Blow-off

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Lexxander
Чайник
Posts: 37
Joined: 20 Oct 2010, 11:32
Location: Владивосток

Re: Blow-off

Post by Lexxander »

еще в комплекте кстати идет вакумный фильтр. его тоже пихать надо или не обязательно?
Soarer JZZ30 1JZ-GTE
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Blow-off

Post by Tolian »

Lexxander wrote:еще в комплекте кстати идет вакумный фильтр. его тоже пихать надо или не обязательно?
не знаю возможно и пихай, мож впихнёшь невпихуемое :roll:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
nitro_s
Чайник
Posts: 17
Joined: 05 Jan 2009, 09:00
Location: Барнаул

Re: Blow-off

Post by nitro_s »

Tolian wrote:
Lexxander wrote:еще в комплекте кстати идет вакумный фильтр. его тоже пихать надо или не обязательно?
не знаю возможно и пихай, мож впихнёшь невпихуемое :roll:
он вроде не вакумный, скорее фильтр для влаги, дуется и в ту и в другую сторону
User avatar
gen4o
Чайник
Posts: 60
Joined: 05 Jul 2009, 09:00
Location: ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Re: Blow-off

Post by gen4o »

Tolian wrote:Image
откручиваешь байпас 1, 2.
глушишь 2
на место 1 ставишь блуофф
трубку с хренью подцепляешь на булуофф
и всё проблем не будет.
я тут вспомнил что у меня как на рисунке где 1-ничего не было т.е была снята резиновая трубка,а заглушка-пробка была в том месте где соединяется эта самая трубка,стоит нулевик с чехлом от УАЗа в закрытом от моторного отсека месте штатного короба,зачем так было сделано и как бы это сказалось на турбах?
байпас при этом остался на месте
Post Reply