Page 2 of 5

Posted: 11 Mar 2009, 16:44
by buchmach
MaTpoC wrote:ясное дело одинаковые, т.к. поршня, блок, цилиндры одинаковые :)

На 600-700 сил меняем шатуны, ставим поршня кованые со степенью сжатия в районе 8.5. Колено и блок остаются родными.
Турбины какие-нить гарретты 28-е, коллекторы наверное придется делать под заказ.
Мозги - аутроник или аем, что-то серьезное, т.к. проект серьезный.
Думаю тысяч в 20 можно уложиться

З.Ы. ах да, автомат отправялем Харвесту в красноярск, для усиления и доработки гидромозгов
Да с Харвестом я уже разговаривал, там все тип-топ. Какой фирмы посоветуешь поршня и шатуны, чтоб не сгорели при первом же заезде. Я не нашел на 1ZUFE SC400 аем мозги, а вот аутроник можно поглядеть..(как фирма пишется на английском?)

Posted: 11 Mar 2009, 16:48
by buchmach
mark wrote:

Такую мощность с компрессором получить возможно ,сейчас чувачки на 32-го городят какойто супер компрессор посмотрим что получится,а арифметика проста:
1кг приблизительно =+100% мощности что с компрессором ,что с турбинами ,другое
дело что при высоких давлениях компрессор конечно же проигрывает
А если надумаю компрессор кинуть, какой фирмы посоветуешь?

Posted: 11 Mar 2009, 18:56
by mark
Ты думаешь кто-то из здесь общающихся кованье ставил в узета?Едва ли.Пробуй ,без эксперимента здесь не обойтись.Мой двиг пока работает,как ухуярю,буду точить адназначна и без перфоманс поршней и прочего не обойтись,

просто где ты собрался ездить и на каких колесах,с какой коробкой,какой будет диф?Тут при 0.5 уже думаю как с буксом бороться.При килограмме автомобиль перейдет в разряд автомобилей не для дорог общего пользования



Про компрессоры и киты к ним bulletcars.com
И вообще мое мнение :в любой постройке автомобиля ошибок избежать трудно,поэтому надо начинать с малого и постепенно развиваться,думаю,что в итоге так дешевле выйдет.


Мозги аутроник см4 без вариантов,кстати реализуем на нем контроль тяги,что в твоем случае необходимо

Posted: 11 Mar 2009, 19:17
by buchmach
mark wrote:Ты думаешь кто-то из здесь общающихся кованье ставил в узета?Едва ли.Пробуй ,без эксперимента здесь не обойтись.Мой двиг пока работает,как ухуярю,буду точить адназначна и без перфоманс поршней и прочего не обойтись,

просто где ты собрался ездить и на каких колесах,с какой коробкой,какой будет диф?Тут при 0.5 уже думаю как с буксом бороться.При килограмме автомобиль перейдет в разряд автомобилей не для дорог общего пользования



Про компрессоры и киты к ним bulletcars.com
И вообще мое мнение :в любой постройке автомобиля ошибок избежать трудно,поэтому надо начинать с малого и постепенно развиваться,думаю,что в итоге так дешевле выйдет.


Мозги аутроник см4 без вариантов,кстати реализуем на нем контроль тяги,что в твоем случае необходимо
- я хочу поставить кованые поршня+кольца, короткие шатуны, распредвалы, и товарищ мне советовал(это при том что я ему сказал что хочу одну или две турбины поставить), а сейчас уже думаю о компрессоре, у нас в Кишиневе мало мощных машин, не хочется сразу взлетать.. поэтому думаю 600-700 сил если выжать то будет все тип-топ.
Машину вообще думаю сделать себе, для души, и ездить на драге, думаю на зад кинуть 8-9J, чтоб можно было и спокойно трогаться(тока вот пока не знаю влезут ли они...)
Расскажи пожалуйста что у тебя стоит, у тебя стоит компрессор и ты надуваешь 0,5кг и при этом она дурная? сколько кг можно надуть компрессором или все зависит от компрессора?
Коробку я сделаю у Харвеста.
Я с тобой полностью согласен, что ошибок не избежать, но такая машина будет у нас первая, у нас никто не осмеливается тюнинговать тойоты, говорят что очень сложно, а я не ищу легких путей(тем более зачем вкладывать бабло в то что уже ездит у нас, не интересно, нужно ноухау), но я хочу сделать ее максимально грамотно...
Эти мозги подойдут на SC400, они рассчитаны под турбо и компрессор, да ты прав нужен универсальный с настройкой контроля тяги.

Posted: 12 Mar 2009, 06:07
by MaTpoC
пишется кованные шатуны)) короткие ты никак не поставишь))

Поршни атомик, шатуны чо нить паутерофф)) гулять так гулять))

http://www.russiandrag.ru/forum/index.php - форум по аутронику в россии

Posted: 12 Mar 2009, 08:06
by shust
mark wrote:уже думаю как с буксом бороться
Например установкой полного привода (с марка) ;)

Posted: 12 Mar 2009, 09:39
by buchmach
MaTpoC wrote:пишется кованные шатуны)) короткие ты никак не поставишь))

Поршни атомик, шатуны чо нить паутерофф)) гулять так гулять))

http://www.russiandrag.ru/forum/index.php - форум по аутронику в россии
Спасибо

Posted: 12 Mar 2009, 10:07
by Denlee
mark wrote:Ты думаешь кто-то из здесь общающихся кованье ставил в узета?Едва ли.Пробуй ,без эксперимента здесь не обойтись.Мой двиг пока работает,как ухуярю,буду точить адназначна и без перфоманс поршней и прочего не обойтись,
просто где ты собрался ездить и на каких колесах,с какой коробкой,какой будет диф?Тут при 0.5 уже думаю как с буксом бороться.При килограмме автомобиль перейдет в разряд автомобилей не для дорог общего пользования
Про компрессоры и киты к ним bulletcars.com
И вообще мое мнение :в любой постройке автомобиля ошибок избежать трудно,поэтому надо начинать с малого и постепенно развиваться,думаю,что в итоге так дешевле выйдет.
Мозги аутроник см4 без вариантов,кстати реализуем на нем контроль тяги,что в твоем случае необходимо
Мое мнение что сперва надо решить в каком направлении двигаться.
Ставить твинтурбо или компрессор, а потом уже протаптывать дорожку.
Но на мой взгляд для 4,0 программа минимум - это дать ему свободно дышать. Много раз слышал что 1UZ сильно задушен. Много сил это не прибавит, но мотор обрадуется. И раскроется скрытый рык его 8цилиндров.

По коробке.
У кого стоит коробас тюненый Харвестом? Отпишитесь об ощущениях в сравнении со стоком. Есть ли смыл его тюнить и что мы получаем от коробки и авто после тюни?

По установке твинтурбо.
Думаю коллектора можно сделать у того же Пети Wintech рублей по 15-20 за шт. + турбы ~ 50-80р.пара. + обеспечение. Думаю можно будет уложиться в цену нового компрессоркита с давлением на 0,5. Тыс. в 170-190р.
Другой вопрос что ездить с турбами на давлении 0,5 будет скучно и захочется больше, а это уже замена мозгов...

Posted: 12 Mar 2009, 10:39
by buchmach
Denlee wrote: Мое мнение что сперва надо решить в каком направлении двигаться.
Ставить твинтурбо или компрессор, а потом уже протаптывать дорожку.
Но на мой взгляд для 4,0 программа минимум - это дать ему свободно дышать. Много раз слышал что 1UZ сильно задушен. Много сил это не прибавит, но мотор обрадуется. И раскроется скрытый рык его 8цилиндров.

По коробке.
У кого стоит коробас тюненый Харвестом? Отпишитесь об ощущениях в сравнении со стоком. Есть ли смыл его тюнить и что мы получаем от коробки и авто после тюни?

По установке твинтурбо.
Думаю коллектора можно сделать у того же Пети Wintech рублей по 15-20 за шт. + турбы ~ 50-80р.пара. + обеспечение. Думаю можно будет уложиться в цену нового компрессоркита с давлением на 0,5. Тыс. в 170-190р.
Другой вопрос что ездить с турбами на давлении 0,5 будет скучно и захочется больше, а это уже замена мозгов...
От тюниной коробки получаем +усиленные фрикционы(ставятся при мощности от 500 л.с.) и доработан и усилен гидротрансформатор для старта с 3000об, +охлаждение АТФ.

Posted: 12 Mar 2009, 11:03
by MaTpoC
да ну, в 170 ты никак не уложишся. Фронатльник, выпуск, пайпинг, буст-контроллер, датчики, топливный насос... и т.д. и т.п. Только буст-ап 1JZ-GTE тянет на 3-4 кб

Posted: 12 Mar 2009, 11:22
by Denlee
MaTpoC wrote:да ну, в 170 ты никак не уложишся. Фронатльник, выпуск, пайпинг, буст-контроллер, датчики, топливный насос... и т.д. и т.п. Только буст-ап 1JZ-GTE тянет на 3-4 кб
Ну не в 170 так в 190-200р.
максимум что надо на давке 0,5 - это насос и датчик давления турбины.
выпуск 30-40р. + коллекторы 30-40р/пара.
Если потребуется бустконтроллер, то их валом от 5т.р.

Posted: 12 Mar 2009, 11:52
by Denlee
Я так понимаю что у автора еще нет машины...
... так же как и у меня :D

Posted: 13 Mar 2009, 17:29
by psih
А есть подозрения сколько маджестовская 4wd коробка выдержит? :)

Posted: 13 Mar 2009, 17:49
by buchmach
psih wrote:А есть подозрения сколько маджестовская 4wd коробка выдержит? :)
Это я тебе не подскажу, спроси Харвеста, может он скажет...

Posted: 13 Mar 2009, 18:47
by mark
Denlee wrote:
mark wrote:Ты думаешь кто-то из здесь общающихся кованье ставил в узета?Едва ли.Пробуй ,без эксперимента здесь не обойтись.Мой двиг пока работает,как ухуярю,буду точить адназначна и без перфоманс поршней и прочего не обойтись,
просто где ты собрался ездить и на каких колесах,с какой коробкой,какой будет диф?Тут при 0.5 уже думаю как с буксом бороться.При килограмме автомобиль перейдет в разряд автомобилей не для дорог общего пользования
Про компрессоры и киты к ним bulletcars.com
И вообще мое мнение :в любой постройке автомобиля ошибок избежать трудно,поэтому надо начинать с малого и постепенно развиваться,думаю,что в итоге так дешевле выйдет.
Мозги аутроник см4 без вариантов,кстати реализуем на нем контроль тяги,что в твоем случае необходимо
До компрессора :нулевик,нах католиков,гидромозг от Харвеста +исправный мотор делал трижды подряд турбовую аристу 2000 г.в.,до сотки 6.3 против 6.9 паспортных

Мое мнение что сперва надо решить в каком направлении двигаться.
Ставить твинтурбо или компрессор, а потом уже протаптывать дорожку.
Но на мой взгляд для 4,0 программа минимум - это дать ему свободно дышать. Много раз слышал что 1UZ сильно задушен. Много сил это не прибавит, но мотор обрадуется. И раскроется скрытый рык его 8цилиндров.

По коробке.
У кого стоит коробас тюненый Харвестом? Отпишитесь об ощущениях в сравнении со стоком. Есть ли смыл его тюнить и что мы получаем от коробки и авто после тюни?

По установке твинтурбо.
Думаю коллектора можно сделать у того же Пети Wintech рублей по 15-20 за шт. + турбы ~ 50-80р.пара. + обеспечение. Думаю можно будет уложиться в цену нового компрессоркита с давлением на 0,5. Тыс. в 170-190р.
Другой вопрос что ездить с турбами на давлении 0,5 будет скучно и захочется больше, а это уже замена мозгов...
До компрессора :нулевик,нах католиков,гидромозг от Харвеста +исправный мотор делал трижды подряд турбовую аристу 2000 г.в.,до сотки 6.3 против 6.9 паспортных