Поставил новые фары

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
zahadum
Опытный
Posts: 113
Joined: 09 Aug 2006, 09:00
Contact:

Поставил новые фары

Post by zahadum »

Всем привет!
Ночью в воскресенье поставил, наконец, новые фары (блоки ближнего). Блин, сразу впомнилось, с какой легкостью во владике в своё время отщелкивались габариты от диаманта (два раза, суки, коммуниздили!!!).. ;) Спасибо случайно оказавшемуся там же на своей новой игрушке NikSoarer - подсказал мне самую удачную позицию в этом акте мастурбации, иначе сие и не назовёшь :) Собственно, фары я бы и год назад поменял, и их уже даже поставили, но открылось, что цоколи ближнего при всей своей похожести РАЗНЫЕ (хотя и там и там написано HB4) и воткнуть старую лампочку не получится даже применив большой рашпиль.
На этот раз я подготовился основательнее: купил ксенон (корейские блоки noname, колбы philips 4300K) с заранее проверенным на втыкание цоколем, чтобы раз ставить, так ставить :)

Итак, траха было два:
1. съём и установка фар с этими грёбаными гайками в недрах крыльев.
2. подключение питания к блокам ксенона.

Трах N1 прошёл более-менее ровно (хорошо, что нашлось три удлиннителя на головку..), только с левой фарой пришлось слегка помучиться, чтобы попасть во все дырки ;) ;)
Трах N2... Не знаю, кто-то где-то говорил, что "слегка поработал надфилем"... ХЗ, может так и было, но МОИМ разъемам надфиля бы не хватило, начиная с того, что плоские папины штырьки провода от блока были горизонтальными, а мамины гнёзда родного разъёма питания - вертикальными. Пришлось разбирать красивый, с резиновыми уплотнениями, коннектор от блока, и вытащить из него припаянные штыри, чтобы потом втупую, до упора, засунуть их в штатные гнезда. Первый конектор пришлось дизентегрировать мини-болгаркой, чтобы разобраться со извратной системой внутренних защёлок клемм, клеммы второго (уже без жертв) освободил циркулем ;) ;)

КТО???! КТО ГОВОРИЛ, ЧТО ПОЛЯРНОСТЬ НУЖНО МЕНЯТЬ???

На блоке нихера не маркировано, провода - красный и черный. На всяк случай проверил полярность на штатном лампочном разъёме - на полосатый красный идет плюс. Короче, я мысленно послал всех советчиков и включил красный-в-красный и всё заработало..
Легкое гудение, и на стене гаража вначале синеватое, потом всё ярче, и вот, - классный белый без синевы.. АААААААААААААААА
А всё ещё стоящая левая старая фара во всей красе показывала две Большие Разницы.....

Прошу прощения, что не фотал процесс - был жуткий прессинг по времени, даже не вспомнил о фотике.. :( :( :(

Почему-то мне кажется, что блоку, даже крутому корейскому, полярность не пофиг, чтобы работать.... Убейте меня, если я ошибаюсь :roll:

Короче, фары поставил, питание блоков пока не совсем прилично сделано, сами блоки пока не закреплены (к чему присобачить левый блок - понятия не имею, на липучке к аккумулятору, разве что.. А ПОД аккумулятор - не пролазит). Замажу силиконом входы проводов к разъёмам, посажу на липучки блоки, надеюсь не отвалятся, хотя падать им некуда :)

Ну и сами фары нужно будет покрутить, чтобы фонари светили поровнее..
Кстати, хаха, фары-то - ЕВРОПЕЙСКИЕ 8) 8) 8) 8) 8) Сейчас прикинул, - получается, что я ни разу в жизни с таким светом не ездил: был либо японский, либо американский (в штатах). Подсветка обочины и вообще всего справа - это авангард!! На сам деле, очень непривычно вначале :lol: :lol: :lol:

Один старый проблем остался - давно пропавшие передние габариты.. Хотя новая фара и так сверкает, но хочу вылечить. NikSoarer говорил о такой же фигне на своей (уже) старой машине - он смог найти этот конченый переднегабаритный провод - нужно будет у него проконсультироваться.. :)

Фотки будут в ближайшем будущем


P.S.
Полный комплект (снятой) головной оптики - на продажу :) Фотки - в самое ближайшее время.
User avatar
zahadum
Опытный
Posts: 113
Joined: 09 Aug 2006, 09:00
Contact:

Post by zahadum »

Снятый комплект оптики продаётся тут - rus/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1281
8)
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

Плотно замотай все соединения, даже на блоке розжига, если его ковырял. Иначе умрет блок очень быстро, так как влаги боится.
Гы, сынок, лол!
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Медовый Шарик wrote:Плотно замотай все соединения, даже на блоке розжига, если его ковырял. Иначе умрет блок очень быстро, так как влаги боится.
Хороший совет.
User avatar
zahadum
Опытный
Posts: 113
Joined: 09 Aug 2006, 09:00
Contact:

Post by zahadum »

После мойки смотрел, куда брызги долетают, - вроде до блоков не добивает.. :?
Правому вообще повезло, - он на арке лежит, под трубой впуска - ничего не добъёт :) Левый на липучке к аккумулятору приклеен - больше просто некуда! :?
Сами блоки не курочил, раскурочены только концы проводов питания на блоки , но там 12 вольт, влага большого вреда не принесёт. А высоковольтные линии остались как были, с резиновыми уплотнителями.

Вопрос: можно ли купить отдельно (т.е. не в форм-факторе HBx) коннектор (папу) для штатного разъема на лампочку, вот такой:

Image

для того, чтобы насадить его на концы питания для блоков? Не хочется брать в руки рашпиль...
User avatar
zahadum
Опытный
Posts: 113
Joined: 09 Aug 2006, 09:00
Contact:

Post by zahadum »

Новые фары 8)
Прожектор дальнего (пластик!) стоит уже больше года:

Image

Image

и еще немного здесь: http://foto.auto.vl.ru/4842
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

zahadum wrote:Новые фары 8)
Прожектор дальнего (пластик!) стоит уже больше года:

Image

Image

и еще немного здесь: http://foto.auto.vl.ru/4842
Завидно смотреть на такие фары. Буду свои делать, посмотрим во что это превратится.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

А можешь оригинальный номер фар с европейским пучком сказать?
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Post Reply