Кто ставил большую дудку на vvti ?
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
Кто ставил большую дудку на vvti ?
Парни, кто тюнил 1JZ-GTE vvti большой турбиной? Интересует в частности HKS2835, (или подобная до 450 коней). Куда смещается турбоподхват? Какие форсунки вывозят 1,3-1,5 кг на ней? Большая или не очень разница от стоковой турбы на одинаковом бусте?
JZZ30, VVTI, 5MT
- Smart
- Профи
- Posts: 473
- Joined: 19 Oct 2006, 09:00
- Location: Москва
Скока хочешь дуть в мотор?
Просто смысла нет без серьезных переделок мотора... а то убьёшь его и все на большом давлении))) а при стандартном давлении разницы почти не заметишь.
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Разница на одинаковом давлении очень даже есть. Так как производительность другая+греется воздух значительно меньше.
А у нас помоему никого с большими дудками и ввти нет.
Знаю на форуме турерв.ру есть девушка V (Маша) у которой на сотом чайнике ввти стоит помоему как раз 2835.
А у нас помоему никого с большими дудками и ввти нет.
Знаю на форуме турерв.ру есть девушка V (Маша) у которой на сотом чайнике ввти стоит помоему как раз 2835.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Да нет и при гражданской езде очень даже разница и заметна. А по поводу большего лага зависит от того насколько она больше. На 2835 лаг вырасти вообше не должен. На скае 2,5турбо при замене родной турбы на Garrett 28rs лаг не увеличился вообще+турбина стала выходить на давление при меньших оборотах+выросла мощностьSmart wrote:Вот то про что ты говоришь имеет смысл только на предельных режимах. На обычном давлении и это "фи". Кстати у большой турбины есть один минус она более инертна.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- Smart
- Профи
- Posts: 473
- Joined: 19 Oct 2006, 09:00
- Location: Москва
Согласен. Но вот блин всеравно смысла более мощную турбу на стоковый мотор ставить нет. Можно и штатную раскачать контроллером до более-менее нормального состояния и это подешевле чем менять турбину и форсунки.
У меня турбинка гаретт стоит двойная. ну и че? насос менять надо, ограничители все снимать и всеравно больше бара дуть не хочу)))))) Кстати на неделе прямотоки поставил... заметно крутящего момента с низов прибавилось...
У меня турбинка гаретт стоит двойная. ну и че? насос менять надо, ограничители все снимать и всеравно больше бара дуть не хочу)))))) Кстати на неделе прямотоки поставил... заметно крутящего момента с низов прибавилось...
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Каждому свое. А у меня форсунки стоят больше и мозг без отсечек, и 1.2 на родных турбах, но жить они долго так не будут, посему буду менять. Можешь кстати спросить Nik_Soarer у него 2JZ был и с родными турбами, а сейчас с T78, есть ли разница на одном и том же давлении
2Nas http://www.tourerv.ru/forum/profile.php ... file&u=722
вот, у нее кстати bolt on кит стоит от HKS
2Nas http://www.tourerv.ru/forum/profile.php ... file&u=722
вот, у нее кстати bolt on кит стоит от HKS
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Опытный
- Posts: 100
- Joined: 17 Jul 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
2 евгений
Ныдеюсь на выходных устроить обкатку на мкаде )))) 800-1000км надо проехать )))
Вы прикалываетесь про маленькие\большие турбы чтоль? 1.2 на стандартных турбинах это где-то 360сил, а 1.2 на Т78 это где-то 450 сил!!!
Ныдеюсь на выходных устроить обкатку на мкаде )))) 800-1000км надо проехать )))
Вы прикалываетесь про маленькие\большие турбы чтоль? 1.2 на стандартных турбинах это где-то 360сил, а 1.2 на Т78 это где-то 450 сил!!!
Toyota Soarer JZZ30 ( 2JZ-GTE, 6Getrag, T78-33D) Apex'i. AEM. TRD. NOS. Greddy. HKS. Tein. Cusco. C's. Sard. VeilSide. Momo. Eagle. Yokohama. Defi. Project Mu.
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
Забыл добавить, что на моей сайре имеется почти всё для установки турбокита:впуск, выпуск, насос "валбро", комп apexi PFC , буст HKS EVC4, форсы на 430. Осталось немного разжать мотор и втыкать турбу. С этими девайсами автомобиль валит очень даже неплохо, но хочется быстрее. Меня интересует, сильно ли далеко по оборотам сместится этот дикий пинок на низах, присущий VVTI (кто ездил, тот знает, особенно на МТ)? Стоковая СТ15 очень слабеет на верхах. Понятное дело, что 2835 на верхах будет ощутимо круче переть на верхах, чем сток, но если лаг будет велик, то потеряется весь ВВТАЙ-ный кайф.
JZZ30, VVTI, 5MT
- And555h
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 08 Aug 2006, 09:00
форсы 430? а не 370? про vvti к сожалению мало кто знает. Паша, скопируй этот вопрос на авто.вл. мне он то же очень интересен.NAS wrote:Забыл добавить, что на моей сайре имеется почти всё для установки турбокита:впуск, выпуск, насос "валбро", комп apexi PFC , буст HKS EVC4, форсы на 430. Осталось немного разжать мотор и втыкать турбу. С этими девайсами автомобиль валит очень даже неплохо, но хочется быстрее. Меня интересует, сильно ли далеко по оборотам сместится этот дикий пинок на низах, присущий VVTI (кто ездил, тот знает, особенно на МТ)? Стоковая СТ15 очень слабеет на верхах. Понятное дело, что 2835 на верхах будет ощутимо круче переть на верхах, чем сток, но если лаг будет велик, то потеряется весь ВВТАЙ-ный кайф.