Распорки

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Зы!
Поставил себе распорку!
Самодельную))) неделю дядя делал по чртежам....... гы!
и часа 2 я пилил до кондиции!
Короче у мну было много гемору!
в итоге я не понял как ее настраивать?
надо ли что бы она сжимала чашки или же наоборот раздвигала их?!
у мну больше раздвигает)))
насчет поворотов то разничу не прочухал!
Но вот на калдобинах машина стала бить меньше! вроде как дорогу держит по лучше на не ровности! а повороты на сток амортерах
(с одинм потекшим) прохожу на тойже скорости что была(

НУ! еще машина стала разгоняться по быстрее)))
:lol:
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

В общем прочитав много топиков сделал вывод для себя такой:
1) распорка должна просто вставать на шпильки амортеров не сдвигая чашки, птом ее надо просто хорошо затянуть, главное что бы не было люфта, свою роль она сделает!
Теже распорки у которых растоняии можно регулировать (обычн по середине гайка) нужны для изменения схода- развала имхо не понимаю для чего!

Теперь по ощущениям!
в Общем распробовав пришел к выводу, что данный девайс для меня полезен!
что изменилось?!
руль стал более информативным
на неровностьях машину уже так не кидает и скрипов меньше и дорогу держит по лучше
в поворт входит спецефично! сраснить можно с картингом
т.е. поворачиваешь руль поворачиваешь а потом машина "как по рельсам входит в поворот"
раньше было поворачиваешь она начинает входить но только поварачивать больше придеться!)
соответсвено меняеться угол атаки поворота)
единственное еще не освоился да и на стоковых амортерах не рискую! но уже вытворял такое:
несешься по крайне правому краю прижимаясь к тратуару, нужен поворт на право 90 гр! прям перд началом поворота резко выкручиваю руль! на середине поворота, перед цепляет асфальт и пом как по рельсам, зад ясень кидает!

может делаю я не правильно!
но раньше бы машина сильно просела бы на лево и меня бы снесло
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Правильно все говоришь, основной плюс распорок это машина меньше спрыгивает с траектории, если в повороте неровный асфальт. И руль стал чище. Поставишь заднюю и зад будет меньше спрыгивать
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Минус это снижается ресурс ходовки.. причем значительно! но плюсов больше!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Smart Добавлено: Ср Июн 13, 2007 3:33 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Минус это снижается ресурс ходовки.. причем значительно! но плюсов больше!
Гы!
у ну она уже убита, так тчо для меня это востоновление ходовки)))
единственное что меня смущает это вид распорки (самодел) надо приводить ее в боевой вид!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
zahadum
Опытный
Posts: 113
Joined: 09 Aug 2006, 09:00
Contact:

Post by zahadum »

Smart wrote:Минус это снижается ресурс ходовки.. причем значительно! но плюсов больше!
с какого это перепугу он снижается??
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

предполагаю что углы работы элементов становятся другими. Посмотри темы на дром.ру там это обсуждалось))))
User avatar
zahadum
Опытный
Posts: 113
Joined: 09 Aug 2006, 09:00
Contact:

Post by zahadum »

Smart wrote:предполагаю что углы работы элементов становятся другими. Посмотри темы на дром.ру там это обсуждалось))))
ок, посмотрю :)
все равно кажется, что это какое-то сомнительное утверждение, - ведь распорка лишь фиксирует нормальное положение, как раз НЕ меняя никаких углов.. то же самое, что утверждать, что установленный каркас тоже насмерть убивает ходовку :)[/b]
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

если нет штатной распорки то нормальное положение это то которое есть.. япы не дураки вроде если не воткнули копеечную деталь в купэ люкс класса))))) кароч я просто сказал про негатив... который всегда есть так или иначе при любом тюнинге :idea:
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Вхожу в левый поворот, 100 может по более градусов,
дорога широкая! скорость 80-90 тут возникает помеха, кручу еще чуток руль в лево при этом отормаживаюсь и бац, чуствую, что левая сторона оторвалась от земли))) на сек другую!
естествено правая сторона просела, не успел среагировать ни как... дальше отормаживался и машина пришла в исходное состояние!
Ощущения не приятные!

Раньше такого не было! просто бы занесло и все!
Теперь меня мучает вопрсо, что это может быть? эффект распорки или резина или аммортеры стоковые? или еще что то?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

IQ wrote: ... Зы! Поставил себе распорку! Самодельную … в итоге я не понял как ее настраивать? ... Вхожу в левый поворот, 100 может по более градусов, дорога широкая! скорость 80-90 тут возникает помеха, кручу еще чуток руль влево при этом оттормаживаюсь и бац, чувствую, что левая сторона оторвалась от земли на сек другую!
естественно правая сторона просела, не успел среагировать ни как... дальше отормаживался и машина пришла в исходное состояние!
Ощущения не приятные! Раньше такого не было! просто бы занесло и все! Теперь меня мучает вопрсо, что это может быть? эффект распорки или резина или аммортеры стоковые ? или еще что-то? ...
Это общий результат, однако главная причина в неправильной установке распорки. Я вычитал в рекомендации по установке распорки фирмы «Tanabe» следующее:
"Очень распространенная ошибка, устанавливая коромысла (распорки) на передние стойки, всегда следует поднять транспортное средство, чтобы вывесить колеса и устанавливать так, чтобы сила удара на верхних точках передних стоек была уменьшена и сбалансирована.
Когда транспортное средство поднято, а колеса вывешены, и коромысло помещено на транспортное средство, предварительная нагрузка может быть приспособлена и установлена. После того, как коромысло закреплено на автомобиле, и автомобиль поставлен на колеса, каждая передняя стойка будет иметь равную нагрузку, и предотвратит независимые движения каждой передней стойки на скручивание от каждого удара. Это обеспечит чрезвычайно значимое различие после монтажа.
Если коромысло на передние стойки будет установлено на автомобиле, который не поднят и у которого колеса не вывешены, то большие выгоды от коромысла будут утрачены".
Этот перевод почти дословный с английского.
Думаю, что и заднюю распорку нужно ставить также, так как и передние стойки и задние имеют "Каспер", то есть устанавливаются под особым очень точным углом, принимая положение как вилка переднего колеса у велосипеда. Я каждый сезон ставя летние колеса делаю эту проверку, всё-таки зимой мы не гоняем, а крадёмся, а уж летом можно и по гонять, только машину к этому надо готовить тщательно.
User avatar
zahadum
Опытный
Posts: 113
Joined: 09 Aug 2006, 09:00
Contact:

Post by zahadum »

а можно copy-paste с английского оригинала? а то я не понял нифига.. %)))

кстати, это была интрукция к НАСТРАИВАМОЙ распорке?
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

zahadum wrote:а можно copy-paste с английского оригинала? а то я не понял нифига.. %)))
кстати, это была интрукция к НАСТРАИВАМОЙ распорке?
То, что я перевёл содержится вот в этом адресе: http://www.tanabe-usa.com/strutbars/.
Из тех условий, что сообщает фирма «Tanabe» следует, что распорка должна устанавливаться в пассивном режиме, то есть не стягивать и не расталкивать верхние концы вывешенных пассивно стоек, в связи с чем все качественные распорки имеют регулировочное устройство на концах своего коромысла, так как кузова у Soarer разные и следовательно расстояния между верхними концами стоек тоже разное.
Я посмотрел ту распечатку с компьтерной настройки подвески, которую делал весной и там указано, что "Кастер" составил 2°51' , а поперечный наклон стойки составил 9°11'.
Более подробно об этом же написано в стате "Плечо обкатки" c рисунком по этому адресу: http://www.m-power.ru/text/statii/sip2/ ... tki__p.jpg.
Для стоек ТЕМ требуется совершенно особенная конструкция тарелки распорки, которая крепится к верхнему концу стойки. Фото такой тарелки можно посмотреть вот по этому адресу: http://www.injapan.ru/auction/r38273111.html
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

Вот ведь!
Я то просто поставил.
Вывешу и закручу еще раз.
P.S. Соаре - гранд респект.
Гы, сынок, лол!
User avatar
Garembo
Опытный
Posts: 158
Joined: 09 Apr 2006, 09:00
Location: Томск

Post by Garembo »

Горик ты продал распорку? Кстати почему продаешь?
JZZ30, 93 г.
Post Reply