Posted: 20 Nov 2008, 13:21
так вроде же австралы говорят что всё пучком.!? Типа стоковые мозги справляются без проблем. На фига тогда нужна S-AFC?
International Soarer and Lexus SC club
http://www.soarer.ru/
Да что-то толи регулятор гонит толи форсунка холодного пуска не держит корче топлива много вот.SKY wrote:так вроде же австралы говорят что всё пучком.!? Типа стоковые мозги справляются без проблем. На фига тогда нужна S-AFC?
Я с тобой по аськи переписывался? По поводу чарджера на UZ?melnik63 wrote:Молодца Mark, наконец-то поставил!
Дефицит времени,прикинул ,что за это время эти деньги точно заработаю,+ все отлажено у них и ничего гамырить не надо,и главное все в австралийских рублях и зачислилось по 19,5р за AUбаксmelnik63 wrote:mark, а почему сам не стал коллектор делать, как у нас (у Дениса в нашей команде), не нашёл сварщика нормального?
ну я так и подумал, что легче было купить, молодец, что поставил, хватит уже только австралийцам ездить на компрессорных соарерах . А выхлоп будешь делать с коллекторами, ну или заказывать? Звук с ним вобще отличныйmark wrote:Дефицит времени,прикинул ,что за это время эти деньги точно заработаю,+ все отлажено у них и ничего гамырить не надо,и главное все в австралийских рублях и зачислилось по 19,5р за AUбаксmelnik63 wrote:mark, а почему сам не стал коллектор делать, как у нас (у Дениса в нашей команде), не нашёл сварщика нормального?
Ничто не стоит на месте.Хорошее начинание,а блок точить будете?И до какого объема?А Лисхольм-то не бюджетное решение ноый так я вообще удивился стоимостиmelnik63 wrote:Компрессор сняли, хозяин его продаёт, хочет ковку заказать и Лисхольм от мерина AMG поставить. RSM не успели ничего померять. Точнее не он, а человек драгстер себе хочет построить на базе 2108, а тесты на соарере проводить, т.е. следующий год двиг будет на соарере, если всё конечно получится.
Вчера попробовали, ради интереса, по RSM замерить разгон до сотни. В машине сидели в пятером, трогались плавно, так как букс получается нереальный, даже просто при газе в пол. Получилось 5,88 с, думаем если стартануть на хорошей резине и без пассажиров, может получится выдти из 5 секунд. Только не говорите, что RSM не показатель (сами знаем), но я не думаю, что уж больно большая погрешность, если есть у кого-нибудь стоковый 4-х литровый Soarer с RSM попробуйте пожалуйста замерять разгон до сотни и выложите сюда результат для сравнения.
Блок, вроде, точиться не будет, степень сжатия понижать поршнями в планах, а Лисхольм человек на мерине продал со сломанной муфтой (цену не знаю), её вообще исключили.mark wrote:Ничто не стоит на месте.Хорошее начинание,а блок точить будете?И до какого объема?А Лисхольм-то не бюджетное решение ноый так я вообще удивился стоимостиmelnik63 wrote:Компрессор сняли, хозяин его продаёт, хочет ковку заказать и Лисхольм от мерина AMG поставить. RSM не успели ничего померять. Точнее не он, а человек драгстер себе хочет построить на базе 2108, а тесты на соарере проводить, т.е. следующий год двиг будет на соарере, если всё конечно получится.