500 л.с. на JZ, мифы и реальность

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Я ничего не хочу ничего доказывать и тем более чем-то меряться))) И ежу понятно что при увеничении мощности ресурс агрегатов именьшается в геометрической прогрессии, поэтому сейчас делаю такую систему при которой можно ездить каждый день без потерь ресурса и спортивный режим который выжамает из стоковых агрегатов максимум. ну или покрайней мере пытаюсь сделать так.. к лету всё будет ясно...
User avatar
СлавЮрич
Опытный
Posts: 123
Joined: 04 Apr 2005, 09:00

Post by СлавЮрич »

Smart wrote:Я ничего не хочу ничего доказывать и тем более чем-то меряться))) И ежу понятно что при увеничении мощности ресурс агрегатов именьшается в геометрической прогрессии, поэтому сейчас делаю такую систему при которой можно ездить каждый день без потерь ресурса и спортивный режим который выжамает из стоковых агрегатов максимум. ну или покрайней мере пытаюсь сделать так.. к лету всё будет ясно...
я просто к чему? если человек задает конкретный вопрос, а ответ есть именно исходя из теоретических изысков, то лучше добавлять "ИМХО" или "На мой взгляд"... А то вот так он понадеется на твое мнение, вложит денег, а автомат (например) накроется... :D Обидно же будет :D
Я, например, заморачиваясь тюнингом, сначала купил каталог из Японии по тюнингу имнно моей машины, перевел интересующие меня этапы тюнинга, обратился в уважаемую (на тот момент :wink: ) контору... И вот только теперь могу уже УВЕРЕННО о чем-то более-менее говорить... Главная проблема в том, что в Москве просто НЕТ серьезных контор, профессионально занимающимися тюнингом японских авто. Я имею ввиду не начальный уровень - впуск-выпуск- буст-субкомп... А с внесением изменений в топливо, двигатель, замену турбин. А уж по суперуровню, например как зависший соарер Гранта, я вобще молчу... :lol:

ЗЫ. У меня вот сейчас тоже по АКПП ситуация патовая... На расчетные 600 сил дальневосточные товарищи предлагают доработать автомат. Московские товарищи готовы привезти американский драговый агрегат. Разница в цене, конечно, ощутима. Однако на работу наших дальневосточных умельцев москвичи, естественно, гарантий не дают и снимают с себя ответственность в этой части. А ведь машину собирать и отстраивать именно им... :roll: И если что-то не так, то прибегу я именно к ним... :wink: На ДВ все проще - поломалась - загнали в гараж, из того же слепили, что-то добавили из наверняка имеющегося в наличии и выгнали из гаража. Все проще. А в Москве-то не так... И руки не под японцев, и железо на них в дефиците бОльшем... Думаю, короче... :roll:
с уважением,
ХоРуЛеНеЗов...)
Post Reply