Тюнинг АКПП для JZ
Posted: 31 Jan 2007, 17:52
Не преодолев сложности регистрации, товарищ Харвест попросил разместить свое сообщение меня.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты, то Вам необходим тюнинг АКПП.
Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF
(1) В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач.
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе (повышается КПД).
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF.
Установка нового клапана, для исключения падения давления, во время сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений. Они станут лишь более отчетливыми. Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП, но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо
способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать. ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!
(2) Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов. Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!
(3) При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее. При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!
(4) Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы необходимо поменять на усиленные.
(5). Производитель ATF не так уж важен... главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов.
АTF должен быть достаточно свежим. Фильтр в поддоне должен быть чистым. Самый хороший (дорогой) и доступный в продаже : Castrol transmaxZ
На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E
На машины:
Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г
Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г
Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE
В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001
Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001
Для любых машин с любыми АКПП есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с 2500-4000об.
Технология изготовления и доработок АКПП проверена на моем Соарере и на некотрых Красноярских машинах.
Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -11.75сек коробка используется в повседневном вождении и жива до сих пор. Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае.
С уважением, Александр HARVEST
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150906651
----------------------------------------------------------------------------------------------
Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты, то Вам необходим тюнинг АКПП.
Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF
(1) В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач.
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе (повышается КПД).
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF.
Установка нового клапана, для исключения падения давления, во время сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений. Они станут лишь более отчетливыми. Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП, но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо
способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать. ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!
(2) Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов. Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!
(3) При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее. При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!
(4) Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы необходимо поменять на усиленные.
(5). Производитель ATF не так уж важен... главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов.
АTF должен быть достаточно свежим. Фильтр в поддоне должен быть чистым. Самый хороший (дорогой) и доступный в продаже : Castrol transmaxZ
На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E
На машины:
Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г
Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г
Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE
В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001
Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001
Для любых машин с любыми АКПП есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с 2500-4000об.
Технология изготовления и доработок АКПП проверена на моем Соарере и на некотрых Красноярских машинах.
Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -11.75сек коробка используется в повседневном вождении и жива до сих пор. Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае.
С уважением, Александр HARVEST
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150906651