Stock bypass to blow-off

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Stock bypass to blow-off

Post by WARBEAST »

Не раз слышал о возможности такой переделки.
В том числе IQ писал:
у многих моих знакомых штатное отверстие под перепусник заглушено
а ставять его прям перед дросельной он правда воздух стравливает под капот но такой звук стоит как выстрел)))
Мне очень нравится звук сброса избытка давления но будет ли данная переделка иметь отрицательное влияние на разгон?

Подскажите плз как сделать? Если с фото буду очень признателен потому как не разобрался еще толком в машинке...

P.S. Данные о авто в подписи.

Заранее спасибо за ответ.
Last edited by WARBEAST on 16 Jul 2006, 23:32, edited 1 time in total.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

надо его врезать куда нить до дросселя.
пох куда особо роли не играет. на Автомате звука небудет вапсче
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

Звук, будет. он у меня и сейчас есть только не громкий (при сбросе газа).

Если можно поподробней. Где находится эта обратка которую нужно пустить "на воздух" а отверстие заглушить?
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

звук будет и на автомате и тем паче на мешалке если чел медлено включает передачи
слышал от бывалых что на обычных машинах перепусник может стравливать под капот и не будет проблем, а вот на тачках для гонок где секунды дороги перепусник стравливает с дросельной обратно в воздуховод, что бы не было турбо ямы
(представь огромный интеркулер пока его воздухом накачают проходит кое какое то времы потом ты педальку отпускаешь дросель закрывается возникает вакум и перепусник срабатывает и драгоценный воздух уходит и пока интеркулер снова накачается пройдет время)
на авто передачи происходят плавнее и поэтому перепусник еле стравливает воздух
ты возьми газ в пол а потом резко отпусти стабильно будет звук но он глухой так как стравливает не там где его максимальное давление (возле дроселя) а перед выходом из турбин

по своему опыту замечу
послу установки прямотока зву стал громче) радости не было предела потом поставил фронтальник и звук "утанул" вообще

так как у меня прям до дроселя идет нержавейка тот монтировать блу офф буду туда (щас пока лень заморачиваться)

есть еще пару вариантов

надо глянуть и сфотать какую трубку у перепусника ндо снять а на ее конец поставить дудку от камаза правда ее перед этим подрезают получается что воздух выходит через узкое отверстие
стреляет очень хорошо громче чем перепусники от НКС и т.д.
на поиграться пойдет а вот если машина тюнится то надо ставить что то серьездное

мне объясняли что там (в перепуснике) стоит пружина которая и срабатывает на определеном давлении и стандартный блу офф много давления не держит просто будет скидывать постоянно воздух

сорри за размусоливание темы!

да насчет скоростных показателей если газ в пол и не отпускать то на разгон это не повлияет а вот в потоке думаю что негативный момент присутствует
читай ваше)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
Post Reply