Page 1 of 5

Soarer 2JZ-GTE

Posted: 19 Jul 2006, 03:24
by Nik_Soarer_2JZ
Привет всем Соарероводам :)
С кем-то уже знаком, с кем то еще нет.
Наконец-то пошел процесс свапа 2JZ ко мне в сорик.
Кратко наскажу о сорике...
Взял его пару месяцев назад, просто сорик. 2.5ТТ, автомат. На автомате отъездил недолго, поставил 5МКПП. Теперь пришла очередь 2JZ.
Свап осложняется тем, что я не пошел по простому пути и решил свапить 2JZ нового поколения от Аристо.
Собственно процесс пошел в понедельник, сегодня уже скинули 1Джей, завтра собираем 2Джей, возможно завтра же его уже поставим под капот. Пока не загадываю. Буду тут выкладывать отчет каждый день :)
День первый:
Разобрали морду, не хватало стрела крана, что бы достать мотор :) Сорик, как всегда не перестает удивлять своими размерами!
Image
День второй:
Увидел свой радиатор! Почему же в пробках Сорик грелся :shock: :lol:
Image
Идем дальше
Image
Выдергиваем мотор:
Image
И вот он уже в воздухе :)
Image
Еще 5 имнут и он лежит перед машиной
Image
Сколько же места!!!! Думаю БигБлок влезет легко :)
Image
Вы все еще узнаете здесь соарер? :lol:
Image

Продолжение следует :)

Posted: 19 Jul 2006, 08:12
by Алексей.
и в каком городе все это происходит?
если можно то список запчастей с ценами (думаю всем интерестно будет), а также пиши какие проблемки на этом славном пути возникают и как их решаете.

Posted: 19 Jul 2006, 09:06
by Евгений
Коля привет! Мотлоток что осилил регистрацию :lol: А что у тебя будут стоять за мозги? И что с vvti, он же вроде мозгами управляется. Ты решил себе мкпп оставить? Помнится были мысли об автомате

Posted: 19 Jul 2006, 10:07
by Nik_Soarer_2JZ
2 Алексей.
Сорри, профиль подправил :) В Москве происходит все.
Список запчастей вывешу, когда закончу, ибо могут возникнуть непредвиденые проблемы.

2 Евгений
Осилил :) Спустя пару месяцев :)
Мозг пока родной, от Аристо. ВВТи управляется мозгом.
Все же решил оставлять МКПП. Мысль такая пришла, когда прокатился на Аристо с таким же мотором, как ставлю себе. Аристо конечно же была на АКПП.

Posted: 19 Jul 2006, 18:34
by Overboost
А можно вопрос: где взяли распиновку VVT-i мотора и можно ли ее поделиться, то есть выложить сюда? Спасибо.

Posted: 20 Jul 2006, 02:51
by adxx
биг блок - это в смысле V8? так он там и в стоке стоит. и помимо этого туда умудряются впихнть чаргер или две турбы :D
Молодец со свапом! ждем продолжения!

Posted: 20 Jul 2006, 11:34
by Nik_Soarer_2JZ
2 Overboost
О.... распиновка VVTi - это тема для отдельной истории! Но нашел! Помогли друзья по болезни (SWAP) из Англии, Австралии, Америки :))) Всех замучал! Есть распиновка мозга, эл. схемы, сейчас еще немного схемы доделаю (некоторых разъемов у меня нет). Еще много чего есть! Инструкция на лехус 300\400, на соарер (именно сорер на японском, полная). Все выложу, чуть позже. Времени сейчас нет.

2 adxx
Бигблок и Смолблок - оба V8, Но смол - это 5.7, а биг - это 7.4литра :)

Сегодня еду вскрывать мотор и менмого подразобрться с электрикой Вчера снял поддон, читсенький мотор очень! Вечером буду фоты.
Если сегодня его полностью подсоберем, завтра кинем под капот.

Posted: 20 Jul 2006, 11:43
by adxx
ага, я именно на шеви и подумал, но... слабоват я в них.

Posted: 21 Jul 2006, 02:41
by Nik_Soarer_2JZ
Процесс идет :D
Собрали мотор!
Внутри состояние очень гуд! Без нареканий. Возможно пробег и вправду близок к 40 000.
Состояние "мухи здесь не... сидели" :lol:
Image

Поддон отмыли так, что бы он был "как с конвеера" :)

Image

Пациент на хирургическом столе :wink:

Image

Перед тем как все собрать, каждая деталька была от...мыта с душой :wink:

Image

Posted: 24 Jul 2006, 02:01
by Nik_Soarer_2JZ
Этап третий.
Установка мотора :)
Мотор полностью собрали. Поставили поддон от Соарера, переделали слив масла с турбин, заменили лапы и подушки двс на Соареровские, сняли систему последовательного включения турбин.
Image
Непосредственно перед установкой, прикрутили маховик :wink:
Image
В процессе...
Image
Image
Наконец-то на своем новом месте жительства! Как родной!
Image
А вот с этим еще придется повозиться...
Image
Так закончился 7-й день работ :)
Image
Ждите продолжения :)

Posted: 24 Jul 2006, 09:27
by Евгений
Коля, а зачем вы систему последовательного включения турбин отключили?
P.S. Ты меня в аське авторизируешь наконец? Или ответишь? :lol:

Posted: 24 Jul 2006, 12:19
by Nik_Soarer_2JZ
2 Евгений

Систему эту все отключают. Ее етойота разработала для экономии топлива и еще для вписывания в какие-то там нормы.
При отключении двигатель становится более злой!

Да и для бустапа эту систему полюбому отключать... :wink:

Турболаг конечно вырастет, но и подхват будет более ярко выражен. Кривая момента изменится, но для города, спору нет, лучше было секвенталку оставлять. Для меня этот вариант не подходил...

Posted: 24 Jul 2006, 21:20
by Евгений
Ты радиатор системы охлаждения родной оставляешь?

Posted: 24 Jul 2006, 23:48
by Nik_Soarer_2JZ
2 Евгений

Пока да. Смысла его менять нет никакого! Он сделан с большим запасом! Зимой его место займет "Koyo" :wink:

Posted: 29 Jul 2006, 14:51
by Nik_Soarer_2JZ
Есть первый запуск!
Проблемы с электро-дроселем сейчас решаем. Пока электропривод заслонки не работает...