1G-EU - глохнет при почти полном прогреве
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
1G-EU - глохнет при почти полном прогреве
Добрый день! Такая проблема:
Машина - Toyota Soarer GZ10 1985 года выпуска.
Стоит двигатель 1G-EU. Машина заводится нормально, но при почти полном прогреве, во время работы загорается "Check Engine", двигатель начинает терять обороты и глохнет, при этом на газ не реагируя. Если потом попытаться завести - то машина не заводится, т.е. обороты подымаются до 1200-1400, и потом сразу падают.
Компьютер при это выдает ошибку 3 - "В компьютер не поступают сигналы "IG", "IGF" от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером". Распределить уже был проверен 2 раза, контакты в нём были почищены.
Подскажите что это может быть. Спасибо!
Памагите люди, добрые, а то у нас снег лежит - хочу с Соарой в снежном вальсе закружиться!
Машина - Toyota Soarer GZ10 1985 года выпуска.
Стоит двигатель 1G-EU. Машина заводится нормально, но при почти полном прогреве, во время работы загорается "Check Engine", двигатель начинает терять обороты и глохнет, при этом на газ не реагируя. Если потом попытаться завести - то машина не заводится, т.е. обороты подымаются до 1200-1400, и потом сразу падают.
Компьютер при это выдает ошибку 3 - "В компьютер не поступают сигналы "IG", "IGF" от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером". Распределить уже был проверен 2 раза, контакты в нём были почищены.
Подскажите что это может быть. Спасибо!
Памагите люди, добрые, а то у нас снег лежит - хочу с Соарой в снежном вальсе закружиться!
Soarer - a bit closer to heaven
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
а мультиметром промерять соединение? Контакты на самом распределителе еще ничего не значат. Там еще метры проводов до блока ЕЦУ идут.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
Лёша контакты от распределителя прозванивал. Такой вопрос - там в распределителе стоят датчики положения распредвала - в них использованы магниты. Когда я разобрал распред зажигания(после того, как она нагрелась и заглохла) и снял эти датчики, то они были горячими - могут ли из-за температуры, эти магниты изменять свои свойства таким образом, что датчики перестают вырабатывать ипмульсы?
Машинке в апреле будет 21 год уже, может магниты сильно старые...
Машинке в апреле будет 21 год уже, может магниты сильно старые...
Soarer - a bit closer to heaven
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
даже не знаю. странная какая-то бяка. но не должно бы такое быть, что из-за температуры ТАК значительно меняются свойства материалов. Может попробовать тяжелой артиллерией типа осцилографа?
Кстати, более верным предположением было бы то, что при нагревании контакт где-т оотваливается...
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Кстати, более верным предположением было бы то, что при нагревании контакт где-т оотваливается...
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Конечно я не знаток машин! Но мне кажется что это бяка от лямды, первые минуты комп работает без нее, а потом при прогреве она выдает критичискую ошибку
где то читал что если лямда выходит из строя то скачут холостые!
где то читал что если лямда выходит из строя то скачут холостые!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
А у меня ее(лямбды), к примеру, нет вообще... и что? ![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Ого. Суръезно. Одна из самых неубиваемых вещей в японском авто.
А насчет лямбда-датчика, точнее, его отсутствия у ADXX: опять же общеизвестный факт - если сигнала нет, то комп льет бенз по обходной программе. В итоге - хуже тяга и больше расход. Этот датчик очень важен, и я бы на месте ADXX озаботился бы....
А насчет лямбда-датчика, точнее, его отсутствия у ADXX: опять же общеизвестный факт - если сигнала нет, то комп льет бенз по обходной программе. В итоге - хуже тяга и больше расход. Этот датчик очень важен, и я бы на месте ADXX озаботился бы....
Тигр - это оттюненный кот!