Magic - если добавишь ещё 10 000 русских, то за эти деньги ты купишь в хорошем состоянии Vip диски б/у на аукционном сайте. правда сейчас уже не сезон, так как и в Японии и у нас настало лето, а лето это не только маленькая жизнь, но исамое хорошее время для гонок на наших машинках. Так что пока не торопись и готовься к земе, чтобы купить такие диски.
Смотри диски и колеса вот по этим адресам:
Все брэнды на 17" без шины:
http://www.injapan.ru/category/2084199073.html;
Все брэнды на 17" диски с шинами:
http://www.injapan.ru/category/2084200189.html;
Только диски модели RAYS Engineering на 17":
http://www.injapan.ru/search/do.html?qu ... 2084199073;
Диски с шиной модели RAYS Engineering на 17":
http://www.injapan.ru/search/do.html?qu ... 2084200189.
Только диски ВВS на 17":
http://www.injapan.ru/search/do.html?qu ... 2084199073
Я долго выбирал диски по дизайну, чтобы они соответствовали этому особому стилю наших машин и цвету моей машины. При этом я смотрел фотоальбомы у американцев, у австралийцев и у англичан, а нашёл картинку с дисками в нашем журнале «Тюнинг» у другой машины.
Мои требования к дискам следующие:
количество спиц должно быть всегда нечётным - 3, 5, 7, 9, большее количество спиц закрывает собой внутренний простор диска, его воздушность, лёгкость,
спицы диска не должны иметь сопряжённых поверхностей, так как такие диски всегда будут грязными ибо вымывать из этих закутков дорожную грязь нужно будет очень тщательно,
спицы диска должны идти до внешней кромки обода и гармонично с ней соединяться,
спицы не должны вступать над внешней кромкой обода киска, чтобы их невольно не поцарапать о бордюры тротуаров,
центральная ступичная тарелка диска должна быть, как можно меньше, тогда спица начнёт казаться очень длинной, а диск воздушным,
пробка центрального отверстия на диске тоже должна быть небольшой, чтобы не создавать видимости большой по размерам ступичной тарелки,
обод диска не должен быть округлой формы, чтобы за спицами не выступала эта пузатость обода, поэтому обод во внутренней части должен быть плоским с минимальной глубиной, и последнее, диск должен быть крепким и лёгким.
К сожалению красивых, легких и крепких дисков мало. Мне на каждый диск "Rays Еngineering" модели "Versus Championato SS7" приложили паспорт. В сайте фирмы "Rays Еngineering" про эти диски написано следующее:
Кованые диски от японской фирмы "Rays ingineering" известны во всем мире за стильный и узнаваемый дизайн, а также за качество изготовления, прочность и небольшой вес. Широко применяются в автоспорте в Японии. Модель "Versus Championato SS7" является одним из брэндов линии кованых дисков фирмы "Rays Еngineering", японского лидера в области производства высокотехнологичных дисков для автоспорта и гражданских автомобилей, изготовленных по наиболее современным технологиям и соответствует стандарту - JWL+R. Стандарт JWL+R является самым требовательным стандартом к колесным дискам. Диск соответствующий этому стандарту проходит у производителя ряд испытаний:
выбег диска без деформаций и повреждений должен превышать - 800 000 км.
диск не должен деформироваться при боковом ударе упругим грузом весом - 610 кг.
диск не должен деформироваться при фронтальном ударе упругим грузом весом - 1000 кг.
Покрытие диска обеспечивает целостность покрытия и сохранение цвета при длительном воздействии агрессивной среды и ультрафиолетовых лучей.
Сейчас "Rays Еngineering" выпустил модель СЕ 28 - это действительно красивые, легкие (7.2 кг. для диска на 17", что почти на 3 кг. легче моих,) и крепкие диски, но и цена у них немного иная, при этом цветовая гамма прекрасная.
Удачи и выдержки тебе.
Вадим.