Page 1 of 1
угол поворота передних колес у GZ20 и как его увеличить
Posted: 03 Apr 2007, 16:35
by dexter
Собственно ни для кого не секрет, что угол поворота передних колес в дрифте имеет очень большое значение. У 20-го Соарера он не велик
. Может кто озадачивался этой проблемой? Или читал/видел где то?
Очень интересно!
Posted: 03 Apr 2007, 18:10
by L-t
хочешь заняться дрифтом??? машинку не жалко??
Posted: 04 Apr 2007, 00:45
by dexter
Для дрифта машину готовить нужно, как собственно и для любого другого вида спорта. А на счет жалка/не далка.....а зачем нужна машина? чтобы в гараже пылилась? Нет! Пусть отрабатывает вложеные в неё труд и средства.
Posted: 04 Apr 2007, 06:51
by Tolian
Если я не ошибаюсь, то для дрифта никто у нас в стране 20 не готовил, могу ошибится, но эт врятли их сильно мало осталось
Posted: 04 Apr 2007, 15:32
by dexter
Tolian wrote:Если я не ошибаюсь, то для дрифта никто у нас в стране 20 не готовил, могу ошибится, но эт врятли их сильно мало осталось
А кто вообще у нас машины для дрифта готовил? Кому жалко, у кого то денег нет.... печально всё это
.
Спрашивал, в надежде на то, что кто нибудь видел, или читал, от чего рейку ставили. Не хотелось бы на всенародные грабли наступать
.
Posted: 16 Apr 2007, 11:30
by adxx
Итак, про 20-ку в дрифте.
У нас их для этого никто не готовил - 100%.
у япов есть какие-то фанаты team Zest.
Вообще, машина в дрифт очень плохо заезжает, все время пытается выровняться
По поводу рулевой рейки - ты сначала на ступицу и поворотный кулак посмотри. Кажется мне, что даже при смене рейки там некуда будет ей расходиться.
По подготовке дрифтовых каров - это тебе в корч-гараж во владе надо, там где Денису хачироку делали из красной хачиги.
Posted: 18 Apr 2007, 13:42
by dexter
adxx wrote:Итак, про 20-ку в дрифте.
У нас их для этого никто не готовил - 100%.
у япов есть какие-то фанаты team Zest..
Леша по поводу Зестов мы с тобой уже говорили, они спецы только разбивать Соареры, и из битья в новый кузов железо переставлять
Инфы по существу практически нет
adxx wrote:По поводу рулевой рейки - ты сначала на ступицу и поворотный кулак посмотри. Кажется мне, что даже при смене рейки там некуда будет ей расходиться...
Места там не много, но резервы еще есть. А вот рейки подходящей нет
уже туеву хучу перемерил
adxx wrote:По подготовке дрифтовых каров - это тебе в корч-гараж во владе надо, там где Денису хачироку делали из красной хачиги.
Буду в ваших краях обязательно заскочу.
adxx wrote:Вообще, машина в дрифт очень плохо заезжает, все время пытается выровняться
Чтож поделать - будем учить!
Posted: 19 Apr 2007, 04:13
by grlnder