Поставил новые фары
Posted: 24 Oct 2006, 13:39
Всем привет!
Ночью в воскресенье поставил, наконец, новые фары (блоки ближнего). Блин, сразу впомнилось, с какой легкостью во владике в своё время отщелкивались габариты от диаманта (два раза, суки, коммуниздили!!!).. Спасибо случайно оказавшемуся там же на своей новой игрушке NikSoarer - подсказал мне самую удачную позицию в этом акте мастурбации, иначе сие и не назовёшь Собственно, фары я бы и год назад поменял, и их уже даже поставили, но открылось, что цоколи ближнего при всей своей похожести РАЗНЫЕ (хотя и там и там написано HB4) и воткнуть старую лампочку не получится даже применив большой рашпиль.
На этот раз я подготовился основательнее: купил ксенон (корейские блоки noname, колбы philips 4300K) с заранее проверенным на втыкание цоколем, чтобы раз ставить, так ставить
Итак, траха было два:
1. съём и установка фар с этими грёбаными гайками в недрах крыльев.
2. подключение питания к блокам ксенона.
Трах N1 прошёл более-менее ровно (хорошо, что нашлось три удлиннителя на головку..), только с левой фарой пришлось слегка помучиться, чтобы попасть во все дырки
Трах N2... Не знаю, кто-то где-то говорил, что "слегка поработал надфилем"... ХЗ, может так и было, но МОИМ разъемам надфиля бы не хватило, начиная с того, что плоские папины штырьки провода от блока были горизонтальными, а мамины гнёзда родного разъёма питания - вертикальными. Пришлось разбирать красивый, с резиновыми уплотнениями, коннектор от блока, и вытащить из него припаянные штыри, чтобы потом втупую, до упора, засунуть их в штатные гнезда. Первый конектор пришлось дизентегрировать мини-болгаркой, чтобы разобраться со извратной системой внутренних защёлок клемм, клеммы второго (уже без жертв) освободил циркулем
КТО???! КТО ГОВОРИЛ, ЧТО ПОЛЯРНОСТЬ НУЖНО МЕНЯТЬ???
На блоке нихера не маркировано, провода - красный и черный. На всяк случай проверил полярность на штатном лампочном разъёме - на полосатый красный идет плюс. Короче, я мысленно послал всех советчиков и включил красный-в-красный и всё заработало..
Легкое гудение, и на стене гаража вначале синеватое, потом всё ярче, и вот, - классный белый без синевы.. АААААААААААААААА
А всё ещё стоящая левая старая фара во всей красе показывала две Большие Разницы.....
Прошу прощения, что не фотал процесс - был жуткий прессинг по времени, даже не вспомнил о фотике..
Почему-то мне кажется, что блоку, даже крутому корейскому, полярность не пофиг, чтобы работать.... Убейте меня, если я ошибаюсь
Короче, фары поставил, питание блоков пока не совсем прилично сделано, сами блоки пока не закреплены (к чему присобачить левый блок - понятия не имею, на липучке к аккумулятору, разве что.. А ПОД аккумулятор - не пролазит). Замажу силиконом входы проводов к разъёмам, посажу на липучки блоки, надеюсь не отвалятся, хотя падать им некуда
Ну и сами фары нужно будет покрутить, чтобы фонари светили поровнее..
Кстати, хаха, фары-то - ЕВРОПЕЙСКИЕ Сейчас прикинул, - получается, что я ни разу в жизни с таким светом не ездил: был либо японский, либо американский (в штатах). Подсветка обочины и вообще всего справа - это авангард!! На сам деле, очень непривычно вначале
Один старый проблем остался - давно пропавшие передние габариты.. Хотя новая фара и так сверкает, но хочу вылечить. NikSoarer говорил о такой же фигне на своей (уже) старой машине - он смог найти этот конченый переднегабаритный провод - нужно будет у него проконсультироваться..
Фотки будут в ближайшем будущем
P.S.
Полный комплект (снятой) головной оптики - на продажу Фотки - в самое ближайшее время.
Ночью в воскресенье поставил, наконец, новые фары (блоки ближнего). Блин, сразу впомнилось, с какой легкостью во владике в своё время отщелкивались габариты от диаманта (два раза, суки, коммуниздили!!!).. Спасибо случайно оказавшемуся там же на своей новой игрушке NikSoarer - подсказал мне самую удачную позицию в этом акте мастурбации, иначе сие и не назовёшь Собственно, фары я бы и год назад поменял, и их уже даже поставили, но открылось, что цоколи ближнего при всей своей похожести РАЗНЫЕ (хотя и там и там написано HB4) и воткнуть старую лампочку не получится даже применив большой рашпиль.
На этот раз я подготовился основательнее: купил ксенон (корейские блоки noname, колбы philips 4300K) с заранее проверенным на втыкание цоколем, чтобы раз ставить, так ставить
Итак, траха было два:
1. съём и установка фар с этими грёбаными гайками в недрах крыльев.
2. подключение питания к блокам ксенона.
Трах N1 прошёл более-менее ровно (хорошо, что нашлось три удлиннителя на головку..), только с левой фарой пришлось слегка помучиться, чтобы попасть во все дырки
Трах N2... Не знаю, кто-то где-то говорил, что "слегка поработал надфилем"... ХЗ, может так и было, но МОИМ разъемам надфиля бы не хватило, начиная с того, что плоские папины штырьки провода от блока были горизонтальными, а мамины гнёзда родного разъёма питания - вертикальными. Пришлось разбирать красивый, с резиновыми уплотнениями, коннектор от блока, и вытащить из него припаянные штыри, чтобы потом втупую, до упора, засунуть их в штатные гнезда. Первый конектор пришлось дизентегрировать мини-болгаркой, чтобы разобраться со извратной системой внутренних защёлок клемм, клеммы второго (уже без жертв) освободил циркулем
КТО???! КТО ГОВОРИЛ, ЧТО ПОЛЯРНОСТЬ НУЖНО МЕНЯТЬ???
На блоке нихера не маркировано, провода - красный и черный. На всяк случай проверил полярность на штатном лампочном разъёме - на полосатый красный идет плюс. Короче, я мысленно послал всех советчиков и включил красный-в-красный и всё заработало..
Легкое гудение, и на стене гаража вначале синеватое, потом всё ярче, и вот, - классный белый без синевы.. АААААААААААААААА
А всё ещё стоящая левая старая фара во всей красе показывала две Большие Разницы.....
Прошу прощения, что не фотал процесс - был жуткий прессинг по времени, даже не вспомнил о фотике..
Почему-то мне кажется, что блоку, даже крутому корейскому, полярность не пофиг, чтобы работать.... Убейте меня, если я ошибаюсь
Короче, фары поставил, питание блоков пока не совсем прилично сделано, сами блоки пока не закреплены (к чему присобачить левый блок - понятия не имею, на липучке к аккумулятору, разве что.. А ПОД аккумулятор - не пролазит). Замажу силиконом входы проводов к разъёмам, посажу на липучки блоки, надеюсь не отвалятся, хотя падать им некуда
Ну и сами фары нужно будет покрутить, чтобы фонари светили поровнее..
Кстати, хаха, фары-то - ЕВРОПЕЙСКИЕ Сейчас прикинул, - получается, что я ни разу в жизни с таким светом не ездил: был либо японский, либо американский (в штатах). Подсветка обочины и вообще всего справа - это авангард!! На сам деле, очень непривычно вначале
Один старый проблем остался - давно пропавшие передние габариты.. Хотя новая фара и так сверкает, но хочу вылечить. NikSoarer говорил о такой же фигне на своей (уже) старой машине - он смог найти этот конченый переднегабаритный провод - нужно будет у него проконсультироваться..
Фотки будут в ближайшем будущем
P.S.
Полный комплект (снятой) головной оптики - на продажу Фотки - в самое ближайшее время.