Тюню... нужна помосч

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Нет дуть много не буду! 1.1 когда вжарить надо, 0.7-0.8 в обычной езде. Да и спор у меня один вышел на весну... 5-ка бимер 540(тюненая) меня обогнала(((( Я просто обязан буду ее порвать.. на это у меня целая зима и 100 тыщ рублей
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Нууу... Это не тема! :) Подготовь всё на гонку для временного бустапа. Всё так, чтобы просто объехать его и сбросить настройки на сток. В том числе - простой пневмокран, который перед гонкой отпускает буст до 1,1 и всё. После заезда верни всё на место. :)

Насколько он тебя объехал? Если стабильно на пару кузовов, а ты при этом честно валил на 100% и старт не проёб - 3К зелени не хватит.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

На пару кузовов((( А что это очень много? и у меня 4К а не 3)))) Думаю я его объеду если даже сделаю как ты говоришь...
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Кстати его порвал WRX... порвал на кузов а я этому WRX-у проиграл тоже на кузов где то.... Вот и думай(((( Но с бэхой спор принципиальный НАДО ее ......)))))
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Стоковый WRX по идее на 402 метра сливает стоковому Сараю. При условии полной исправности обоих автомобилей. Полноприводник выпрыгивает на старте, но потом тихо но верно сливает.

А 4х литровый бумер - это не страшно, просто тюнинг бывает разный. Если у него грамотно сделано - хрен уедешь... У нас в Москве пару лет назад катался Ауди 100 4,2 Кватро. Но там не только 4,2, там ещё и закись, и вода, и много ещё чего... Он ВРХ и Эво имел легко.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Да нее у него не так уж много.... из того что я знаю это чип тюнинг, выхлоп, валы. кстати кузов 39
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

говоришь 4 литра чип стоит и злые валы?!
Ну тогда думаю тебе нуна лошадок не менее 350
просто видел как проходит старт 535 с чипом и валами против марка (который обходит меня (у меня не сток есть выхлоп кулер буст 0.9) кузова на 2-3 наводит на мысль что нужно грамотно подойти к этому вопросу)
старт за бемкой стабильно, может догонишь когда будет третья передача врубаться.
как выход подумай про такой расклад:
1) ЛСД 1.5 вей
2) спортивный бублик (если автомат) фрики на усиленные поменяй
3) и закись какую выберишь мокрую сухую или пли прямой впрыск твой выбор
4) буст поставь
и катализатор вырежь!!!
если ты купил буст с одним саленоидом то ставь на одну турбинку

этого хватит его порвать
потом закись уберешь
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

А почему если буст с одним соленоидом надо ставить на одну турбину?

ЗЫ
Меня давно мучет вопрос как раз.... какая турба берёт с низов а какая с верхов? или они одинаковые?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Smart wrote:
ЗЫ
Меня давно мучет вопрос как раз.... какая турба берёт с низов а какая с верхов? или они одинаковые?
они одинаковые
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

Парня совсем запутали. Соленоид заводится на две турбины с помощью тройника.
По поводу сток на сток Соарер и ВРЫКС: Соарер выиграет если 1.ВРЫКС европейский, 2. ВРЫКС японский на автомате, 3. У ВРЫКСа 76-й бензин. При прочих условиях Соарер не успеет догнать субаря - это 100%. Но стоит соарику поднять буст до 0,9 кг и он выиграет.
SMART, начальный набор для того , чтоб порвать твоего соперника: впуск, выпуск, буст контроллер, моск, нелысая резина и на бусте 1,1 заезжай.
JZZ30, VVTI, 5MT
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Есть всё из перечисленного кроме компа другого! А вэрэикс обычный европеец на механнике. подмученный немного.. правда сеёчас стоит в сервисе с коробкой что-то или со сцеплением)))
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

И насос попроизводительней желательно поставить, к примеру от ГТРа или валбро на 255 л/ч.
JZZ30, VVTI, 5MT
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Мож у кого есть такой насос ненужный? Где недорого купить?
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Мне кажется,(при наличии кулера) достаточно будет электронного бустконтроллера, мелочевки к нему вроде трубок и тройников, пошире колеса, и по красивее :lol: :lol: , ну вроде и всЁ, и тренировки старта без букса на давлении 1.15кг :lol: , при наличии стоковых мозгов не думаю, что с двигателем случится что-то, хоть бензонасос, или ещё что-нибудь, т.к. при любой хрени чек энжин и переход на аварийный режим двигателя обеспечен :wink: , механический б-контроллер по моим впечатлениям нн-е очень..., а выпуск-впуск решающей роли не сыграет, хоть ты вообще без фильтра едь :lol: (проверено), для всего родного достаточно убрать кат-р, остального обеспечения хватит, говорят еще можно настроить автомат на более быстрое переключение, это ИМХО полезная вещь, возможно масло погуще не помешает, для лучшего здоровья турбин...
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Механич. буст-кон-р не так хорош в сравнении с липездрическим, потому что его ты настроиш на 402м только на третью передачу, на первой будет 0.85-0.9, на второй 1 с копейками, на третьей как надо, а на четвертой сразу отсечка по бусту, а электронный будет обеспечивать нужное давление с первой передачи :D :D :D

2МИГ а ты уверен что на место всё поставится легко :?: :?: Возможно, но с очень тяжжолым сердцем, ибо после давления 1.1 со стоковым давлением 0.7 кажется, что машина просто труппп, :cry: , по моим впечатлениям, бустап -- это обострение турбоболезни
Post Reply