Page 1 of 4

Тюнинг АКПП для JZ

Posted: 31 Jan 2007, 17:52
by Евгений
Не преодолев сложности регистрации, товарищ Харвест попросил разместить свое сообщение меня.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты, то Вам необходим тюнинг АКПП.
Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF

(1) В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач.
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе (повышается КПД).
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF.
Установка нового клапана, для исключения падения давления, во время сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений. Они станут лишь более отчетливыми. Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП, но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо
способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать. ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!

(2) Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов. Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!

(3) При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее. При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!

(4) Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы необходимо поменять на усиленные.

(5). Производитель ATF не так уж важен... главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов.
АTF должен быть достаточно свежим. Фильтр в поддоне должен быть чистым. Самый хороший (дорогой) и доступный в продаже : Castrol transmaxZ

На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E
На машины:
Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г
Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г
Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE
В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001
Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001

Для любых машин с любыми АКПП есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с 2500-4000об.

Технология изготовления и доработок АКПП проверена на моем Соарере и на некотрых Красноярских машинах.
Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -11.75сек коробка используется в повседневном вождении и жива до сих пор. Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае.

С уважением, Александр HARVEST
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150906651

Posted: 31 Jan 2007, 20:05
by Smart
Короче если кто из клуба соберётся делать гидро мозги то можно его трясти на более низкуюю цену как оптовые заказчики. Так он берёт 550 можно думаю на соточку скинуть. Я готов если что....

Posted: 31 Jan 2007, 21:31
by Bruce
Значит жрать больше будет ? если перенастроить мозги

Posted: 01 Feb 2007, 08:36
by Ozerman
Bruce wrote:Значит жрать больше будет ? если перенастроить мозги
С чего бы вдруг? Не ECU же перестраивается, а гидромозги - это набор каналов в автомате, по которым течет масло, и эти каналы перекрываются в процессе переключения. Таким образом думаю расход даже чуууууток понижается, т.к. время переключения укорачивается, а в это время мощность практически не передавалась на колёса, соответственно хавала бенз впустую :)

Posted: 01 Feb 2007, 11:52
by Bruce
Тогда можно замутить +1
У кого есть инструкция как снимать мозги ? :oops:

Posted: 01 Feb 2007, 14:40
by Евгений
Bruce wrote:У кого есть инструкция как снимать мозги ? :oops:
Последовательность примерно такая:
1.Вытащить щуп.
2.Слить ATF
3.Открутить поддон.
4.Отцепить провода от 3 солиноидов.
5.Отцепить дроссельный тросик.
6. вытащить 2 железные трубки...обухом молотка.
Открутить фильтр (3болта)
7.Открутить гидромозги(17 болтов)
8. Вытащить все гидроаккумуляторы и сложить каждый в отдельный пакетик.
9.Не потерять маленький шарик с пружинкой и при установке поставить на место.
10.Повертеть мозги, чтоб масло слилось... и завернуть в старое полотенце и несколько пакетов. Гидроаккумуляторы сложить тудаже и прислать.


P.S.Я свои сегодня отправил, расскажу что получится

Posted: 01 Feb 2007, 16:38
by Smart
Жень скока денег отдал? Что ни кому не сказал? я б тоже с тобой вместе отправил((((

Posted: 01 Feb 2007, 17:08
by Bruce
Да и возможно дешевле получилось :) но зато будешь первопроходцем :D

Posted: 01 Feb 2007, 19:43
by Smart
Bruce wrote:Да и возможно дешевле получилось :) но зато будешь первопроходцем :D
харвест уже не один карабас сделал.... даже парится не стоит. отдавать мозги надо!!!

Posted: 01 Feb 2007, 19:44
by Евгений
С харвестом я договорился еще до того как протранслировал это сообщение. Сколько денег не скажу, т.к. у меня еще доп работы, а вот доработка гидромозгов по прайсу 550

Posted: 01 Feb 2007, 19:51
by Smart
Евгений wrote:С харвестом я договорился еще до того как протранслировал это сообщение. Сколько денег не скажу, т.к. у меня еще доп работы, а вот доработка гидромозгов по прайсу 550
Колись что делать задумал?))) Просто интересно.. а то даавненько тоже хочу а афтомать залеть, тк у соарера это слабое место.

Posted: 27 Feb 2007, 17:33
by Bruce
Евгений wrote:
Bruce wrote:У кого есть инструкция как снимать мозги ? :oops:
Я свои сегодня отправил, расскажу что получится
Жень расскажи, если поставил мозги. :wink:

Posted: 27 Feb 2007, 20:22
by Евгений
Коробка сегодня пришла, будем ставить в ближайшее время

Posted: 28 Feb 2007, 11:24
by СлавЮрич
Евгений wrote:Коробка сегодня пришла, будем ставить в ближайшее время
а я до сих пор в полной ж...пе со своей Аристо. :cry:
Стоит двиг в 600 сил, вбухана 10 зелени, прошло 3 года...
А из-за неспособности найти или сделать нормальный автомат под такую мощность с возможностью повседневного использования (не драговый) никак не закончу свой проект...
Ай нид хелп!!!(С) :(

Posted: 28 Feb 2007, 17:47
by Евгений
СлавЮрич есть же примеры удачной доработки акпп. По Новосибирску ездит полноприводный Марк2 порядка 600лс Стаса с родным автоматом и ездил полноприводный Марк2 MarkFour около 800лс с родным автоматом. Проблем особых небыло. В красноярске ездит Harvest на соарере порядка 650лс с автоматом и проблем нет. Никто способы доработки автомата не скрывает. В чем проблема? Связывайся с людьми и решай вопрос. Если в Мск нет специалистов, отправляй коробку в регион. Железная дорога ходит стабильно. Наконец можно купить коробку в попонии, к примеру щас AgentSerge продает свой сильно тюненый автомат.