1G-EU - глохнет при почти полном прогреве

Советы по ремонту
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

1G-EU - глохнет при почти полном прогреве

Post by Doglexx »

Добрый день! Такая проблема:
Машина - Toyota Soarer GZ10 1985 года выпуска.
Стоит двигатель 1G-EU. Машина заводится нормально, но при почти полном прогреве, во время работы загорается "Check Engine", двигатель начинает терять обороты и глохнет, при этом на газ не реагируя. Если потом попытаться завести - то машина не заводится, т.е. обороты подымаются до 1200-1400, и потом сразу падают.
Компьютер при это выдает ошибку 3 - "В компьютер не поступают сигналы "IG", "IGF" от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером". Распределить уже был проверен 2 раза, контакты в нём были почищены.
Подскажите что это может быть. Спасибо!
Памагите люди, добрые, а то у нас снег лежит - хочу с Соарой в снежном вальсе закружиться!
Soarer - a bit closer to heaven
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by romero »

мож дело уже не в контактах а в нем самом? менять пробовал на другой? а вапсче странно чтоб после прогрева глохла..... мне кажется что дело в инжекторе...
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by g0rik »

3 - "В компьютер не поступают сигналы "IG", "IGF" от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером".

Это такое длинное о бяснение ошыбки выдает чтоли?
на 1Г трамблер же?
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

Post by Doglexx »

g0rik - а трамблер и распрделитель зажигания - это не одно и тоже?:))))
romero - а причём тут инжектор?:) Тут что-то с нагревом связано, я не могу понять что...
Распределить зажигания пока не менял...
Soarer - a bit closer to heaven
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by romero »

ИМХО, после прогрева начинает пиз...ть какой либо датчик..... нормальное объяснение? тем более что она у тебя при этом не реагирует на газ...
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

а мультиметром промерять соединение? Контакты на самом распределителе еще ничего не значат. Там еще метры проводов до блока ЕЦУ идут.
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

Post by Doglexx »

Лёша контакты от распределителя прозванивал. Такой вопрос - там в распределителе стоят датчики положения распредвала - в них использованы магниты. Когда я разобрал распред зажигания(после того, как она нагрелась и заглохла) и снял эти датчики, то они были горячими - могут ли из-за температуры, эти магниты изменять свои свойства таким образом, что датчики перестают вырабатывать ипмульсы?
Машинке в апреле будет 21 год уже, может магниты сильно старые...
Soarer - a bit closer to heaven
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

даже не знаю. странная какая-то бяка. но не должно бы такое быть, что из-за температуры ТАК значительно меняются свойства материалов. Может попробовать тяжелой артиллерией типа осцилографа? ;)
Кстати, более верным предположением было бы то, что при нагревании контакт где-т оотваливается...
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

Post by Doglexx »

Ок буду смотреть. Просто уже многое пересмотрел, а найти не могу. Осциллографа к сожелению нет.
Soarer - a bit closer to heaven
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Конечно я не знаток машин! Но мне кажется что это бяка от лямды, первые минуты комп работает без нее, а потом при прогреве она выдает критичискую ошибку
где то читал что если лямда выходит из строя то скачут холостые!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

А у меня ее(лямбды), к примеру, нет вообще... и что? ;)
User avatar
Trup
Чайник
Posts: 76
Joined: 16 May 2005, 09:00
Location: Владивосток

..

Post by Trup »

Ребята не рвите душу!Просто Сарай хочет перезимовать в теплом
гараже а не кружится в снежном вальсе по Одессе...
GZ-20, 1G-GTEU.
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Soarer »

Я с таким боролся на 4G63 на Mitsu. Симптомы те же. Там проблема классическая и описанная в руководствах - датчик температуры охлаждайки гонит. Даже мастера в ремонтах не верили. Поменяли - и все ОК стало. Посмотри тут, может, совпадет, хотя машины реально разные...
Тигр - это оттюненный кот!
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

Post by Doglexx »

Проблема оказалась намного веселее чем просто датчик. Пришлось заменить комп, т.к. он при прогреве машины - переставал давать испульсы на форсунки...
Soarer - a bit closer to heaven
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Soarer »

Ого. Суръезно. Одна из самых неубиваемых вещей в японском авто.

А насчет лямбда-датчика, точнее, его отсутствия у ADXX: опять же общеизвестный факт - если сигнала нет, то комп льет бенз по обходной программе. В итоге - хуже тяга и больше расход. Этот датчик очень важен, и я бы на месте ADXX озаботился бы....
Тигр - это оттюненный кот!
Post Reply