Page 2 of 3

Posted: 20 Sep 2008, 13:22
by vins
2марк а что тебя сподвигло на эту процедуру? какие симптомы неисправного каталика?

Posted: 20 Sep 2008, 20:07
by mark
vins wrote:2марк а что тебя сподвигло на эту процедуру? какие симптомы неисправного каталика?
Симптомы следующие:
вроде все отлично ,ничего не дергается,вроде едет неплохо,но есть одно но-меришь разгон до сотки то 8 сек,то 6,7 то 7,2 т.е. нет системы.
В итоге поменял грм,все ролики,натяжители,провода,бегунки,крышки трамлеров,свечи (2 раза НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОШПЛАТИНУМ-ГОВНО КОНЧЕНОЕ)гидромозг от харвеста+ выбитые каты и К&N фильтерс,рекорд 6,32 ,но только 1 раз толи ветер попутный был,толи какой-то добрый человек кислороду передо мной нараспылял,а так все это дало в разгоне до 100 0.1 секунды прироста т.е. уверенно 6.8 почти всегда.Плюс резюме после диагностики ,что пациет очень даже жив.А далее аккумулируем средства для инсталяции М90.Его я кстати тоже уже раскурочил ну и прецезионнейшая весчь.

Posted: 20 Sep 2008, 21:20
by GIRBOA
вот я и спрашиваю,точно ли там лямды,или же датчики темп-ры...если второе,то можеш идти смело в магаз и покупать самый здоровый лом, а ещё лучше- большое сверло в перфоратор :lol: и вышибать их нах...

Posted: 21 Sep 2008, 06:06
by Green
GIRBOA wrote:вот я и спрашиваю,точно ли там лямды,или же датчики темп-ры...если второе,то можеш идти смело в магаз и покупать самый здоровый лом, а ещё лучше- большое сверло в перфоратор :lol: и вышибать их нах...
Лямбда зонды там..... Я на каталожной картинке смотрел, там вся система выпуска нарисована и у этого датчика написано "Oxigen Sensor".... Просто я недавно двигатель менял на своем Лексусе (старый угробил), заглянул в катализаторы- один целый и чистый, а у второо половина осыпалась.... Вот я и задумался- толи их выбить, то ли один бэушный целый искать или обманку на лямбда зонд ставить.....

Posted: 21 Sep 2008, 08:26
by mark
Ну не знаю может для америкосов выпуск другой делали у меня лямбды точно 2 а не 4.

Posted: 21 Sep 2008, 11:58
by HULK
Green wrote:
GIRBOA wrote:... Вот я и задумался- толи их выбить, то ли один бэушный целый искать .....
БУ катализатор в России, да ещё и живой, это из области фантастики :lol:
Даже на аукционах я их не заметил.
А с разбора брать, это тоже самое что я свои вырежу и тебе продам :lol:
Кстати надумаешь покупать, я тебе свои два продам за 1500р. :lol:

Posted: 22 Sep 2008, 09:20
by MaTpoC
для стабильного разгона до сотки тебе нужны слики полуметровой ширины каждый :roll:

Posted: 22 Sep 2008, 12:31
by mark
MaTpoC wrote:для стабильного разгона до сотки тебе нужны слики полуметровой ширины каждый :roll:
ди и арки не мешает под них раскатать

Posted: 23 Sep 2008, 09:11
by HULK
mark wrote:
MaTpoC wrote:для стабильного разгона до сотки тебе нужны слики полуметровой ширины каждый :roll:
ди и арки не мешает под них раскатать
Брутальный вид будет :twisted:

Posted: 23 Sep 2008, 16:30
by mark
HULK wrote:
mark wrote:
MaTpoC wrote:для стабильного разгона до сотки тебе нужны слики полуметровой ширины каждый :roll:
ди и арки не мешает под них раскатать
Брутальный вид будет :twisted:
В сибе есть такой выглядит очень угрожающе.

Posted: 24 Sep 2008, 08:07
by HULK
mark wrote:
HULK wrote:
mark wrote:ди и арки не мешает под них раскатать
Брутальный вид будет :twisted:
В сибе есть такой выглядит очень угрожающе.
Дети плачут при его виде :twisted:

Posted: 24 Sep 2008, 11:00
by mark
Дети вообще боятся подходить

Posted: 24 Sep 2008, 11:01
by mark
Green ну что там у тебя с катами?

Posted: 24 Sep 2008, 14:23
by melnik63
Рядом с катализаторами стоят датчики температуры, когда мы делали прямоточный выхлоп с равнодлинными коллекторами, все разбирали, и там точно стоят датчики температуры. А что мешает заменить катализаторы трубой, сделать в них отверстия и вставить обратно эти датчики, мы так и сделали, и ничего не загорается на приборке

Posted: 24 Sep 2008, 18:54
by mark
melnik63 wrote:Рядом с катализаторами стоят датчики температуры, когда мы делали прямоточный выхлоп с равнодлинными коллекторами, все разбирали, и там точно стоят датчики температуры. А что мешает заменить катализаторы трубой, сделать в них отверстия и вставить обратно эти датчики, мы так и сделали, и ничего не загорается на приборке
Привет через месяц примерно вступаю в ваши ряды.Что-то давненько тебя не слыхать.