Page 1 of 1

Stock bypass to blow-off

Posted: 18 May 2006, 12:34
by WARBEAST
Не раз слышал о возможности такой переделки.
В том числе IQ писал:
у многих моих знакомых штатное отверстие под перепусник заглушено
а ставять его прям перед дросельной он правда воздух стравливает под капот но такой звук стоит как выстрел)))
Мне очень нравится звук сброса избытка давления но будет ли данная переделка иметь отрицательное влияние на разгон?

Подскажите плз как сделать? Если с фото буду очень признателен потому как не разобрался еще толком в машинке...

P.S. Данные о авто в подписи.

Заранее спасибо за ответ.

в

Posted: 18 May 2006, 13:28
by g0rik
надо его врезать куда нить до дросселя.
пох куда особо роли не играет. на Автомате звука небудет вапсче

Posted: 18 May 2006, 13:50
by WARBEAST
Звук, будет. он у меня и сейчас есть только не громкий (при сбросе газа).

Если можно поподробней. Где находится эта обратка которую нужно пустить "на воздух" а отверстие заглушить?

Posted: 19 May 2006, 12:02
by IQ
звук будет и на автомате и тем паче на мешалке если чел медлено включает передачи
слышал от бывалых что на обычных машинах перепусник может стравливать под капот и не будет проблем, а вот на тачках для гонок где секунды дороги перепусник стравливает с дросельной обратно в воздуховод, что бы не было турбо ямы
(представь огромный интеркулер пока его воздухом накачают проходит кое какое то времы потом ты педальку отпускаешь дросель закрывается возникает вакум и перепусник срабатывает и драгоценный воздух уходит и пока интеркулер снова накачается пройдет время)
на авто передачи происходят плавнее и поэтому перепусник еле стравливает воздух
ты возьми газ в пол а потом резко отпусти стабильно будет звук но он глухой так как стравливает не там где его максимальное давление (возле дроселя) а перед выходом из турбин

по своему опыту замечу
послу установки прямотока зву стал громче) радости не было предела потом поставил фронтальник и звук "утанул" вообще

так как у меня прям до дроселя идет нержавейка тот монтировать блу офф буду туда (щас пока лень заморачиваться)

есть еще пару вариантов

надо глянуть и сфотать какую трубку у перепусника ндо снять а на ее конец поставить дудку от камаза правда ее перед этим подрезают получается что воздух выходит через узкое отверстие
стреляет очень хорошо громче чем перепусники от НКС и т.д.
на поиграться пойдет а вот если машина тюнится то надо ставить что то серьездное

мне объясняли что там (в перепуснике) стоит пружина которая и срабатывает на определеном давлении и стандартный блу офф много давления не держит просто будет скидывать постоянно воздух

сорри за размусоливание темы!

да насчет скоростных показателей если газ в пол и не отпускать то на разгон это не повлияет а вот в потоке думаю что негативный момент присутствует
читай ваше)