http://club.soarer.ru - клуб и социальная сеть Toyota Soarer и Lexus SC. Регистрация тут.

Замена автомаат на механику 1G-EU GZ10

Тюнинг Toyota Soarer
Doglexx
Опытный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 09:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Замена автомаат на механику 1G-EU GZ10

Сообщение Doglexx » 04 сен 2004, 22:23

Стоит ли заморачиваться??? В Одессе предлагают за 150$ с педалями. Насколько я понимаю нужно ещё и мозги под механику. Что для замены нужно кроме мною перечисленного?
Soarer - a bit closer to heaven

Аватара пользователя
Bars
Чайник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2004, 09:00
Откуда: Самара, Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Bars » 05 сен 2004, 03:15

Думаю что стоит! Вопервых на ручке переключаться и разгоняться будешь быстрее.. (это не 2JZ-GTE), во-вторых двигло крутить можно будет, втретьих - весит она в полтора раза легче... :_))) Мозгов никаких не надо - это же РУЧКА!!!

Для установки разумеется нужны маховик, сцепление в сборе, педаль сцепления с главным и рабочим цилиндрами... и ещё имеет значение кардан. так как к примеру у меня они оказались по длинне немного разные..

Doglexx
Опытный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 09:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Doglexx » 05 сен 2004, 03:39

Bars компы же разные на автоматной и механической машинах. Говорят,, что с автоматными мозгами можно ездить, но машина хуже едет.
Soarer - a bit closer to heaven

SOARA

Сообщение SOARA » 05 сен 2004, 04:25

Карты длительности открытия форсунок и углов опережения абсолютно одинаковы, так что это не главная проблема. Может всплыть еще кардан. Ну и желательно вал со сцеплением и маховиком отбалансировать.

Doglexx
Опытный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 09:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Doglexx » 05 сен 2004, 08:24

Карданы имеют разные длины, помоему механический короче. О балансировке мне известно. Значит комп менять не надо - уже хорошо.
Soarer - a bit closer to heaven

Гость

Сообщение Гость » 06 сен 2004, 23:44

На механике кардан длиньше. И ещё в коленвал нужно будет вставить подшипник под первичный вал КПП, размер если не ошибаюсь 28х12.

Doglexx
Опытный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 09:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Doglexx » 05 май 2005, 21:46

Гость, спасибо за размеры подшипника. Насчёт кардана описался, хотел сказать что автоматный короче.
Soarer - a bit closer to heaven

Аватара пользователя
Soarer
Site Admin
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 фев 2004, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Soarer » 06 май 2005, 17:36

Карты-то может и одинаковые... Но как EFI узнает о том, какая передача включена, без соответствующей коробке электронике? Никак. Тут мне ADXX рассказывал что один Сайрик после такой простой замены не смог сделать Crown с 2JZ-GTE. Мне кажется, дело в этом.
Тигр - это оттюненный кот!
Изображение

Doglexx
Опытный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 30 июл 2004, 09:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Doglexx » 06 май 2005, 19:22

Soarer а что это за Кроун такой с 2JZ-GTE????
Soarer - a bit closer to heaven

Аватара пользователя
Soarer
Site Admin
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 фев 2004, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Soarer » 07 май 2005, 01:36

Сорри, написал вчера что-то - сейчас сам понять не могу что. Пьян был, наверное :-)

Речь шла о том, что у нас один умелец поставил в Celica XX двигло 2JZ-GTE. А турбокраун лучше все равно едет. Какой турбокраун - не уточнялось.

Мне кажется, что это из-за несоответствия мозгов.
Тигр - это оттюненный кот!
Изображение

Аватара пользователя
vlad76
Чайник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:00
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение vlad76 » 01 фев 2008, 15:50

Гость, спасибо за размеры подшипника. Насчёт кардана описался, хотел сказать что автоматный короче.
Кардан на gz10 удлиняется на 7 сантиметров, АКПП длиннее МКПП как раз на 7 сантиметров. :!:


GZ10 1982

Аватара пользователя
Pit
Чайник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 09:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение Pit » 05 фев 2008, 16:17

Не знаю какие у вас там проблемы с компами, только подобные переделки без смены мозгов-не редкость. Сами меняли на 4А-GE, проблем никаких.
Сейчас себе прикупил весь комплект, по весне поставлю.
Результат, надеюсь, оправдает затраты...
Особенно когда GZE воткну...
1981г, GZ10, 208 в мире - продан после 4х месяцев поисков первичного птс((((((((((


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя