Page 2 of 5

Posted: 30 Jul 2006, 18:12
by Евгений
Может, ну ее к монахам эту электрозаслонку! Закажешь Вите-Соаре впускной с нормальной ДЗ милиметров на 100

Posted: 31 Jul 2006, 02:27
by Nik_Soarer_2JZ
Дык именно так и поступлю :)
Просто думал что если заработает, покатаюсь с ней... :) незаработало :lol:

Posted: 01 Aug 2006, 12:57
by Nik_Soarer_2JZ
Мля!!!!!!!!!!!
Кто сказал, что 2JZ-GTE и 2JZ-GTE VVTi одинаковые моторы???? НЕ ПОДХОДИТ ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!!!!!!!! Все чуть-чуть больше, или формы другой или крепление другое!!!!!! НЕ ПОДХОДИТ НИЧЕГО!!!!!!
Дросель вчера разобрал свой, электронный (я думаю вы поняли, что от просто 2Джей дросель не подошел :) ) . Вроде проблему решим, сделаем из него механический :)

:wink:

Posted: 05 Aug 2006, 05:38
by Nik_Soarer_2JZ
Принимаю поздравления!
Машинка поехала, причем едет она отлично!!!!! Турболаг получился большой, но зато когда турбы раскручиваются!!!!! Мозги сюрпиризов не преподносят, все работает в штатном режиме.
Пока есть проблемы, ХХ 1500об... Причина практически ясна, будем устранять.

Проект полностью себя оправдал, главное, что теперь есть очень хорошая база для дальнейшего апгрейда. (не могу сказать, что 1джей плохой мотор, но хотелось иметь под капотом "легенду" )

Пока только эмоции, будут цифры, замеры - отпишусь.

Posted: 06 Aug 2006, 01:56
by AHTOH
А из-за чего такой холостой ход?

Posted: 06 Aug 2006, 16:58
by Nik_Soarer_2JZ
2 АНТОН

про ХХ пока не понятно...

Posted: 06 Aug 2006, 18:11
by Евгений
Коля молодец! Поздравляю! Надо будет с тобой проехаться.

Posted: 07 Aug 2006, 05:09
by Nik_Soarer_2JZ
2 Евгений

Нивапрос!
Только выхлоп посталю на неделе, если успею все сделать в пятницу на смотру думаю заеду :) А то сейчас от меня в радиусе 30 метров машины разлетаются и вороны кверху лапками падают с деревьев :lol: :twisted:

СВАП превзошел все ожидания... я думал 265 резины будет достаточно... ошибался.... теперь только один вариант... хочешь реализовать мощность - твой выбор слик... (в моем случае полуслик)

И еще раз доказываю себе, что ЖИВОЙ СТОКОВЫЙ мотор, гораздо лучше едет, чем утюненый труп, коих в Мск немало... к сожалению...

Posted: 07 Aug 2006, 09:09
by Евгений
Nik_Soarer_2JZ wrote: СВАП превзошел все ожидания... я думал 265 резины будет достаточно... ошибался.... теперь только один вариант... хочешь реализовать мощность - твой выбор слик... (в моем случае полуслик)
Поставишь выхлоп поуже, и перестанешь буксовать и быстро ехать :D А у тебя ЛСД стоит?

Posted: 07 Aug 2006, 14:21
by Nik_Soarer_2JZ
Выхлоп буду делать 90мм :) С запасом под другую турбину :)

ЛСД стоит :)

Posted: 09 Aug 2006, 04:31
by Nik_Soarer_2JZ
Сегодня первый прикол :)))

Заклинил шкив компресора кондея, много дыма из под каопта, порваный ремень! Компресор был заменен :)))

Домой пришел в полпятого утра, весь перемазаный, но Сорик снова на ходу! Завтра еду делать выхлоп!!!! УРАААААААА!!!!!!!!

Posted: 09 Aug 2006, 09:04
by Евгений
А где ты трубу на 90мм нашел?

Posted: 09 Aug 2006, 13:32
by zahadum
Николай, ты монстр!! :D :D :D
Обязательно навещу ваш норд-вест-кастомс чтобы услышать это чудо :wink:

Posted: 10 Aug 2006, 12:40
by IQ
Тут на буржуйском рассказывается тоже про имплнтацию 2 джета
http://mkiv.supras.org.nz/articles/hpi12_5.htm
http://mkiv.supras.org.nz/articles/hpi13.htm

Posted: 11 Aug 2006, 08:50
by Евгений
Коля ты погоди бустап делать! Мы с тобой должны до него заехать :lol: А то будет совсем безнадега :lol: