Page 1 of 2

1JZ-GTE и 6ст механика

Posted: 03 Jul 2004, 19:13
by Doglexx
Вопрос такой - существует ли подобный симбиоз? Залезет ли такая короба с двиглом в 10й кузов? Есть ли смылс искать 6 ступеней?

1JZ-GTE и 6ст механика

Posted: 05 Jul 2004, 09:07
by adxx
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Вопрос такой - существует ли подобный симбиоз? Залезет ли такая короба с двиглом в 10й кузов? Есть ли смылс искать 6 ступеней?</i><hr size="1" noshade></blockquote>а ответ мой, товарищ, будет такой: а нахрена козе баян???
берешь внутренности из JZA70 с механикой и наслаждаешься долго и счастливо.

1JZ-GTE и 6ст механика

Posted: 05 Jul 2004, 14:14
by Doglexx
adxx "берешь внутренности из JZA70 с механикой и наслаждаешься долго и счастливо" ну и зачем мне 14 летние потроха??? JZ ставили в 70ю супру в 90-91 году.

Слишком дорого.

Posted: 20 Aug 2004, 17:42
by Han
Все влезет,но 6 коробка стоит от 2000$ в Японии...

Posted: 05 Sep 2004, 04:32
by SOARA
5 механика стоит 600...700 и если машину не винтить больше 500 сил, то в шестиступке нет надобности. И ездить на ней приятней.

Posted: 05 Sep 2004, 04:48
by SOARA
http://www.alliance-auto.od.ua/modules. ... eshow=5000
Начали потихоньку восстанавливать наш сайт после разрушения хостинга. Заходите, кому интересно посмотреть , как становится 1 джей с 5-механикой на заднеприводную труенку. Слайдшоу грузится 2..3 минуты. Там же есть слайдшоу Соарер ZZ30.

Posted: 05 Sep 2004, 05:49
by Bars
Собственно очень нормальный и приемлемый вариант. я сам собираюсь вставлять зимой 1JZ-GTE но тока с автоматом.. примеров инсталяции много, если очень интересует, то могу нарыть ссылки.. (я искал в основном на свою супру(МА60), но по базе они одинаковые с первыми сайрами.. :_))

И вообще уже проверено, что автомат для таких движков (1-2JZ-GTE) получается лучше и быстрее... и ездить на нём приятне...

Posted: 05 Sep 2004, 08:28
by Doglexx
Bars что быстрее чем механика???

Posted: 05 Sep 2004, 10:18
by Bars
Doglexx wrote:Bars что быстрее чем механика???
Автомат от JZ-GTE... желательно с хорошим бубликом... :_))

Posted: 27 Dec 2004, 00:20
by Maestro
И чем же это автомат лучше?

А как на нем с перекрестка юзом боком уходить, а как разворот на 180 градусов делать и вообще как ездить на автомате - ты ей газ в пол, а она визжать?

Нет уж - только МЕХАНИКА! Полностью контролируемое пилотирование!

Posted: 28 Dec 2004, 06:08
by Doglexx
Автомат - это зло... GZ10 1G-EU АКПП :)

Posted: 03 Jan 2005, 09:15
by Soarer
Что-то я не понимаю.... Вы из 10-го Соарера хотите сделать реальный гоночный болид? А может, не стоит стремиться объять необъятное? Я на своем стремлюсь только к исторической аутентичности, и удовлетворяюсь 200-сильным 6М двиглом, хоть и 18-летнего возраста. Хотите гонять - копите бабло и покупайте 30-й Сайрик... ну, в соответствующей комплектации... А любимцев наших храние для истории.

Posted: 06 Jan 2005, 08:00
by Doglexx
Soarer А вот может мне больше 10 нравиться... Вам хорошо, у вас 200 сил, а у меня 130 да ещё и автомат. Короче тупит она сильно - 17 до сотни...

Вот лично мне...

Posted: 06 Jan 2005, 11:16
by MiG-25tt
Вот мне лично ОЧЕНЬ нравицца 20й кузоф! :))
Но стоимость приличного 20го в Москве сопоставима с не очень живым 30м... :(((

ВЗЯЛ 30й!!! :))))))) Доволен, как слон! :))))

Posted: 09 Jan 2005, 00:46
by Soarer
У нас на драге пару лет назад 10-й Соарер с 1G двиглом (на механике, правда) многих уделал... А автоматы тупят, согласен, мне мой тоже не нравится... Но мечты о замене пока остаются мечтами...