Page 2 of 2

Posted: 21 Jun 2007, 09:37
by Ozerman
Morgan wrote:Из 10 должен выехать. Надеюсь...-)

Кстати, народ давно просил соарер, выезжающий из 10 сек, получайте:

http://ifolder.ru/2430586 (3.9 Мб)

Кто знает, что у Гранта за дудка под капотом? Все та же Т88 или нет? Судя по фоткам - ваще какой-то чудо-юдо-рыба-кит...-)
Сейчас у него не дудка... Там тромбон целый! Фоты погляди, на пол подкапотного пространства ведро! ITS GTB88
http://grant324.livejournal.com/20931.html

Posted: 21 Jun 2007, 21:01
by Smart
что-то мне подсказывает что не один гтр будет нюхать выхлоп этого сарайчика))))))если все срастется и выживет вот увидите что эта турбинка привезёт Гранда к финишу секунд за 9 а то и быстрее

Posted: 21 Jun 2007, 23:58
by MiG-25tt
Если мне опятьже правильно помниццо, цифру 1440лыс на моторе машина показала на Т88... Логично предположить, что на новой турбе будет порезвее...

Posted: 03 Jul 2007, 12:48
by Garembo
Ну вот и не доехал сарайчик :cry: ... правильно подмечали, что количество лошадей еще ничего не решает - при таких мощностях начинает сдавать трансмиссия.
Кстати большинство сходов на битве именно из-за коробок как я понял.

Posted: 09 Jul 2007, 14:34
by Ozerman
Не помню говорил я или нет, но всё же....
Скай паутинка, победитель Абсолюта Битвы, сколько к нам на тренировки ни приезжал - всегда коробку убивал :)

ЗЫ: приезжал два раза :)
ЗЗЫ: мы - Side-X-Club :)

Posted: 18 Feb 2009, 12:20
by lexa_sarai
все равно он молодец. смотришь на этот сарай и радуешься, что на таком же ездишь

Posted: 19 Feb 2009, 13:41
by IQ
Был бы рад если бы кто то рассказал, как там у Гранта дела и как обстоят дела с сараем? ЖЖ у меня не работает) а больше в нете не слышал ни чего путного. последнее что читал, что у него какая то поломка была на заездах, где он чуток помялся!