Поставил новые пружины
Posted: 17 Nov 2006, 13:17
Всем привет!
Неделю назад все расписания, наконец, совпали, и я смог дропнуть свой сарай
За неимением CUSCO (http://foto.auto.vl.ru/6372) дроп был по-пролетарски: заменил лишь пружины, оставив родные TEMS'ы. Пружины - новые с яхи (тоже два года под шкафом пылились), адекватные - F:8.0 R:3.4 (кстати, в ТЕХ кузках, напомню, пружины были F:18.0 R:11.0), хотя и noname:
Процесс замены был дооолгим, но стабильным, без сюрпризов.
По ходу дела было принято авантюрное решение снимать стойки без съема верхних рычагов, - и это удалось, отвинтив нижние площадки (на которые садятся стойки).
Какое же это счастье, когда все нужные инструменты под рукой...
Пружины, слава богу, оказались именно теми, которые покупались и замечательно встали вместо штатных:
До самого последнего момента сохранялась сомнительная интрига (на эту канитель с заменой ушло часа четыре минимум!) - а действительно ли они дропнут сарай на 3..4 сантиметра, как декларировалось?
Опускаем подъемник.. УУУУ!!!!! ААААА!! Yessss.. Одна лапа подъёмника даже затряла под кузовом, пришлось руками поднимать сторону, чтобы вытащить её..
Результат:
на утро:
Короче, то, что доктор прописал
Насчет поведения: едет просто замечательно, появилась ВКУСНАЯ УПРУГОСТЬ, живость в рулении, никаких клевков, - всё просто здорово Похоже именно сейчас имеет смысл поставить переднюю распорку, ибо она уже тоже покрылась мхом в своей коробке.. Единственный нюанс: сомневаюсь, что эта распорка (обычная CUSCO) совместима со штатными крышками темсовских стоек (бралась-то она в расчете на кузковские стойки), так что придётся выбирать: распорка или темсовские набалдашники...
Итого: понятно, что с дороги теперь хрен куда съедешь, но, честно говоря, не очень-то и хотелось..
P.S.
Остальные фотки по теме: http://foto.auto.vl.ru/7537/
P.Р.S.
Комплект стоковых пружин - НА ПРОДАЖУ. Отдельное сообщение - в ближайшем будущем.[/b]
Неделю назад все расписания, наконец, совпали, и я смог дропнуть свой сарай
За неимением CUSCO (http://foto.auto.vl.ru/6372) дроп был по-пролетарски: заменил лишь пружины, оставив родные TEMS'ы. Пружины - новые с яхи (тоже два года под шкафом пылились), адекватные - F:8.0 R:3.4 (кстати, в ТЕХ кузках, напомню, пружины были F:18.0 R:11.0), хотя и noname:
Процесс замены был дооолгим, но стабильным, без сюрпризов.
По ходу дела было принято авантюрное решение снимать стойки без съема верхних рычагов, - и это удалось, отвинтив нижние площадки (на которые садятся стойки).
Какое же это счастье, когда все нужные инструменты под рукой...
Пружины, слава богу, оказались именно теми, которые покупались и замечательно встали вместо штатных:
До самого последнего момента сохранялась сомнительная интрига (на эту канитель с заменой ушло часа четыре минимум!) - а действительно ли они дропнут сарай на 3..4 сантиметра, как декларировалось?
Опускаем подъемник.. УУУУ!!!!! ААААА!! Yessss.. Одна лапа подъёмника даже затряла под кузовом, пришлось руками поднимать сторону, чтобы вытащить её..
Результат:
на утро:
Короче, то, что доктор прописал
Насчет поведения: едет просто замечательно, появилась ВКУСНАЯ УПРУГОСТЬ, живость в рулении, никаких клевков, - всё просто здорово Похоже именно сейчас имеет смысл поставить переднюю распорку, ибо она уже тоже покрылась мхом в своей коробке.. Единственный нюанс: сомневаюсь, что эта распорка (обычная CUSCO) совместима со штатными крышками темсовских стоек (бралась-то она в расчете на кузковские стойки), так что придётся выбирать: распорка или темсовские набалдашники...
Итого: понятно, что с дороги теперь хрен куда съедешь, но, честно говоря, не очень-то и хотелось..
P.S.
Остальные фотки по теме: http://foto.auto.vl.ru/7537/
P.Р.S.
Комплект стоковых пружин - НА ПРОДАЖУ. Отдельное сообщение - в ближайшем будущем.[/b]