Собственно ни для кого не секрет, что угол поворота передних колес в дрифте имеет очень большое значение. У 20-го Соарера он не велик . Может кто озадачивался этой проблемой? Или читал/видел где то?
Очень интересно!
угол поворота передних колес у GZ20 и как его увеличить
- dexter
- Опытный
- Posts: 114
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
- L-t
- Чайник
- Posts: 52
- Joined: 21 Aug 2006, 09:00
- Location: Калининград
- Contact:
- dexter
- Опытный
- Posts: 114
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
- dexter
- Опытный
- Posts: 114
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
А кто вообще у нас машины для дрифта готовил? Кому жалко, у кого то денег нет.... печально всё это .Tolian wrote:Если я не ошибаюсь, то для дрифта никто у нас в стране 20 не готовил, могу ошибится, но эт врятли их сильно мало осталось
Спрашивал, в надежде на то, что кто нибудь видел, или читал, от чего рейку ставили. Не хотелось бы на всенародные грабли наступать .
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Итак, про 20-ку в дрифте.
У нас их для этого никто не готовил - 100%.
у япов есть какие-то фанаты team Zest.
Вообще, машина в дрифт очень плохо заезжает, все время пытается выровняться
По поводу рулевой рейки - ты сначала на ступицу и поворотный кулак посмотри. Кажется мне, что даже при смене рейки там некуда будет ей расходиться.
По подготовке дрифтовых каров - это тебе в корч-гараж во владе надо, там где Денису хачироку делали из красной хачиги.
У нас их для этого никто не готовил - 100%.
у япов есть какие-то фанаты team Zest.
Вообще, машина в дрифт очень плохо заезжает, все время пытается выровняться
По поводу рулевой рейки - ты сначала на ступицу и поворотный кулак посмотри. Кажется мне, что даже при смене рейки там некуда будет ей расходиться.
По подготовке дрифтовых каров - это тебе в корч-гараж во владе надо, там где Денису хачироку делали из красной хачиги.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- dexter
- Опытный
- Posts: 114
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
Леша по поводу Зестов мы с тобой уже говорили, они спецы только разбивать Соареры, и из битья в новый кузов железо переставлять Инфы по существу практически нетadxx wrote:Итак, про 20-ку в дрифте.
У нас их для этого никто не готовил - 100%.
у япов есть какие-то фанаты team Zest..
Места там не много, но резервы еще есть. А вот рейки подходящей нет уже туеву хучу перемерилadxx wrote:По поводу рулевой рейки - ты сначала на ступицу и поворотный кулак посмотри. Кажется мне, что даже при смене рейки там некуда будет ей расходиться...
Буду в ваших краях обязательно заскочу.adxx wrote:По подготовке дрифтовых каров - это тебе в корч-гараж во владе надо, там где Денису хачироку делали из красной хачиги.
Чтож поделать - будем учить!adxx wrote:Вообще, машина в дрифт очень плохо заезжает, все время пытается выровняться
- grlnder
- Профи
- Posts: 361
- Joined: 07 Jul 2006, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
У австралийцев на toymods.net 20-ки под дрифт затачивали. Без регистрации многие разделы не открываются, но вот хотя бы ссылки:
http://www.toymods.net/forums/showthread.php?t=1400
http://toymods.net/forums/showthread.php?t=4258
http://www.toymods.net/forums/showthread.php?t=232
Нашел что-то про сабж http://www.toymods.net/forums/showthread.php?t=16243
http://www.toymods.net/forums/showthread.php?t=1400
http://toymods.net/forums/showthread.php?t=4258
http://www.toymods.net/forums/showthread.php?t=232
Нашел что-то про сабж http://www.toymods.net/forums/showthread.php?t=16243
z20 1g-gteu 3gen|убийца сцеплений