Page 1 of 2

500 л.с. на JZ, мифы и реальность

Posted: 09 Feb 2007, 09:21
by Sema
Вот нарвался на статью http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36,
как ваше мнение? может кто нить примерно посчитать по деньгам скока это буит?

Posted: 09 Feb 2007, 10:34
by Евгений
Сколько будет стоить что? На родных турбах реально снять под 400лс, это один ценник. До 500 лс другой, а все что после одназначно ведет к замене поршневой группы и ценник там третий.

Re: 500 л.с. на JZ, мифы и реальность

Posted: 09 Feb 2007, 12:13
by Ozerman
Sema wrote:Вот нарвался на статью http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36,
как ваше мнение? может кто нить примерно посчитать по деньгам скока это буит?
Что-то страница не открывается :(
ЗЫ: удали вторую созданную тему, пока никто туда не напостил ;) :D

Posted: 09 Feb 2007, 13:04
by Smart
Короче
400 сил=впуск-выпуск+буск контроллер+мозг+топливный насос+форсунки+фронтальный интеркуллер
500 сил всё тоже самое + болшая турбина+выпускной коллектор

Posted: 09 Feb 2007, 15:01
by alexey
Smart а как же коробка?

Posted: 09 Feb 2007, 15:44
by Smart
До 500 сил можно не трогать... то есть можно кратковременно нагружать 500-ми кобылками.. а на каждый день тошнить с 350-тью.
да и если больше 500 надо уже в мотор лезть поршни менять с шатунами и тд....

У меня пока в планах 400. летом в планах коллектор + турбина бОльшая. Коробку буду делать у харвеста но чуть позже...

Posted: 12 Feb 2007, 04:10
by IQ
Страно! После прочитки статьи такое ощущение что 1 джета просто туфта!
типа отстой и все давайте прыгаем 2 джету....
на днях заезжал к одному парню у него на данный момент самая шустрая супра в казахстане, так он сказал что не совсем все так... (немного его не понял, в том плане, что он сказал что у него тоже ямаховская голова!!! )
типа есть в городе пару машин (1 джета) которые под 600 лошадок и с ресурсом все ок у них.
только у них расклад таков низ от 2 джета а верх типа 1 джетный, это типа намного лучше.
Мнение Андерса уважаю, но и категорично скидывать со счетов 1 джету не стоит...

Насчет низа от 2 джета что это дает?

Posted: 12 Feb 2007, 07:09
by MihallicA
1.5JZ-GTE

The 1.5JZ is created by combining a 1JZ with a 2JZ bottom end. the 2JZ bottom end will simply bolt on.

* 1JZ = 2.5L Inline 6 (86.0mm bore x 71.5mm stroke)
* 2JZ = 3.0L Inline 6 (86.0mm bore x 86.0mm stroke)the shiz

Using a 2JZ bottom end with the 1JZ everything else allows you an extra 500cc of displacement.

Reasons for this conversion is a matter of opinion and discussion, some claim a 1JZ head flows better than a 2JZ, however this is unfounded as of yet. The most likely reason would be if the owner of a worked 1JZ motor blew the bottom end and were to replace it with the 2JZ bottom to gain 500cc of displacement, as the heads are intercompatible.

А если по русски, то никто толком незнает, но, почему-то считается, что башка от 1джз лучше чем, 2джз.
А дает это поллитра объема.
Называется все это "Полтора ДжЗ" :)

Posted: 12 Feb 2007, 07:50
by Евгений
1,5JZ это дешевые 3 литра турбо. Атмо-блок 2jz+ голова от турбо 1jz. И то и другого много по разборкам. А голова лучше у 2jz-gte. У головы 1jz-gte мы имеем низкую прокачиваемость топливно-воздушной смеси, и перегрев 6 цилиндра.

Posted: 13 Feb 2007, 04:22
by IQ
Наконец зарегился на "родном" сайте и нашел интересную ссылку
http://www.toyota-club.kz/forum/index.p ... topic=1902

Posted: 14 Feb 2007, 18:02
by СлавЮрич
Smart wrote:До 500 сил можно не трогать... то есть можно кратковременно нагружать 500-ми кобылками.. а на каждый день тошнить с 350-тью.
если это практические выводы, то восхищусь твоим автоматом :shock:
если теоретические, то позволю себе сомнение...
Я не на сайре, на Аристе 161-й, на стоковых турбинах при достаточном минимуме тюнинга и при 1.2 в пике (думаю 340-360сил) довольно бытро ощутил умирание коробки, конкретно усиливающимися толчками при переключениее на 2. При учете, что масло свежее и кулер установлен... :wink:

Posted: 15 Feb 2007, 09:40
by Smart
СлавЮрич wrote:
Smart wrote:До 500 сил можно не трогать... то есть можно кратковременно нагружать 500-ми кобылками.. а на каждый день тошнить с 350-тью.
если это практические выводы, то восхищусь твоим автоматом :shock:
если теоретические, то позволю себе сомнение...
Я не на сайре, на Аристе 161-й, на стоковых турбинах при достаточном минимуме тюнинга и при 1.2 в пике (думаю 340-360сил) довольно бытро ощутил умирание коробки, конкретно усиливающимися толчками при переключениее на 2. При учете, что масло свежее и кулер установлен... :wink:
Да вооще на давлении 1.2 (каждодневном пусть даже в пиках)думаю турбины гоОраздо быстрей сдохнут чем автомат... супра 2jz-gte с 330 кобылами вроде с такимже автоматом.. и нормально...

Posted: 15 Feb 2007, 10:31
by СлавЮрич
Как раз по иппонецким каталогам кратковременный наддув до 1.2 в пике стоковые турбы переваривают. Но это и предел.
А если у тебя реально Супра на реальных 330 лыс ( а не прикидочно-расчетных :lol: ) живет с родной АКПП - буду считать это избранным чудом))) Значит, повезло)))

Posted: 15 Feb 2007, 14:12
by Smart
Кароч! гоу на drom в gt форум общаться с Харвестом!

Posted: 15 Feb 2007, 15:36
by СлавЮрич
Smart wrote:Кароч! гоу на drom в gt форум общаться с Харвестом!
а я с ним общаюсь...) тока своей почтой) :wink:

и дело не в том, кто с кем общается, или у кого пиписька длиннее...
я говорю то, что У МЕНЯ НА МОЕЙ МАШИНЕ... не слухи, не рассказы или чье-то мнение, а голые факты из жизни...