Page 3 of 4

Posted: 20 Oct 2007, 22:35
by georg1970
bvr wrote:
georg1970 wrote:однозначно, двиг нужно проверить... заедь на СТО, пусть тебе проверят все цилиндры. У меня последний раз было 12,5 с первого по четвертый. 11,5 в пятом и 10,5 в шестом...
Вот так! Если с первого по четвертый - 12,5, в пятом - 11,5, а в шестом - 10,5, что жен при этом надо делать?
да ничего пока не надо... пока компрессия больше десяти- все нормально, как только начнет подходить к 10 во всех цилинрах, значит нужно ремонтировать двиг...

Posted: 21 Oct 2007, 03:14
by BSG
Жорж :lol:
все нормально
неправда ИМХО

Posted: 21 Oct 2007, 03:48
by georg1970
BSG wrote:Жорж :lol:
все нормально
неправда ИМХО
а ты хочешь начинать ремонтировать двиг уже на 11-12 очках?)))) :wink:

Posted: 21 Oct 2007, 14:49
by BSG
при данной последовательности компрессии - работа двигателя несбалансирована (и это только на холостых оборотах у тебя 10.5, а на 5 000 никто не узнает :roll: ).

Posted: 21 Oct 2007, 16:35
by bvr
BSG wrote: при данной последовательности компрессии - работа двигателя несбалансирована (и это только на холостых оборотах у тебя 10.5, а на 5 000 никто не узнает :roll: ).
Я думаю также. но скромность - сестра таланта, помешала мне самому высказаться против мнения асса.
Так что же делать ?, какие работы и в какой последовательности нужно выполнить с учётом данного примера - если с первого по четвертый - 12,5, в пятом - 11,5, а в шестом - 10,5 ? - менять компрессионные кольца во всех цилиндрах ?

Posted: 21 Oct 2007, 19:03
by BSG
надо разбирать и смотреть поршневую группу и блок цилиндров... Если хочешь проверить, то придется все разобрать и посмотреть :(

Posted: 21 Oct 2007, 20:17
by bvr
BSG wrote: надо разбирать и смотреть поршневую группу и блок цилиндров... Если хочешь проверить, то придется все разобрать и посмотреть :(
Н-да, серьёзное дело требует основательности.

Posted: 21 Oct 2007, 22:22
by georg1970
BSG wrote:при данной последовательности компрессии - работа двигателя несбалансирована (и это только на холостых оборотах у тебя 10.5, а на 5 000 никто не узнает :roll: ).
)) мне и не нужно знать на 5000 ... есть определеные нормы под каждый двиг, проверка компресии-это лишь индикатор состояния. Сделав проверку пару раз за год, можно уже понять, что происходит с двигой...

Posted: 22 Oct 2007, 03:01
by GIRBOA
bvr wrote:
BSG wrote: при данной последовательности компрессии - работа двигателя несбалансирована (и это только на холостых оборотах у тебя 10.5, а на 5 000 никто не узнает :roll: ).
Я думаю также. но скромность - сестра таланта, помешала мне самому высказаться против мнения асса.
Так что же делать ?, какие работы и в какой последовательности нужно выполнить с учётом данного примера - если с первого по четвертый - 12,5, в пятом - 11,5, а в шестом - 10,5 ? - менять компрессионные кольца во всех цилиндрах ?
НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД МОТОРОМ!!! На блоке помпа стоит впереди, следовательно задняя часть ДВС самая горячая,и как факт,самоя нагруженная(в плане износа). На практически любом рядном моторе (а тем более на шестёрке)износ во всех цилиндрах разный,и в последнем цилиндре компрессия может быть немного меньше. А разница в полтора-два очка--ещё не повод затевать дорогостоящий ремонт!!! Главное-чтоб масла не жрала,а если и жрала-то чтоб не чавкала,и чтоб мотор прилично тянул.Но если что-то не устраивает-то можно и ввальнуть в ремонт бабла,но лучше,как кофорица, не мешай мафыне ЕЗДИТЬ!!! :wink:

Posted: 22 Oct 2007, 05:41
by georg1970
что могу сказать... машина у каждого своя, пусть каждый решает сам, как следить за своей машиной... что касается меня, то падение компресии во всех цилиндрах ( именно это я сказал) с 12.5 очков до 10 является для меня показателем того, что поршевая группа сильно подустала и пора что-то делать... как для других, я не знаю, в этом деле каждый сам себе режиссер :D
ЗЫ ис статьи Владимира Кучера ( очень опытного человека по части японцев ) о возможных потерях мощности:
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Posted: 22 Oct 2007, 12:34
by GIRBOA
georg1970 wrote:что могу сказать... машина у каждого своя, пусть каждый решает сам, как следить за своей машиной... что касается меня, то падение компресии во всех цилиндрах ( именно это я сказал) с 12.5 очков до 10 является для меня показателем того, что поршевая группа сильно подустала и пора что-то делать... как для других, я не знаю, в этом деле каждый сам себе режиссер :D
ЗЫ ис статьи Владимира Кучера ( очень опытного человека по части японцев ) о возможных потерях мощности:
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Чистейшая правда!!!Но,по моему,никто не говорил про все цолиндры, а только про 5 и 6. :?:

Posted: 22 Oct 2007, 13:08
by georg1970
GIRBOA wrote: Чистейшая правда!!!Но,по моему,никто не говорил про все цолиндры, а только про 5 и 6. :?:
Дружище, читай повнимательнее. Превый пост на этой странице ( не в топике) - я сказал
georg1970 wrote: да ничего пока не надо... пока компрессия больше десяти- все нормально, как только начнет подходить к 10 во всех цилинрах, значит нужно ремонтировать двиг...

Posted: 22 Oct 2007, 19:00
by GIRBOA
georg1970 wrote:
GIRBOA wrote: Чистейшая правда!!!Но,по моему,никто не говорил про все цолиндры, а только про 5 и 6. :?:
Дружище, читай повнимательнее. Превый пост на этой странице ( не в топике) - я сказал
georg1970 wrote: да ничего пока не надо... пока компрессия больше десяти- все нормально, как только начнет подходить к 10 во всех цилинрах, значит нужно ремонтировать двиг...
прошу просчения,не пинайте жестоко--недопонял :oops:

Posted: 04 Nov 2007, 20:25
by bvr
georg1970 wrote: ... Ну вот, наконец то ты озвучил то, чего ты хочешь добиться... тогда ты правильным путем собираешься идти ...
georg1970 - я нашёл вот этот: http://www.mvpmotorsports.com/Templates ... logID=7693
очень особенный выпускной коолектор. Там есть фото - все шесть выпусков соединены в одну трубку. В связи с твоей рекомендацией я хочу узнать у тебя, что такое паук ? и ещё сообщи мне адрес того правильного выпуска, который ты мне рекомендовал.
А ещё я сообщаю тебе про алюминиевые ролики навесного ремня и тюнинговые шестерни ГРМ. Вот по этому адресу:
http://www.mvpmotorsports.com/Templates ... SearchYN=N.
Их много показано, но что конкретно нужно я пока ещё сам определить не могу, кроме того не знаю допустимо ли это по ценам или могут быть и дешевле, так что надеюсь на твою подсказку.
Вообще-то посмотри весь это раздел: http://www.mvpmotorsports.com/merchant/lex_sc300.shtml#
может быть что-то и для себя найдёшь.

Posted: 05 Nov 2007, 08:51
by Soarer_krk
хороший сайт и цены приемлимыhttp://www.mvpmotorsports.com/merchant/lex_sc300.shtml# !!! только интересно как там с доставкой дела