Page 9 of 10
Posted: 05 Nov 2007, 16:36
by Soarer_krk
170 у меня !
Posted: 05 Nov 2007, 18:59
by Den_Kras
перечитай мой предыдущий пост..
Posted: 06 Nov 2007, 08:18
by Soarer_krk
и это проехали , сам нашёл !
8 913 830 4002
(3912)59-16-53,94-98-82
Email:
[email protected]
Posted: 10 Nov 2007, 05:46
by Soarer_krk
Harvest сказал что он в двиге 1джейзет не шарит а шаит только по АКПП !!! Так что вопрос остаётся актуаьным ! Ден так кто именно с твоей стороны может настраивать и устанавливать тюненые агрегаты ?
Posted: 10 Nov 2007, 11:31
by Den_Kras
Soarer_krk wrote:Harvest сказал что он в двиге 1джейзет не шарит а шаит только по АКПП !!! Так что вопрос остаётся актуаьным ! Ден так кто именно с твоей стороны может настраивать и устанавливать тюненые агрегаты ?
человек САМ без чьей либо помощи и указаний построил 11 секундую машину (~700 cил)
ты правильно вопросы задавай просто...
ещё есть мастер на все руки Илья, живет в ветлужанке работает сам на себя в своём собственном боксе.
Ты напиши конкретный список работ которые тебе нужны
Posted: 12 Nov 2007, 17:21
by Soarer_krk
что это такое Innovate Motorsports DL-32 Datalogger and Sensor Controller
http://www.mvpmotorsports.com/Templates ... SearchYN=N
Posted: 13 Nov 2007, 18:04
by Soarer_krk
Posted: 14 Dec 2007, 18:11
by Soarer_krk
после замены турбин фарсунок насосов распредвалов и так далее где комп настроить под это всё можно ?
Posted: 14 Dec 2007, 21:02
by jzz
Щас насоветуют тебе. 390-400 сил это - нулевик, выхлоп полный на 80, прошитый мозг под бустап, именно под бустап, а не под что другое, бустконтроллер, насос с супры американки желательно напрямую подключить, интеркуллер спекВ. и обычный 106-й бензин. Так же не забудь хорошие слики, торсен и Харвест-кит чтобы реализовать весь потенциал авто. При наличии данных спеков на давлении 1.2 - 1.4 (кратковременно) вполне реальная мощность.
Posted: 14 Dec 2007, 23:35
by MiG-25tt
Ну 106й бензин и слики имхо лишнее, а остальное - мастхэв.
Posted: 15 Dec 2007, 00:19
by jzz
MiG-25tt wrote:Ну 106й бензин и слики имхо лишнее, а остальное - мастхэв.
Вот как раз хорошая резина для заднего привода самое главное. Даже важнее ЛСД. Иначе все твои 400 сил в букс уйдут
Posted: 15 Dec 2007, 09:27
by Den_Kras
jzz wrote:Щас насоветуют тебе. 390-400 сил это - нулевик, выхлоп полный на 80, прошитый мозг под бустап, именно под бустап, а не под что другое, бустконтроллер, насос с супры американки желательно напрямую подключить, интеркуллер спекВ. и обычный 106-й бензин. Так же не забудь хорошие слики, торсен и Харвест-кит чтобы реализовать весь потенциал авто. При наличии данных спеков на давлении 1.2 - 1.4 (кратковременно) вполне реальная мощность.
тоже самое сказано в этом топике не меньше 5 раз
Posted: 15 Dec 2007, 10:12
by MiG-25tt
JZZ, хорошая резина - мастхэв, а вот слики - имхо перебор.
Posted: 15 Dec 2007, 12:54
by Soarer_krk
ясно ясно !!! ну а про настройку компа так ничего и не сказали
Posted: 15 Dec 2007, 15:12
by Den_Kras
Soarer_krk wrote:ясно ясно !!! ну а про настройку компа так ничего и не сказали
если ты планируешь не более 400 сил купи майнс и не парься
если рассматриваешь вариант дальнейшего тюнинга powerfc