Page 3 of 5

Posted: 11 Aug 2006, 17:24
by Nik_Soarer_2JZ
2 Евгений
Приезжай на смотру :)

Posted: 11 Aug 2006, 19:41
by Евгений
Приеду к ночи :wink:

Posted: 12 Aug 2006, 04:37
by Nik_Soarer_2JZ
Первые боевые заезды прошли успешно!
Сделал 2 вывода:
1 надо упорно тренироваться со стартом, ибо турбояма - большая
2 надо научится отпускать газ на второй, ибо тупо ехать боком после переключения 1=>2 и до 100км\ч не очень эфективно! Хоть на 3-й и 4-й наверстываешь довольно быстро :)
В общем заного учусь ездить.

2 Евгений

НАстраивай там усе до конца, автомат домучивай и заедем. Интересен результат :)

Posted: 12 Aug 2006, 13:18
by Евгений
Это процесс небыстрый, к сожалению. А заехать с тобой могу в любое время, может и сегодня до Нисмотусы доеду, а там глядишь и заедем :wink:

Posted: 12 Aug 2006, 14:48
by Nik_Soarer_2JZ
Я буду вечером... как вчера примерно.

Posted: 13 Aug 2006, 16:54
by Евгений
Мдя, я и не думал что такая разница между 1 и 2 jz. Машина Колина валит как потерпевшая, даже при полном стоке. Ощушения на месте пассажира незабываемые 8)

Posted: 15 Aug 2006, 13:42
by Nik_Soarer_2JZ
2 Евгений

Супра про которую мы говорили, уже в Мск.
Попробую хощзяина вытащить на смотру в пятницу.

Узнал подробнее. ТАм турбины - сток и 400bhp.

Posted: 15 Aug 2006, 16:00
by Медовый Шарик
Этта.
Ну как отъездилито?

Posted: 15 Aug 2006, 16:00
by Медовый Шарик
Этта.
Ну как отъездилито?

Posted: 19 Aug 2006, 11:35
by Евгений
Друг с другом мы и не заехали, зато вчера себя замерил g-tech'ом получилось 6,3 до сотни и 14,6 на квотере, это с двумя пассажирами на борту, только с водителем должно быть 6,0 и 14,3 соответственно. И надо тренировать мне старт, я думаю из 14 выехать реально.

Posted: 20 Aug 2006, 04:47
by Nik_Soarer_2JZ
2 Евгений

У тебя гтек есть? Мне дашь замеры сделать?

Posted: 20 Aug 2006, 10:57
by Евгений
Не мой, человек с ним регулярно бывает на клумбе, я думаю померить им будет не проблема

Posted: 20 Aug 2006, 18:52
by romero
Евгений wrote:Друг с другом мы и не заехали, зато вчера себя замерил g-tech'ом получилось 6,3 до сотни и 14,6 на квотере, это с двумя пассажирами на борту, только с водителем должно быть 6,0 и 14,3 соответственно. И надо тренировать мне старт, я думаю из 14 выехать реально.
Ты был в пятницу на клумбе?

Posted: 21 Aug 2006, 01:40
by Евгений
romero wrote:
Евгений wrote:Друг с другом мы и не заехали, зато вчера себя замерил g-tech'ом получилось 6,3 до сотни и 14,6 на квотере, это с двумя пассажирами на борту, только с водителем должно быть 6,0 и 14,3 соответственно. И надо тренировать мне старт, я думаю из 14 выехать реально.
Ты был в пятницу на клумбе?
ага в 24-10

Posted: 21 Aug 2006, 14:48
by romero
Евгений wrote:
romero wrote:
Евгений wrote:Друг с другом мы и не заехали, зато вчера себя замерил g-tech'ом получилось 6,3 до сотни и 14,6 на квотере, это с двумя пассажирами на борту, только с водителем должно быть 6,0 и 14,3 соответственно. И надо тренировать мне старт, я думаю из 14 выехать реально.
Ты был в пятницу на клумбе?
ага в 24-10
я нифика не мог до тебя дозвониться