Застрял в снегу или в грязи и никого вокруг нет? ->

Тюнинг Toyota Soarer
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Застрял в снегу или в грязи и никого вокруг нет? ->

Post by MiG-25tt »

Застрял в снегу или в грязи и никого вокруг нет?
Есть простое решение!

Давно в рекламе по телеку видел такую хрень, но в Москве найти не смог. И вот попалась на глаза:

http://www.pravorul.ru/antibuks.htm

Так называемые "буксировочные траки". Резиновая лента с шипами, подложил под колесо и все проблемы решены. :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
MihallicA
Опытный
Posts: 101
Joined: 02 Aug 2006, 09:00
Location: Ufa
Contact:

Post by MihallicA »

Полезно, слушай!
только надо назать "Резинка с шурупами", а не "траки с шипами" :)
User avatar
Bruce
Опытный
Posts: 152
Joined: 27 May 2006, 09:00
Location: Москва р-н Печатники
Contact:

Post by Bruce »

Да вещь не плохая, нужная в нужный момент :D
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Было у меня нечно подобное когда на полноприводной королле встал там, где джипы даже не ездят :D Нифига не помогло. Взяли хрень специальную, типа крана ручного. Одна сторона привязывается к столбу/дереву и т.п., другая к машине, и спокойно вытягивается...
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Озерман, это была ручная лебёдка. Весчь однозначно полезная в условиях бездорожья и в любом жипе такая просто - мастхэв! Но в условиях города эта жрень не очень спасает и возить её с собой постоянно имхо неудобно. К тому же, чтобы ей эффективно воспользоваться необходимо возить ещё и моток тросса.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

MiG-25tt wrote:Озерман, это была ручная лебёдка. Весчь однозначно полезная в условиях бездорожья и в любом жипе такая просто - мастхэв! Но в условиях города эта жрень не очень спасает и возить её с собой постоянно имхо неудобно. К тому же, чтобы ей эффективно воспользоваться необходимо возить ещё и моток тросса.
Согласен, не удобно. Но это гораздо удобней, чем держать резинки, которые так и наровят вырваться из под колёс :) Конечно если слабенько закопался, то тогда помогут, а ежели сильно - тогда хер :)

ЗЫ: ИМХО, в городских условиях резинки эти держаться не будут, ибо снег и асфальт их не держат, только толстые слои грязи заледеневшей способны на это.
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Soarer »

Озер, не забывай, что 4WD машина садится намного позже, чем 2WD. И в таких случаях вытаскивать ее _намного_ тяжелее, поэтому и не помогают такие штуки. Мой Сайрик садится достаточно быстро - достаточно заехать с трассы в снежок или грязь. А вд-шный Шариот, хоть и та же легковая машина, но едет до тех пор, пока не сядет на днище - тогда или домкрат, или буксир/лебедка, и, понятное дело, никакие подкладки/прокладки не помогут. "Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать". При эксплуатации Сайрика такие штуки вполне реальны - если выезжать на них не вперед, где еще хуже, а назад, от греха подальше :-)
Тигр - это оттюненный кот!
Post Reply