Page 13 of 15

Posted: 20 Jan 2008, 10:54
by Евгений
jorg06 wrote:херасе на лекстреме написано, что 1uz-fe тюнится до 2700 сил
А что тебя это удивляет?

Posted: 20 Jan 2008, 14:52
by vins
jorg06 wrote:херасе на лекстреме написано, что 1uz-fe тюнится до 2700 сил
а ты что не знал?

Posted: 20 Jan 2008, 17:22
by mark
Вопроск Daddy.
Где ты брал выхлопные коллекторы?

Posted: 20 Jan 2008, 18:13
by mark
Melnik63 а какой высоты у вас получился фланец с охладителем?

Posted: 20 Jan 2008, 19:04
by jorg06
не знал, просто вчера ночью весь лекстрем перечитал ... ребят ответьте пожалуйста на вопрос по vortech'у - я прав или нет?

Posted: 21 Jan 2008, 05:56
by jorg06
ха нашел на planetsoarer.com почему у SC после 98 года 294 лошади - там выпуск другой :) на сорике V8 + 40 лошадей дает

The most effective would seem to be changing the standard exhaust cam for an exhaust cam with revised opening of 55 degrees BBDC (Before Bottom Dead Centre) and closing of 18 ATDC (After Top Dead Centre) (standard exhaust is 46 BBDC and 3 ATDC). This changed exhaust cam with the standard intake increased the horsepower from 260 to 300 !! (modelled on Dyno2000).

вопрос - как перепрогать? :)

Posted: 21 Jan 2008, 07:43
by Daddy
А как фотки добавить, хотелось бы пару фоток выложить?

Posted: 21 Jan 2008, 10:51
by melnik63
mark wrote:Melnik63 а какой высоты у вас получился фланец с охладителем?
Мы не меряли

Posted: 21 Jan 2008, 13:15
by mark
Ну пимерно?

Posted: 21 Jan 2008, 13:47
by melnik63
mark wrote:Ну пимерно?
Где то 10-12 см может чуть больше

Posted: 21 Jan 2008, 14:17
by mark
melnik63 спасибо.Просто мерю и не пойму как можно даже 90й установить без вырезания капота.И вобще думаю перекраивать под 90й.И похоже ,что компрессоры разных поколений по размерам разнятся.
jorg06 вот ввтишные 1узеты,как видишь несколько там все по другому.
Выпуск важен но не он один прибавляет скоко-то там hp.

http://injapan.ru/auction/s81367367.html
http://injapan.ru/auction/p87052397.html
http://injapan.ru/auction/w15081670.html

Posted: 21 Jan 2008, 19:24
by jorg06
mark wrote:jorg06 вот ввтишные 1узеты,как видишь несколько там все по другому.
Выпуск важен но не он один прибавляет скоко-то там hp.

http://injapan.ru/auction/s81367367.html
http://injapan.ru/auction/p87052397.html
http://injapan.ru/auction/w15081670.html
получается на планетсоарер чувак нагло врет? :) хотя я ему верю, смотрите, именно поднятие на верхах:



Image

Posted: 21 Jan 2008, 19:34
by mark
Он скорей всего не врет,откуда ты знаешь че там за мозги и прочее и родной ли вообще выпуск.Пробовать короче нада.А насчет ввтишности найди 2 машины с одинаковыми желательно атмо моторами чтобы один был ввтишным ,а другой нет прокатись на одном,потом на другом,и все поймеш.Например Маяк11 с 1G в 90м кузове, и такой же в 110м.

Posted: 21 Jan 2008, 22:05
by jorg06
mark wrote:Он скорей всего не врет,откуда ты знаешь че там за мозги и прочее и родной ли вообще выпуск.Пробовать короче нада.А насчет ввтишности найди 2 машины с одинаковыми желательно атмо моторами чтобы один был ввтишным ,а другой нет прокатись на одном,потом на другом,и все поймеш.Например Маяк11 с 1G в 90м кузове, и такой же в 110м.
в том то и дело что он пишет там - что достаточно перепрограмировать и ничего больше он там не менял вообще ... ну + у VVT-i просто диапазон практически максимальной отдачи будет пошире

Posted: 21 Jan 2008, 23:07
by jorg06
ребят где софт надыбать для всех этих вещей и провода и прочее - просто я смотрю на ютубе частенько в видео проскакивает