Page 1 of 5
Soarer 2JZ-GTE
Posted: 19 Jul 2006, 03:24
by Nik_Soarer_2JZ
Привет всем Соарероводам
С кем-то уже знаком, с кем то еще нет.
Наконец-то пошел процесс свапа 2JZ ко мне в сорик.
Кратко наскажу о сорике...
Взял его пару месяцев назад, просто сорик. 2.5ТТ, автомат. На автомате отъездил недолго, поставил 5МКПП. Теперь пришла очередь 2JZ.
Свап осложняется тем, что я не пошел по простому пути и решил свапить 2JZ нового поколения от Аристо.
Собственно процесс пошел в понедельник, сегодня уже скинули 1Джей, завтра собираем 2Джей, возможно завтра же его уже поставим под капот. Пока не загадываю. Буду тут выкладывать отчет каждый день
День первый:
Разобрали морду, не хватало стрела крана, что бы достать мотор
Сорик, как всегда не перестает удивлять своими размерами!
День второй:
Увидел свой радиатор! Почему же в пробках Сорик грелся
Идем дальше
Выдергиваем мотор:
И вот он уже в воздухе
Еще 5 имнут и он лежит перед машиной
Сколько же места!!!! Думаю БигБлок влезет легко
Вы все еще узнаете здесь соарер?
Продолжение следует
Posted: 19 Jul 2006, 08:12
by Алексей.
и в каком городе все это происходит?
если можно то список запчастей с ценами (думаю всем интерестно будет), а также пиши какие проблемки на этом славном пути возникают и как их решаете.
Posted: 19 Jul 2006, 09:06
by Евгений
Коля привет! Мотлоток что осилил регистрацию
А что у тебя будут стоять за мозги? И что с vvti, он же вроде мозгами управляется. Ты решил себе мкпп оставить? Помнится были мысли об автомате
Posted: 19 Jul 2006, 10:07
by Nik_Soarer_2JZ
2 Алексей.
Сорри, профиль подправил
В Москве происходит все.
Список запчастей вывешу, когда закончу, ибо могут возникнуть непредвиденые проблемы.
2 Евгений
Осилил
Спустя пару месяцев
Мозг пока родной, от Аристо. ВВТи управляется мозгом.
Все же решил оставлять МКПП. Мысль такая пришла, когда прокатился на Аристо с таким же мотором, как ставлю себе. Аристо конечно же была на АКПП.
Posted: 19 Jul 2006, 18:34
by Overboost
А можно вопрос: где взяли распиновку VVT-i мотора и можно ли ее поделиться, то есть выложить сюда? Спасибо.
Posted: 20 Jul 2006, 02:51
by adxx
биг блок - это в смысле V8? так он там и в стоке стоит. и помимо этого туда умудряются впихнть чаргер или две турбы
Молодец со свапом! ждем продолжения!
Posted: 20 Jul 2006, 11:34
by Nik_Soarer_2JZ
2 Overboost
О.... распиновка VVTi - это тема для отдельной истории! Но нашел! Помогли друзья по болезни (SWAP) из Англии, Австралии, Америки
)) Всех замучал! Есть распиновка мозга, эл. схемы, сейчас еще немного схемы доделаю (некоторых разъемов у меня нет). Еще много чего есть! Инструкция на лехус 300\400, на соарер (именно сорер на японском, полная). Все выложу, чуть позже. Времени сейчас нет.
2 adxx
Бигблок и Смолблок - оба V8, Но смол - это 5.7, а биг - это 7.4литра
Сегодня еду вскрывать мотор и менмого подразобрться с электрикой Вчера снял поддон, читсенький мотор очень! Вечером буду фоты.
Если сегодня его полностью подсоберем, завтра кинем под капот.
Posted: 20 Jul 2006, 11:43
by adxx
ага, я именно на шеви и подумал, но... слабоват я в них.
Posted: 21 Jul 2006, 02:41
by Nik_Soarer_2JZ
Процесс идет
Собрали мотор!
Внутри состояние очень гуд! Без нареканий. Возможно пробег и вправду близок к 40 000.
Состояние "мухи здесь не... сидели"
Поддон отмыли так, что бы он был "как с конвеера"
Пациент на хирургическом столе
Перед тем как все собрать, каждая деталька была от...мыта с душой
Posted: 24 Jul 2006, 02:01
by Nik_Soarer_2JZ
Этап третий.
Установка мотора
Мотор полностью собрали. Поставили поддон от Соарера, переделали слив масла с турбин, заменили лапы и подушки двс на Соареровские, сняли систему последовательного включения турбин.
Непосредственно перед установкой, прикрутили маховик
В процессе...
Наконец-то на своем новом месте жительства! Как родной!
А вот с этим еще придется повозиться...
Так закончился 7-й день работ
Ждите продолжения
Posted: 24 Jul 2006, 09:27
by Евгений
Коля, а зачем вы систему последовательного включения турбин отключили?
P.S. Ты меня в аське авторизируешь наконец? Или ответишь?
Posted: 24 Jul 2006, 12:19
by Nik_Soarer_2JZ
2 Евгений
Систему эту все отключают. Ее етойота разработала для экономии топлива и еще для вписывания в какие-то там нормы.
При отключении двигатель становится более злой!
Да и для бустапа эту систему полюбому отключать...
Турболаг конечно вырастет, но и подхват будет более ярко выражен. Кривая момента изменится, но для города, спору нет, лучше было секвенталку оставлять. Для меня этот вариант не подходил...
Posted: 24 Jul 2006, 21:20
by Евгений
Ты радиатор системы охлаждения родной оставляешь?
Posted: 24 Jul 2006, 23:48
by Nik_Soarer_2JZ
2 Евгений
Пока да. Смысла его менять нет никакого! Он сделан с большим запасом! Зимой его место займет "Koyo"
Posted: 29 Jul 2006, 14:51
by Nik_Soarer_2JZ
Есть первый запуск!
Проблемы с электро-дроселем сейчас решаем. Пока электропривод заслонки не работает...