1JZ-GTE и 6ст механика
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
1JZ-GTE и 6ст механика
Вопрос такой - существует ли подобный симбиоз? Залезет ли такая короба с двиглом в 10й кузов? Есть ли смылс искать 6 ступеней?
Soarer - a bit closer to heaven
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
1JZ-GTE и 6ст механика
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Вопрос такой - существует ли подобный симбиоз? Залезет ли такая короба с двиглом в 10й кузов? Есть ли смылс искать 6 ступеней?</i><hr size="1" noshade></blockquote>а ответ мой, товарищ, будет такой: а нахрена козе баян???
берешь внутренности из JZA70 с механикой и наслаждаешься долго и счастливо.
берешь внутренности из JZA70 с механикой и наслаждаешься долго и счастливо.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
1JZ-GTE и 6ст механика
adxx "берешь внутренности из JZA70 с механикой и наслаждаешься долго и счастливо" ну и зачем мне 14 летние потроха??? JZ ставили в 70ю супру в 90-91 году.
Soarer - a bit closer to heaven
http://www.alliance-auto.od.ua/modules. ... eshow=5000
Начали потихоньку восстанавливать наш сайт после разрушения хостинга. Заходите, кому интересно посмотреть , как становится 1 джей с 5-механикой на заднеприводную труенку. Слайдшоу грузится 2..3 минуты. Там же есть слайдшоу Соарер ZZ30.
Начали потихоньку восстанавливать наш сайт после разрушения хостинга. Заходите, кому интересно посмотреть , как становится 1 джей с 5-механикой на заднеприводную труенку. Слайдшоу грузится 2..3 минуты. Там же есть слайдшоу Соарер ZZ30.
-
- Чайник
- Posts: 10
- Joined: 03 Sep 2004, 09:00
- Location: Самара, Тольятти
- Contact:
Собственно очень нормальный и приемлемый вариант. я сам собираюсь вставлять зимой 1JZ-GTE но тока с автоматом.. примеров инсталяции много, если очень интересует, то могу нарыть ссылки.. (я искал в основном на свою супру(МА60), но по базе они одинаковые с первыми сайрами.. :_))
И вообще уже проверено, что автомат для таких движков (1-2JZ-GTE) получается лучше и быстрее... и ездить на нём приятне...
И вообще уже проверено, что автомат для таких движков (1-2JZ-GTE) получается лучше и быстрее... и ездить на нём приятне...
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 10
- Joined: 03 Sep 2004, 09:00
- Location: Самара, Тольятти
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 42
- Joined: 28 Jun 2004, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Что-то я не понимаю.... Вы из 10-го Соарера хотите сделать реальный гоночный болид? А может, не стоит стремиться объять необъятное? Я на своем стремлюсь только к исторической аутентичности, и удовлетворяюсь 200-сильным 6М двиглом, хоть и 18-летнего возраста. Хотите гонять - копите бабло и покупайте 30-й Сайрик... ну, в соответствующей комплектации... А любимцев наших храние для истории.
Тигр - это оттюненный кот!
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Вот лично мне...
Вот мне лично ОЧЕНЬ нравицца 20й кузоф! )
Но стоимость приличного 20го в Москве сопоставима с не очень живым 30м... ((
ВЗЯЛ 30й!!! )))))) Доволен, как слон! )))
Но стоимость приличного 20го в Москве сопоставима с не очень живым 30м... ((
ВЗЯЛ 30й!!! )))))) Доволен, как слон! )))
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact: