Распорки
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Зы!
Поставил себе распорку!
Самодельную))) неделю дядя делал по чртежам....... гы!
и часа 2 я пилил до кондиции!
Короче у мну было много гемору!
в итоге я не понял как ее настраивать?
надо ли что бы она сжимала чашки или же наоборот раздвигала их?!
у мну больше раздвигает)))
насчет поворотов то разничу не прочухал!
Но вот на калдобинах машина стала бить меньше! вроде как дорогу держит по лучше на не ровности! а повороты на сток амортерах
(с одинм потекшим) прохожу на тойже скорости что была(
НУ! еще машина стала разгоняться по быстрее)))
Поставил себе распорку!
Самодельную))) неделю дядя делал по чртежам....... гы!
и часа 2 я пилил до кондиции!
Короче у мну было много гемору!
в итоге я не понял как ее настраивать?
надо ли что бы она сжимала чашки или же наоборот раздвигала их?!
у мну больше раздвигает)))
насчет поворотов то разничу не прочухал!
Но вот на калдобинах машина стала бить меньше! вроде как дорогу держит по лучше на не ровности! а повороты на сток амортерах
(с одинм потекшим) прохожу на тойже скорости что была(
НУ! еще машина стала разгоняться по быстрее)))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
В общем прочитав много топиков сделал вывод для себя такой:
1) распорка должна просто вставать на шпильки амортеров не сдвигая чашки, птом ее надо просто хорошо затянуть, главное что бы не было люфта, свою роль она сделает!
Теже распорки у которых растоняии можно регулировать (обычн по середине гайка) нужны для изменения схода- развала имхо не понимаю для чего!
Теперь по ощущениям!
в Общем распробовав пришел к выводу, что данный девайс для меня полезен!
что изменилось?!
руль стал более информативным
на неровностьях машину уже так не кидает и скрипов меньше и дорогу держит по лучше
в поворт входит спецефично! сраснить можно с картингом
т.е. поворачиваешь руль поворачиваешь а потом машина "как по рельсам входит в поворот"
раньше было поворачиваешь она начинает входить но только поварачивать больше придеться!)
соответсвено меняеться угол атаки поворота)
единственное еще не освоился да и на стоковых амортерах не рискую! но уже вытворял такое:
несешься по крайне правому краю прижимаясь к тратуару, нужен поворт на право 90 гр! прям перд началом поворота резко выкручиваю руль! на середине поворота, перед цепляет асфальт и пом как по рельсам, зад ясень кидает!
может делаю я не правильно!
но раньше бы машина сильно просела бы на лево и меня бы снесло
1) распорка должна просто вставать на шпильки амортеров не сдвигая чашки, птом ее надо просто хорошо затянуть, главное что бы не было люфта, свою роль она сделает!
Теже распорки у которых растоняии можно регулировать (обычн по середине гайка) нужны для изменения схода- развала имхо не понимаю для чего!
Теперь по ощущениям!
в Общем распробовав пришел к выводу, что данный девайс для меня полезен!
что изменилось?!
руль стал более информативным
на неровностьях машину уже так не кидает и скрипов меньше и дорогу держит по лучше
в поворт входит спецефично! сраснить можно с картингом
т.е. поворачиваешь руль поворачиваешь а потом машина "как по рельсам входит в поворот"
раньше было поворачиваешь она начинает входить но только поварачивать больше придеться!)
соответсвено меняеться угол атаки поворота)
единственное еще не освоился да и на стоковых амортерах не рискую! но уже вытворял такое:
несешься по крайне правому краю прижимаясь к тратуару, нужен поворт на право 90 гр! прям перд началом поворота резко выкручиваю руль! на середине поворота, перед цепляет асфальт и пом как по рельсам, зад ясень кидает!
может делаю я не правильно!
но раньше бы машина сильно просела бы на лево и меня бы снесло
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Гы!Smart Добавлено: Ср Июн 13, 2007 3:33 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Минус это снижается ресурс ходовки.. причем значительно! но плюсов больше!
у ну она уже убита, так тчо для меня это востоновление ходовки)))
единственное что меня смущает это вид распорки (самодел) надо приводить ее в боевой вид!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- zahadum
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 09 Aug 2006, 09:00
- Contact:
- zahadum
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 09 Aug 2006, 09:00
- Contact:
ок, посмотрюSmart wrote:предполагаю что углы работы элементов становятся другими. Посмотри темы на дром.ру там это обсуждалось))))
все равно кажется, что это какое-то сомнительное утверждение, - ведь распорка лишь фиксирует нормальное положение, как раз НЕ меняя никаких углов.. то же самое, что утверждать, что установленный каркас тоже насмерть убивает ходовку [/b]
- Smart
- Профи
- Posts: 473
- Joined: 19 Oct 2006, 09:00
- Location: Москва
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Вхожу в левый поворот, 100 может по более градусов,
дорога широкая! скорость 80-90 тут возникает помеха, кручу еще чуток руль в лево при этом отормаживаюсь и бац, чуствую, что левая сторона оторвалась от земли))) на сек другую!
естествено правая сторона просела, не успел среагировать ни как... дальше отормаживался и машина пришла в исходное состояние!
Ощущения не приятные!
Раньше такого не было! просто бы занесло и все!
Теперь меня мучает вопрсо, что это может быть? эффект распорки или резина или аммортеры стоковые? или еще что то?
дорога широкая! скорость 80-90 тут возникает помеха, кручу еще чуток руль в лево при этом отормаживаюсь и бац, чуствую, что левая сторона оторвалась от земли))) на сек другую!
естествено правая сторона просела, не успел среагировать ни как... дальше отормаживался и машина пришла в исходное состояние!
Ощущения не приятные!
Раньше такого не было! просто бы занесло и все!
Теперь меня мучает вопрсо, что это может быть? эффект распорки или резина или аммортеры стоковые? или еще что то?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Это общий результат, однако главная причина в неправильной установке распорки. Я вычитал в рекомендации по установке распорки фирмы «Tanabe» следующее:IQ wrote: ... Зы! Поставил себе распорку! Самодельную … в итоге я не понял как ее настраивать? ... Вхожу в левый поворот, 100 может по более градусов, дорога широкая! скорость 80-90 тут возникает помеха, кручу еще чуток руль влево при этом оттормаживаюсь и бац, чувствую, что левая сторона оторвалась от земли на сек другую!
естественно правая сторона просела, не успел среагировать ни как... дальше отормаживался и машина пришла в исходное состояние!
Ощущения не приятные! Раньше такого не было! просто бы занесло и все! Теперь меня мучает вопрсо, что это может быть? эффект распорки или резина или аммортеры стоковые ? или еще что-то? ...
"Очень распространенная ошибка, устанавливая коромысла (распорки) на передние стойки, всегда следует поднять транспортное средство, чтобы вывесить колеса и устанавливать так, чтобы сила удара на верхних точках передних стоек была уменьшена и сбалансирована.
Когда транспортное средство поднято, а колеса вывешены, и коромысло помещено на транспортное средство, предварительная нагрузка может быть приспособлена и установлена. После того, как коромысло закреплено на автомобиле, и автомобиль поставлен на колеса, каждая передняя стойка будет иметь равную нагрузку, и предотвратит независимые движения каждой передней стойки на скручивание от каждого удара. Это обеспечит чрезвычайно значимое различие после монтажа.
Если коромысло на передние стойки будет установлено на автомобиле, который не поднят и у которого колеса не вывешены, то большие выгоды от коромысла будут утрачены".
Этот перевод почти дословный с английского.
Думаю, что и заднюю распорку нужно ставить также, так как и передние стойки и задние имеют "Каспер", то есть устанавливаются под особым очень точным углом, принимая положение как вилка переднего колеса у велосипеда. Я каждый сезон ставя летние колеса делаю эту проверку, всё-таки зимой мы не гоняем, а крадёмся, а уж летом можно и по гонять, только машину к этому надо готовить тщательно.
- zahadum
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 09 Aug 2006, 09:00
- Contact:
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
То, что я перевёл содержится вот в этом адресе: http://www.tanabe-usa.com/strutbars/.zahadum wrote:а можно copy-paste с английского оригинала? а то я не понял нифига.. ))
кстати, это была интрукция к НАСТРАИВАМОЙ распорке?
Из тех условий, что сообщает фирма «Tanabe» следует, что распорка должна устанавливаться в пассивном режиме, то есть не стягивать и не расталкивать верхние концы вывешенных пассивно стоек, в связи с чем все качественные распорки имеют регулировочное устройство на концах своего коромысла, так как кузова у Soarer разные и следовательно расстояния между верхними концами стоек тоже разное.
Я посмотрел ту распечатку с компьтерной настройки подвески, которую делал весной и там указано, что "Кастер" составил 2°51' , а поперечный наклон стойки составил 9°11'.
Более подробно об этом же написано в стате "Плечо обкатки" c рисунком по этому адресу: http://www.m-power.ru/text/statii/sip2/ ... tki__p.jpg.
Для стоек ТЕМ требуется совершенно особенная конструкция тарелки распорки, которая крепится к верхнему концу стойки. Фото такой тарелки можно посмотреть вот по этому адресу: http://www.injapan.ru/auction/r38273111.html
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact: