары ближнего света - я уже писал в одной из тем, что такой эффект при тщательном осмотре фары с сильным освещением стекла и её осмотром под разными углами выявил наличие трещин стекла, через которые вода дождя, из луж и при мойке попадает внутрь фары. В связи с тем, что в такой фаре появились новые отверстия, нарушается циркуляция горячего воздуха и из фары не выводится влага. Поэтому проверьте - нет ли трещин стекла фары, они очень трудно различимы.
Относительно герметика. Я применил прозрачный силиконовый герметик «АBRO» производства США для использования при обслуживании и ремонте автомобиля. Уже мого моих приятелей переделывая фары герметизировали их именно им. Никто не высказывает замечаний и нареканий. Несмотря на то, что он не обладает таким высоким затвердевающим свойством, как тот, что вы удалили с фары, он остаётся вязким, но мягким, настолько, что при новом вскрытии фары вам уже не придётся снова нагревать фару, чтобы еще раз разъединить ее.
Post Reply