Page 1 of 1

Замена автомаат на механику 1G-EU GZ10

Posted: 04 Sep 2004, 22:23
by Doglexx
Стоит ли заморачиваться??? В Одессе предлагают за 150$ с педалями. Насколько я понимаю нужно ещё и мозги под механику. Что для замены нужно кроме мною перечисленного?

Posted: 05 Sep 2004, 03:15
by Bars
Думаю что стоит! Вопервых на ручке переключаться и разгоняться будешь быстрее.. (это не 2JZ-GTE), во-вторых двигло крутить можно будет, втретьих - весит она в полтора раза легче... :_))) Мозгов никаких не надо - это же РУЧКА!!!

Для установки разумеется нужны маховик, сцепление в сборе, педаль сцепления с главным и рабочим цилиндрами... и ещё имеет значение кардан. так как к примеру у меня они оказались по длинне немного разные..

Posted: 05 Sep 2004, 03:39
by Doglexx
Bars компы же разные на автоматной и механической машинах. Говорят,, что с автоматными мозгами можно ездить, но машина хуже едет.

Posted: 05 Sep 2004, 04:25
by SOARA
Карты длительности открытия форсунок и углов опережения абсолютно одинаковы, так что это не главная проблема. Может всплыть еще кардан. Ну и желательно вал со сцеплением и маховиком отбалансировать.

Posted: 05 Sep 2004, 08:24
by Doglexx
Карданы имеют разные длины, помоему механический короче. О балансировке мне известно. Значит комп менять не надо - уже хорошо.

Posted: 06 Sep 2004, 23:44
by Guest
На механике кардан длиньше. И ещё в коленвал нужно будет вставить подшипник под первичный вал КПП, размер если не ошибаюсь 28х12.

Posted: 05 May 2005, 21:46
by Doglexx
Гость, спасибо за размеры подшипника. Насчёт кардана описался, хотел сказать что автоматный короче.

Posted: 06 May 2005, 17:36
by Soarer
Карты-то может и одинаковые... Но как EFI узнает о том, какая передача включена, без соответствующей коробке электронике? Никак. Тут мне ADXX рассказывал что один Сайрик после такой простой замены не смог сделать Crown с 2JZ-GTE. Мне кажется, дело в этом.

Posted: 06 May 2005, 19:22
by Doglexx
Soarer а что это за Кроун такой с 2JZ-GTE????

Posted: 07 May 2005, 01:36
by Soarer
Сорри, написал вчера что-то - сейчас сам понять не могу что. Пьян был, наверное :-)

Речь шла о том, что у нас один умелец поставил в Celica XX двигло 2JZ-GTE. А турбокраун лучше все равно едет. Какой турбокраун - не уточнялось.

Мне кажется, что это из-за несоответствия мозгов.

Posted: 01 Feb 2008, 15:50
by vlad76
Doglexx wrote:Гость, спасибо за размеры подшипника. Насчёт кардана описался, хотел сказать что автоматный короче.
Кардан на gz10 удлиняется на 7 сантиметров, АКПП длиннее МКПП как раз на 7 сантиметров. :!:


GZ10 1982

Posted: 05 Feb 2008, 16:17
by Pit
Не знаю какие у вас там проблемы с компами, только подобные переделки без смены мозгов-не редкость. Сами меняли на 4А-GE, проблем никаких.
Сейчас себе прикупил весь комплект, по весне поставлю.
Результат, надеюсь, оправдает затраты...
Особенно когда GZE воткну...