Тюню... нужна помосч

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Тюню... нужна помосч

Post by Smart »

Купил буст контроллеР + FCD(едет ко мне) буду всё это ставить. Вот появились вопросы....
-С этими 2-мя девайсинами могу дуть 1.1-1.2 без овербуста?
-Что будет если я понижу давление турбины до штатного но FCD будет настроен на большее давление?
-Что еще нужно? Цель тюнинга 380-400 сил........[/code]
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Что ты имеешь в виду дуть без овербуста?
Мозги себе майнс купил как собирался?
FSD это снималка отсечки по давлению?
Ты собираешься родные турбины мучить или ставить ведерко побольше?
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Жень пока майнерс не тяну... На след недельке хочу обвес проплатить.. обещал человеку же. Пока турбины стандартные буду мучать.
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

HKS FCD - этот маленький девайс очень пригодится при бустапе так как позволит постоянно не влетать в отсечку по топливу и поднять давление выше 0,75
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Откуда цифра 0,75? Родное давление 0,85-0,9. Отсечка по давление срабатывает на 0,93-0,95. Наши мозги видят давление как раз до 0,95, все что больше они воспринимают как 0,95, соответственно чем выше ты поднимешь давление, тем выше вероятность получить бедную смесь и запалить мотор. На родных мозгах больше 1,1 давить я бы не рискнул. 1кг это оптимально. 380 сил на родных турбах это 1,3-1,4 давления. Сколько они проживут в таком режиме хз, есть информация что по сравнению с 0,8 на 1кг турбины крутятся вдвое быстрее, а на 1,2 втрое быстрее. Это о родных турбинах. Буть они новые, они б продержались подольше. А так лет им немало. Буть морально готов к их кончине.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Про 0.75 это выжержка из описания товара из интернет мага... ФиСиДи как раз борется с обеднением смеси(овербустом) и дуть 1.1-1.2 можно спокойно. Без боязни загубить мотор. По сути да и в реальности это топливный контроллер тока не очень продвинутый. Наши турбины держат 1.2 кратковременно, 1 можно юзать повседневно впринципе...
Если я в всё правильно понял почитав тут))))

http://www.turbomatic.ru/articles/jzboostup.asp#replay
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Овербуст это не обеднение смеси,это увеличения давления сверх заданного предела. Наблюдается при свободном выхлопе.
FCD это просто регулируемая снималка отсечки по давлению. И топливным контроллером не является. Смесь он тебе не исправит.
В статье ты все понял правильно, но это все относиться к новому мотору. А сколько протянут турбины которым 10 и более лет ХЗ.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Короче всё в мозги упирается....как не крути... надо ставить что-нить настраиваемое
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

FCD есть двух видов. Первый убирает топливную отсечку по скорости и по бусту, второй - только по бусту. Кстати, стоковое давление 1JZ-GTE 0,7 - 0,75 кг -автор прав.
Но реально - это беспонтовая штука. 380 коней с ней не снимешь. У меня такая валялась, но я её даже ставить побоялся, подарил юным рейсерам. Лучшее средство - комп.
JZZ30, VVTI, 5MT
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

ХКСовский снимает отсечку по бусту. С хорошим интеркуллером, форсунками от 2джэйзеда, буст контроллером, топливным насосом, и ФиСиДишкой и ГРАМОТНОЙ НАСТРОЙКОЙ думаю реально 380 но это предел... Если менять комп то сразу надо ставить большую турбу, 2джэйзед и понеслось-понеслось......))))
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

А у тебя в инструкции к HKS FCD не написано, что и по скорости некоторые отсечку убирают?
А смысл ставить 2джейзетные форсунки на штатные мозги? Топливо всё равно по картам литься будет. Если уж ты хочешь укомплектовать свою машину до 380 коней так, как написал ниже, то однозначно необходимо просто поменять FCD на комп, тогда результат будет ощутимый. Я бы с FCD-шкой так не комплектовал.
И не обязательно при установке компа сразу ставить мега турбу ( можно чуть позже))). На штатной тоже есть ощутимый эффект. К примеру, у меня топл. насос в полный режим включается на 1600 об. А на штатных мозгах - на 3000. ( особенно это хорошо слышно если насос от ГТРа) И резвее на низах валит.
JZZ30, VVTI, 5MT
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

С удовольствием поставлю другой мозг но все предложения дорогие... майнс например продают за 700 бачей... а там просто другие карты вшиты и всё, а хотелось бы самому настраивать... по этому всего пока будет по минимуму... просто интересно скока будет на выходе с тем что я хочу поставить. А FCD я б/у беру, там мануала нет... надо кстати искать его
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Кстати на выходных буду ставить буст контроллер, но как я понимаю для подключения к твинтурбе надо ещё 2 тройника и шланги.... а где это всё взять? Обычный силикон расплавится думаю... Кто это делал поделитесь опытом плиз!
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

шланги можно заменить трубканими тормозными от волиги, они медные и их хорошо укладывать, да и не пережмешь.
соединения из остатков старого шланга.
тройники можно сделать из тройников тормозных от жиги с заднего моста, вкрутить в них коротенькие трубки и также соеденить шлангом или вообще вкрутить в него трубки целиком.
подробности - дело техники и смекалки.

а вообще почитал я твой план тюнинха и:
ты говоришь у тебя бабосов на нормальный тюнинг нехватает, и собираешься буст поднимать, а ты готов к замене турбин? у тебя запаска есть? думаю нет, раз у тебя бабосов на нормальные девайсы нехватает.
нах тогда тачку портить?
она и так реально валит в стоке.
а поднимишь буст, месяц-два и капец турбам, разлет лопаток, жор масла......... короче пипец.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

А у нас тройники в автомагах по 10 рублей продаются. А шланги проще селиконовые ставить, ничего с ними не будет.
SMART, если у тебя механика, то лучше доплати 100 баков к 700 майнсовых и купи apexi PFC, там сможешь выставлять что хочешь. А если автомат, то всё равно вначале приобрети комп, а потом уже фронтальник.
JZZ30, VVTI, 5MT
Post Reply