Поставил новые пружины
- zahadum
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 09 Aug 2006, 09:00
- Contact:
Поставил новые пружины
Всем привет!
Неделю назад все расписания, наконец, совпали, и я смог дропнуть свой сарай
За неимением CUSCO (http://foto.auto.vl.ru/6372) дроп был по-пролетарски: заменил лишь пружины, оставив родные TEMS'ы. Пружины - новые с яхи (тоже два года под шкафом пылились), адекватные - F:8.0 R:3.4 (кстати, в ТЕХ кузках, напомню, пружины были F:18.0 R:11.0), хотя и noname:
Процесс замены был дооолгим, но стабильным, без сюрпризов.
По ходу дела было принято авантюрное решение снимать стойки без съема верхних рычагов, - и это удалось, отвинтив нижние площадки (на которые садятся стойки).
Какое же это счастье, когда все нужные инструменты под рукой...
Пружины, слава богу, оказались именно теми, которые покупались и замечательно встали вместо штатных:
До самого последнего момента сохранялась сомнительная интрига (на эту канитель с заменой ушло часа четыре минимум!) - а действительно ли они дропнут сарай на 3..4 сантиметра, как декларировалось?
Опускаем подъемник.. УУУУ!!!!! ААААА!! Yessss.. Одна лапа подъёмника даже затряла под кузовом, пришлось руками поднимать сторону, чтобы вытащить её..
Результат:
на утро:
Короче, то, что доктор прописал
Насчет поведения: едет просто замечательно, появилась ВКУСНАЯ УПРУГОСТЬ, живость в рулении, никаких клевков, - всё просто здорово Похоже именно сейчас имеет смысл поставить переднюю распорку, ибо она уже тоже покрылась мхом в своей коробке.. Единственный нюанс: сомневаюсь, что эта распорка (обычная CUSCO) совместима со штатными крышками темсовских стоек (бралась-то она в расчете на кузковские стойки), так что придётся выбирать: распорка или темсовские набалдашники...
Итого: понятно, что с дороги теперь хрен куда съедешь, но, честно говоря, не очень-то и хотелось..
P.S.
Остальные фотки по теме: http://foto.auto.vl.ru/7537/
P.Р.S.
Комплект стоковых пружин - НА ПРОДАЖУ. Отдельное сообщение - в ближайшем будущем.[/b]
Неделю назад все расписания, наконец, совпали, и я смог дропнуть свой сарай
За неимением CUSCO (http://foto.auto.vl.ru/6372) дроп был по-пролетарски: заменил лишь пружины, оставив родные TEMS'ы. Пружины - новые с яхи (тоже два года под шкафом пылились), адекватные - F:8.0 R:3.4 (кстати, в ТЕХ кузках, напомню, пружины были F:18.0 R:11.0), хотя и noname:
Процесс замены был дооолгим, но стабильным, без сюрпризов.
По ходу дела было принято авантюрное решение снимать стойки без съема верхних рычагов, - и это удалось, отвинтив нижние площадки (на которые садятся стойки).
Какое же это счастье, когда все нужные инструменты под рукой...
Пружины, слава богу, оказались именно теми, которые покупались и замечательно встали вместо штатных:
До самого последнего момента сохранялась сомнительная интрига (на эту канитель с заменой ушло часа четыре минимум!) - а действительно ли они дропнут сарай на 3..4 сантиметра, как декларировалось?
Опускаем подъемник.. УУУУ!!!!! ААААА!! Yessss.. Одна лапа подъёмника даже затряла под кузовом, пришлось руками поднимать сторону, чтобы вытащить её..
Результат:
на утро:
Короче, то, что доктор прописал
Насчет поведения: едет просто замечательно, появилась ВКУСНАЯ УПРУГОСТЬ, живость в рулении, никаких клевков, - всё просто здорово Похоже именно сейчас имеет смысл поставить переднюю распорку, ибо она уже тоже покрылась мхом в своей коробке.. Единственный нюанс: сомневаюсь, что эта распорка (обычная CUSCO) совместима со штатными крышками темсовских стоек (бралась-то она в расчете на кузковские стойки), так что придётся выбирать: распорка или темсовские набалдашники...
Итого: понятно, что с дороги теперь хрен куда съедешь, но, честно говоря, не очень-то и хотелось..
P.S.
Остальные фотки по теме: http://foto.auto.vl.ru/7537/
P.Р.S.
Комплект стоковых пружин - НА ПРОДАЖУ. Отдельное сообщение - в ближайшем будущем.[/b]
Last edited by zahadum on 20 Nov 2006, 11:22, edited 1 time in total.
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Практически не ОФФ.
Намедни поменял таки старые ТЕМСы на новые ТЕМСы. Все 4 штуки. Оказалась тока одна передняя правая убита. Процесс занаял часа 3 неторопливой работы. Задние снимались без дополнительного гимора. Передние - с частичным снятием верхнего рычага, т.е. шаровую опопру не откручивали.
Щастья - до соплей:
1. Поострее рулиться стала.
2. Пободрее ехать.
P.S. На след. день умер бензонасос. Гору и Шыфти - респект и уважуха.
Намедни поменял таки старые ТЕМСы на новые ТЕМСы. Все 4 штуки. Оказалась тока одна передняя правая убита. Процесс занаял часа 3 неторопливой работы. Задние снимались без дополнительного гимора. Передние - с частичным снятием верхнего рычага, т.е. шаровую опопру не откручивали.
Щастья - до соплей:
1. Поострее рулиться стала.
2. Пободрее ехать.
P.S. На след. день умер бензонасос. Гору и Шыфти - респект и уважуха.
Гы, сынок, лол!
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
- Andrew
- Чайник
- Posts: 62
- Joined: 12 Sep 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
zahadum, приветствую!
Атличный результат! в жизни выглядит наамного круче, просто, секс на колесах!
Думаю, врятли в Москве есть другой такой соарик, и я видел именно твой
Сам тоже планирую дропнуть своего как только приедут колеса.. и сам соарик!
Сейчас собираюсь заказывать пружины с аукциона, в связи с чем прошу подсказать по размерам, на что может стоит обратить внимание..
Да, а на сколько у тебя опустился авто в результате?
Атличный результат! в жизни выглядит наамного круче, просто, секс на колесах!
Думаю, врятли в Москве есть другой такой соарик, и я видел именно твой
Сам тоже планирую дропнуть своего как только приедут колеса.. и сам соарик!
Сейчас собираюсь заказывать пружины с аукциона, в связи с чем прошу подсказать по размерам, на что может стоит обратить внимание..
Да, а на сколько у тебя опустился авто в результате?
- Ярослав
- Чайник
- Posts: 53
- Joined: 21 Jun 2005, 09:00
- Location: Когалым, ХМАО
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Обратите внимание : rus/modules.php?name=Forums&file=viewto ... 46&start=0Ярослав wrote:zahadum где такой спойлер брал?
хочу спойлер хотябы штатный, а то без него багажник выглядит как у старого ягуара, - непорядок!
мож завалялся у каво за ненадобностью? - куплю!
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Re: Поставил новые пружины
[quote="zahadum"] ... я смог дропнуть свой сарай
За неимением CUSCO (http://foto.auto.vl.ru/6372) дроп был по-пролетарски: заменил лишь пружины, оставив родные TEMS'ы... /quote]
Вопрос по вашим TEMS. У меня Lexus SC 300, так что там такого нет, а те Soarer, что пришли знакомым из Японии не имели такой комплектации. Вот я и решил узнать об этой штуковине.
Прочитал про "Prado" - "Передовая электронная система управления подвеской TEMS гарантирует для Land Cruiser Prado устойчивость и комфорт как при движении на дороге, так и на бездорожье. Одно нажатие на кнопку - и система переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный".
Ваш Soarer пришёл с TEMS стоковый или это уже тюнинг ?, как они работают, автоматически или от клавиши ?, для них есть программа в компьютере ?, или они как-то иначе они управляют своими режимами ?и сколько их ?, можно ли сравнить смый комфортный со стоковыми стойками и пружинами на Lexus SC 300, так как там только один режим.
За неимением CUSCO (http://foto.auto.vl.ru/6372) дроп был по-пролетарски: заменил лишь пружины, оставив родные TEMS'ы... /quote]
Вопрос по вашим TEMS. У меня Lexus SC 300, так что там такого нет, а те Soarer, что пришли знакомым из Японии не имели такой комплектации. Вот я и решил узнать об этой штуковине.
Прочитал про "Prado" - "Передовая электронная система управления подвеской TEMS гарантирует для Land Cruiser Prado устойчивость и комфорт как при движении на дороге, так и на бездорожье. Одно нажатие на кнопку - и система переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный".
Ваш Soarer пришёл с TEMS стоковый или это уже тюнинг ?, как они работают, автоматически или от клавиши ?, для них есть программа в компьютере ?, или они как-то иначе они управляют своими режимами ?и сколько их ?, можно ли сравнить смый комфортный со стоковыми стойками и пружинами на Lexus SC 300, так как там только один режим.