Кто ставил большую дудку на vvti ?

Тюнинг Toyota Soarer
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Кто ставил большую дудку на vvti ?

Post by NAS »

Парни, кто тюнил 1JZ-GTE vvti большой турбиной? Интересует в частности HKS2835, (или подобная до 450 коней). Куда смещается турбоподхват? Какие форсунки вывозят 1,3-1,5 кг на ней? Большая или не очень разница от стоковой турбы на одинаковом бусте?
JZZ30, VVTI, 5MT
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Скока хочешь дуть в мотор?

Post by Smart »

Просто смысла нет без серьезных переделок мотора... а то убьёшь его и все на большом давлении))) а при стандартном давлении разницы почти не заметишь.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Разница на одинаковом давлении очень даже есть. Так как производительность другая+греется воздух значительно меньше.
А у нас помоему никого с большими дудками и ввти нет.
Знаю на форуме турерв.ру есть девушка V (Маша) у которой на сотом чайнике ввти стоит помоему как раз 2835.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Вот то про что ты говоришь имеет смысл только на предельных режимах. На обычном давлении и это "фи". Кстати у большой турбины есть один минус она более инертна.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Smart wrote:Вот то про что ты говоришь имеет смысл только на предельных режимах. На обычном давлении и это "фи". Кстати у большой турбины есть один минус она более инертна.
Да нет и при гражданской езде очень даже разница и заметна. А по поводу большего лага зависит от того насколько она больше. На 2835 лаг вырасти вообше не должен. На скае 2,5турбо при замене родной турбы на Garrett 28rs лаг не увеличился вообще+турбина стала выходить на давление при меньших оборотах+выросла мощность
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Согласен. Но вот блин всеравно смысла более мощную турбу на стоковый мотор ставить нет. Можно и штатную раскачать контроллером до более-менее нормального состояния и это подешевле чем менять турбину и форсунки.
У меня турбинка гаретт стоит двойная. ну и че? насос менять надо, ограничители все снимать и всеравно больше бара дуть не хочу)))))) Кстати на неделе прямотоки поставил... заметно крутящего момента с низов прибавилось...
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Каждому свое. А у меня форсунки стоят больше и мозг без отсечек, и 1.2 на родных турбах, но жить они долго так не будут, посему буду менять. Можешь кстати спросить Nik_Soarer у него 2JZ был и с родными турбами, а сейчас с T78, есть ли разница на одном и том же давлении
2Nas http://www.tourerv.ru/forum/profile.php ... file&u=722
вот, у нее кстати bolt on кит стоит от HKS
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Nik_Soarer_2JZ
Опытный
Posts: 100
Joined: 17 Jul 2006, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Nik_Soarer_2JZ »

2 евгений
Ныдеюсь на выходных устроить обкатку на мкаде )))) 800-1000км надо проехать )))

Вы прикалываетесь про маленькие\большие турбы чтоль? 1.2 на стандартных турбинах это где-то 360сил, а 1.2 на Т78 это где-то 450 сил!!!
Toyota Soarer JZZ30 ( 2JZ-GTE, 6Getrag, T78-33D) Apex'i. AEM. TRD. NOS. Greddy. HKS. Tein. Cusco. C's. Sard. VeilSide. Momo. Eagle. Yokohama. Defi. Project Mu.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Коля, ты кстати удивишься, 1JZ c фронтальником и выхлопом с родными ct12a на давлении 1,3 на стенде показал 392 лс.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Народ а чё скажете о Garrett T3/T4?
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Smart wrote:Народ а чё скажете о Garrett T3/T4?
А конкретней? Какой A/R? А разве сам garrett делает такой гибрид?
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

Забыл добавить, что на моей сайре имеется почти всё для установки турбокита:впуск, выпуск, насос "валбро", комп apexi PFC , буст HKS EVC4, форсы на 430. Осталось немного разжать мотор и втыкать турбу. С этими девайсами автомобиль валит очень даже неплохо, но хочется быстрее. Меня интересует, сильно ли далеко по оборотам сместится этот дикий пинок на низах, присущий VVTI (кто ездил, тот знает, особенно на МТ)? Стоковая СТ15 очень слабеет на верхах. Понятное дело, что 2835 на верхах будет ощутимо круче переть на верхах, чем сток, но если лаг будет велик, то потеряется весь ВВТАЙ-ный кайф. :D
JZZ30, VVTI, 5MT
User avatar
And555h
Чайник
Posts: 9
Joined: 08 Aug 2006, 09:00

Post by And555h »

NAS wrote:Забыл добавить, что на моей сайре имеется почти всё для установки турбокита:впуск, выпуск, насос "валбро", комп apexi PFC , буст HKS EVC4, форсы на 430. Осталось немного разжать мотор и втыкать турбу. С этими девайсами автомобиль валит очень даже неплохо, но хочется быстрее. Меня интересует, сильно ли далеко по оборотам сместится этот дикий пинок на низах, присущий VVTI (кто ездил, тот знает, особенно на МТ)? Стоковая СТ15 очень слабеет на верхах. Понятное дело, что 2835 на верхах будет ощутимо круче переть на верхах, чем сток, но если лаг будет велик, то потеряется весь ВВТАЙ-ный кайф. :D
форсы 430? ;) а не 370? про vvti к сожалению мало кто знает. Паша, скопируй этот вопрос на авто.вл. мне он то же очень интересен.
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Я не знаю((( сказали что t34 на кемических подшипниках(((( Проверить не могу, но турба не стоковая 100 пудов! Знаешь новая "старая" машина это как головоломка с сюрпризами......
Post Reply