Тюнинг, который снижает потребление мощности двигателя.

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

bvr wrote:
georg1970 wrote:однозначно, двиг нужно проверить... заедь на СТО, пусть тебе проверят все цилиндры. У меня последний раз было 12,5 с первого по четвертый. 11,5 в пятом и 10,5 в шестом...
Вот так! Если с первого по четвертый - 12,5, в пятом - 11,5, а в шестом - 10,5, что жен при этом надо делать?
да ничего пока не надо... пока компрессия больше десяти- все нормально, как только начнет подходить к 10 во всех цилинрах, значит нужно ремонтировать двиг...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
BSG
Опытный
Posts: 132
Joined: 07 May 2006, 09:00
Location: Красноярск

Post by BSG »

Жорж :lol:
все нормально
неправда ИМХО
Soarer 2JZ-GTE/JZZ30 - ахтунг: ждем лета!!!
Soarer 2JZ-GE/JZZ31
Supra 2JZ-GE/JZA80
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

BSG wrote:Жорж :lol:
все нормально
неправда ИМХО
а ты хочешь начинать ремонтировать двиг уже на 11-12 очках?)))) :wink:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
BSG
Опытный
Posts: 132
Joined: 07 May 2006, 09:00
Location: Красноярск

Post by BSG »

при данной последовательности компрессии - работа двигателя несбалансирована (и это только на холостых оборотах у тебя 10.5, а на 5 000 никто не узнает :roll: ).
Soarer 2JZ-GTE/JZZ30 - ахтунг: ждем лета!!!
Soarer 2JZ-GE/JZZ31
Supra 2JZ-GE/JZA80
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

BSG wrote: при данной последовательности компрессии - работа двигателя несбалансирована (и это только на холостых оборотах у тебя 10.5, а на 5 000 никто не узнает :roll: ).
Я думаю также. но скромность - сестра таланта, помешала мне самому высказаться против мнения асса.
Так что же делать ?, какие работы и в какой последовательности нужно выполнить с учётом данного примера - если с первого по четвертый - 12,5, в пятом - 11,5, а в шестом - 10,5 ? - менять компрессионные кольца во всех цилиндрах ?
User avatar
BSG
Опытный
Posts: 132
Joined: 07 May 2006, 09:00
Location: Красноярск

Post by BSG »

надо разбирать и смотреть поршневую группу и блок цилиндров... Если хочешь проверить, то придется все разобрать и посмотреть :(
Soarer 2JZ-GTE/JZZ30 - ахтунг: ждем лета!!!
Soarer 2JZ-GE/JZZ31
Supra 2JZ-GE/JZA80
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

BSG wrote: надо разбирать и смотреть поршневую группу и блок цилиндров... Если хочешь проверить, то придется все разобрать и посмотреть :(
Н-да, серьёзное дело требует основательности.
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

BSG wrote:при данной последовательности компрессии - работа двигателя несбалансирована (и это только на холостых оборотах у тебя 10.5, а на 5 000 никто не узнает :roll: ).
)) мне и не нужно знать на 5000 ... есть определеные нормы под каждый двиг, проверка компресии-это лишь индикатор состояния. Сделав проверку пару раз за год, можно уже понять, что происходит с двигой...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

bvr wrote:
BSG wrote: при данной последовательности компрессии - работа двигателя несбалансирована (и это только на холостых оборотах у тебя 10.5, а на 5 000 никто не узнает :roll: ).
Я думаю также. но скромность - сестра таланта, помешала мне самому высказаться против мнения асса.
Так что же делать ?, какие работы и в какой последовательности нужно выполнить с учётом данного примера - если с первого по четвертый - 12,5, в пятом - 11,5, а в шестом - 10,5 ? - менять компрессионные кольца во всех цилиндрах ?
НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД МОТОРОМ!!! На блоке помпа стоит впереди, следовательно задняя часть ДВС самая горячая,и как факт,самоя нагруженная(в плане износа). На практически любом рядном моторе (а тем более на шестёрке)износ во всех цилиндрах разный,и в последнем цилиндре компрессия может быть немного меньше. А разница в полтора-два очка--ещё не повод затевать дорогостоящий ремонт!!! Главное-чтоб масла не жрала,а если и жрала-то чтоб не чавкала,и чтоб мотор прилично тянул.Но если что-то не устраивает-то можно и ввальнуть в ремонт бабла,но лучше,как кофорица, не мешай мафыне ЕЗДИТЬ!!! :wink:
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

что могу сказать... машина у каждого своя, пусть каждый решает сам, как следить за своей машиной... что касается меня, то падение компресии во всех цилиндрах ( именно это я сказал) с 12.5 очков до 10 является для меня показателем того, что поршевая группа сильно подустала и пора что-то делать... как для других, я не знаю, в этом деле каждый сам себе режиссер :D
ЗЫ ис статьи Владимира Кучера ( очень опытного человека по части японцев ) о возможных потерях мощности:
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

georg1970 wrote:что могу сказать... машина у каждого своя, пусть каждый решает сам, как следить за своей машиной... что касается меня, то падение компресии во всех цилиндрах ( именно это я сказал) с 12.5 очков до 10 является для меня показателем того, что поршевая группа сильно подустала и пора что-то делать... как для других, я не знаю, в этом деле каждый сам себе режиссер :D
ЗЫ ис статьи Владимира Кучера ( очень опытного человека по части японцев ) о возможных потерях мощности:
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Чистейшая правда!!!Но,по моему,никто не говорил про все цолиндры, а только про 5 и 6. :?:
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

GIRBOA wrote: Чистейшая правда!!!Но,по моему,никто не говорил про все цолиндры, а только про 5 и 6. :?:
Дружище, читай повнимательнее. Превый пост на этой странице ( не в топике) - я сказал
georg1970 wrote: да ничего пока не надо... пока компрессия больше десяти- все нормально, как только начнет подходить к 10 во всех цилинрах, значит нужно ремонтировать двиг...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

georg1970 wrote:
GIRBOA wrote: Чистейшая правда!!!Но,по моему,никто не говорил про все цолиндры, а только про 5 и 6. :?:
Дружище, читай повнимательнее. Превый пост на этой странице ( не в топике) - я сказал
georg1970 wrote: да ничего пока не надо... пока компрессия больше десяти- все нормально, как только начнет подходить к 10 во всех цилинрах, значит нужно ремонтировать двиг...
прошу просчения,не пинайте жестоко--недопонял :oops:
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

georg1970 wrote: ... Ну вот, наконец то ты озвучил то, чего ты хочешь добиться... тогда ты правильным путем собираешься идти ...
georg1970 - я нашёл вот этот: http://www.mvpmotorsports.com/Templates ... logID=7693
очень особенный выпускной коолектор. Там есть фото - все шесть выпусков соединены в одну трубку. В связи с твоей рекомендацией я хочу узнать у тебя, что такое паук ? и ещё сообщи мне адрес того правильного выпуска, который ты мне рекомендовал.
А ещё я сообщаю тебе про алюминиевые ролики навесного ремня и тюнинговые шестерни ГРМ. Вот по этому адресу:
http://www.mvpmotorsports.com/Templates ... SearchYN=N.
Их много показано, но что конкретно нужно я пока ещё сам определить не могу, кроме того не знаю допустимо ли это по ценам или могут быть и дешевле, так что надеюсь на твою подсказку.
Вообще-то посмотри весь это раздел: http://www.mvpmotorsports.com/merchant/lex_sc300.shtml#
может быть что-то и для себя найдёшь.
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

хороший сайт и цены приемлимыhttp://www.mvpmotorsports.com/merchant/lex_sc300.shtml# !!! только интересно как там с доставкой дела
Post Reply