Возник тут один вопросик.
Моторы от Супры 2JZ-GTE пихают все кому не лень и коробки соотвецтвенно тоже. А вот у меня есть желание поиметь коробку как у Аристы 161 с переключением на руле(и руль самособой). Возможно ли такое устроить в соарер JZZ30?
Мотор вроде тотже, соотвецтно короба должна тоже подойтить... Или я ошибаюсь?
2JZ-GTE и АКПП от Аристы JZS161.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
2JZ-GTE и АКПП от Аристы JZS161.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 98
- Joined: 01 Jun 2005, 09:00
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
d
Начнем с того что на Турбовые Арисыт ставились всегда 4 ступки а на Атмо 5 ступки
5Ступки в Европе видел я на ГС300 после 2000ых годов. и как говорит женя там уже не ТРи соленоида а 5 а может и больше? -)) всетаки Типа типтроник. Например в ниссановскрой коробе типтроник и не типтроник проводка немного отличалась но перекоммутироватьм ожно было попарившись ессесно выкинув функцию типтроник
Далее про твое желания. За время отцутствия на форруме и катания на новом ГСе по югам(там уже 6 ступка) меня тоже посетила идея воткнуть 5 ступку иметь переключение на руле -аля форрмула 1 ну я еще хотел мотор 3 УЗ воткнуть но это лирика
что бы не говорили эта функция бесполезна. даже побаловаться небудет желания потомоу что будет тормозить. или будешь упираться в отсечку или в япу попадать. проверено.ХОтя можно попробовать поиграть с давлениями и акккумуляторамии но это уже не просто замеена АКПП.
Далее...
так что чтобы АКПП управлялась нужно поменятьт всю проводку тоесть мотора и акпп и ессесно мозги тоже. когда она будет управлятьься корректно. Перекоммутироовать дургие мозги на нашу проводку сложно. ббудушее поколение дджезетов шло уже не с 6 катушками а всего 3 . по 1 на пару котлов. думаю в этом плане тоже может возникнуть гемморой.
5Ступки в Европе видел я на ГС300 после 2000ых годов. и как говорит женя там уже не ТРи соленоида а 5 а может и больше? -)) всетаки Типа типтроник. Например в ниссановскрой коробе типтроник и не типтроник проводка немного отличалась но перекоммутироватьм ожно было попарившись ессесно выкинув функцию типтроник
Далее про твое желания. За время отцутствия на форруме и катания на новом ГСе по югам(там уже 6 ступка) меня тоже посетила идея воткнуть 5 ступку иметь переключение на руле -аля форрмула 1 ну я еще хотел мотор 3 УЗ воткнуть но это лирика
что бы не говорили эта функция бесполезна. даже побаловаться небудет желания потомоу что будет тормозить. или будешь упираться в отсечку или в япу попадать. проверено.ХОтя можно попробовать поиграть с давлениями и акккумуляторамии но это уже не просто замеена АКПП.
Далее...
так что чтобы АКПП управлялась нужно поменятьт всю проводку тоесть мотора и акпп и ессесно мозги тоже. когда она будет управлятьься корректно. Перекоммутироовать дургие мозги на нашу проводку сложно. ббудушее поколение дджезетов шло уже не с 6 катушками а всего 3 . по 1 на пару котлов. думаю в этом плане тоже может возникнуть гемморой.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact: