да ничего пока не надо... пока компрессия больше десяти- все нормально, как только начнет подходить к 10 во всех цилинрах, значит нужно ремонтировать двиг...bvr wrote:Вот так! Если с первого по четвертый - 12,5, в пятом - 11,5, а в шестом - 10,5, что жен при этом надо делать?georg1970 wrote:однозначно, двиг нужно проверить... заедь на СТО, пусть тебе проверят все цилиндры. У меня последний раз было 12,5 с первого по четвертый. 11,5 в пятом и 10,5 в шестом...
Тюнинг, который снижает потребление мощности двигателя.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
- BSG
- Опытный
- Posts: 132
- Joined: 07 May 2006, 09:00
- Location: Красноярск
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Я думаю также. но скромность - сестра таланта, помешала мне самому высказаться против мнения асса.BSG wrote: при данной последовательности компрессии - работа двигателя несбалансирована (и это только на холостых оборотах у тебя 10.5, а на 5 000 никто не узнает :roll: ).
Так что же делать ?, какие работы и в какой последовательности нужно выполнить с учётом данного примера - если с первого по четвертый - 12,5, в пятом - 11,5, а в шестом - 10,5 ? - менять компрессионные кольца во всех цилиндрах ?
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
)) мне и не нужно знать на 5000 ... есть определеные нормы под каждый двиг, проверка компресии-это лишь индикатор состояния. Сделав проверку пару раз за год, можно уже понять, что происходит с двигой...BSG wrote:при данной последовательности компрессии - работа двигателя несбалансирована (и это только на холостых оборотах у тебя 10.5, а на 5 000 никто не узнает ).
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД МОТОРОМ!!! На блоке помпа стоит впереди, следовательно задняя часть ДВС самая горячая,и как факт,самоя нагруженная(в плане износа). На практически любом рядном моторе (а тем более на шестёрке)износ во всех цилиндрах разный,и в последнем цилиндре компрессия может быть немного меньше. А разница в полтора-два очка--ещё не повод затевать дорогостоящий ремонт!!! Главное-чтоб масла не жрала,а если и жрала-то чтоб не чавкала,и чтоб мотор прилично тянул.Но если что-то не устраивает-то можно и ввальнуть в ремонт бабла,но лучше,как кофорица, не мешай мафыне ЕЗДИТЬ!!!bvr wrote:Я думаю также. но скромность - сестра таланта, помешала мне самому высказаться против мнения асса.BSG wrote: при данной последовательности компрессии - работа двигателя несбалансирована (и это только на холостых оборотах у тебя 10.5, а на 5 000 никто не узнает ).
Так что же делать ?, какие работы и в какой последовательности нужно выполнить с учётом данного примера - если с первого по четвертый - 12,5, в пятом - 11,5, а в шестом - 10,5 ? - менять компрессионные кольца во всех цилиндрах ?
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
что могу сказать... машина у каждого своя, пусть каждый решает сам, как следить за своей машиной... что касается меня, то падение компресии во всех цилиндрах ( именно это я сказал) с 12.5 очков до 10 является для меня показателем того, что поршевая группа сильно подустала и пора что-то делать... как для других, я не знаю, в этом деле каждый сам себе режиссер
ЗЫ ис статьи Владимира Кучера ( очень опытного человека по части японцев ) о возможных потерях мощности:
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
ЗЫ ис статьи Владимира Кучера ( очень опытного человека по части японцев ) о возможных потерях мощности:
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
Чистейшая правда!!!Но,по моему,никто не говорил про все цолиндры, а только про 5 и 6.georg1970 wrote:что могу сказать... машина у каждого своя, пусть каждый решает сам, как следить за своей машиной... что касается меня, то падение компресии во всех цилиндрах ( именно это я сказал) с 12.5 очков до 10 является для меня показателем того, что поршевая группа сильно подустала и пора что-то делать... как для других, я не знаю, в этом деле каждый сам себе режиссер
ЗЫ ис статьи Владимира Кучера ( очень опытного человека по части японцев ) о возможных потерях мощности:
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Дружище, читай повнимательнее. Превый пост на этой странице ( не в топике) - я сказалGIRBOA wrote: Чистейшая правда!!!Но,по моему,никто не говорил про все цолиндры, а только про 5 и 6.
georg1970 wrote: да ничего пока не надо... пока компрессия больше десяти- все нормально, как только начнет подходить к 10 во всех цилинрах, значит нужно ремонтировать двиг...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- GIRBOA
- Профи
- Posts: 403
- Joined: 28 Jun 2007, 09:00
- Location: мо (почти москва)
прошу просчения,не пинайте жестоко--недопонялgeorg1970 wrote:Дружище, читай повнимательнее. Превый пост на этой странице ( не в топике) - я сказалGIRBOA wrote: Чистейшая правда!!!Но,по моему,никто не говорил про все цолиндры, а только про 5 и 6.georg1970 wrote: да ничего пока не надо... пока компрессия больше десяти- все нормально, как только начнет подходить к 10 во всех цилинрах, значит нужно ремонтировать двиг...
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
georg1970 - я нашёл вот этот: http://www.mvpmotorsports.com/Templates ... logID=7693georg1970 wrote: ... Ну вот, наконец то ты озвучил то, чего ты хочешь добиться... тогда ты правильным путем собираешься идти ...
очень особенный выпускной коолектор. Там есть фото - все шесть выпусков соединены в одну трубку. В связи с твоей рекомендацией я хочу узнать у тебя, что такое паук ? и ещё сообщи мне адрес того правильного выпуска, который ты мне рекомендовал.
А ещё я сообщаю тебе про алюминиевые ролики навесного ремня и тюнинговые шестерни ГРМ. Вот по этому адресу:
http://www.mvpmotorsports.com/Templates ... SearchYN=N.
Их много показано, но что конкретно нужно я пока ещё сам определить не могу, кроме того не знаю допустимо ли это по ценам или могут быть и дешевле, так что надеюсь на твою подсказку.
Вообще-то посмотри весь это раздел: http://www.mvpmotorsports.com/merchant/lex_sc300.shtml#
может быть что-то и для себя найдёшь.
- Soarer_krk
- Профи
- Posts: 388
- Joined: 28 Apr 2007, 09:00
- Location: Красноярск
хороший сайт и цены приемлимыhttp://www.mvpmotorsports.com/merchant/lex_sc300.shtml# !!! только интересно как там с доставкой дела