Не понял?

Советы по ремонту
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Не понял?

Post by Алексей. »

Загорелась надпись "мало бенза (14 литров)" и машина сразу перебоить стала. Трясется и не едет практически, только если плавно разгонятся.
что за хрень?
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

ИМХО. Если на полном баке всё нормально, то ситуация может быть в следующем. Топливный насос у нас двухступенчатый. При нормальной спокойной езде качает слегка, как только тапку подожмёшь - начинает сосать как надо.

Это сосание "как надо" влечёт образование воронки и заглатывание воздуха. На всех турбовых машинах такая беда. На моей проявляется это как раз после 15 литров. Но надпись у меня загорается один раз после 10, а насовсем после 5.

Кстати, не надо верить датчикам. Они конечно довольно точные, но никто не гарантирует, что именно этот датчик и бак стоят с одной машины!!! После каждого снятия датчик по хорошему надо бы калибровать. Так что советую СРОЧНО заправляцца после 10 литров!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

Сейчас вышел, завел, вроде все в порядке :?
может действительно это так, потому как перед проблемкой я слека притопил.
Заправлюсь, посмотрю.

Спасибо.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

Сейчас завел на прогрев. опять такая фигня, пишет ошибку енгине электрикал систем (по китайски) и опять трасется.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

А у меня такая трабла при 15 литрах и меньше. Когда тапку в пол, насос закачивает слишком много и машина поддергивается. Потому что у меня насос блин стоит на 250л/час)))
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

и что, он при этом ошибку пишет?

подскажите: как запустить самодиагностику и где её коды взять.

сегодня залил пол бака - стало так: то пишет и дергается, то все нормально, потом минут через десять прошло, надеюсь надолго.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
oligarh
Опытный
Posts: 219
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Хабаровск

Post by oligarh »

Алексей. wrote:Сейчас завел на прогрев. опять такая фигня, пишет ошибку енгине электрикал систем (по китайски) и опять трасется.
Ты же сам пишешь что ошибка в электрической системе двигателя, был такой трабл, достал проверил все свечи, обработал провода и фишки, трабл пропал, я так думаю что в моем случае фишки к катушкам зажигания неплотно примыкали из за засыхания пластика, и при чем тут бензин, топлю тапку всегда только когда загорается fuel empty меделенно еду на заправку
ソアラ★JZZ30
Image
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Можно еще доехать до любого тойотовского сервиса в котором есть сканер, все ошибки считываются без проблем
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Lifter
Чайник
Posts: 44
Joined: 18 Jun 2005, 09:00

Post by Lifter »

У меня тоже горел Энжин электрикал систем, оказался датчик коленвала, но на работе машины ничего не сказывалось. Съезди к электрикам, они за 350р. пробьют все коды и скажут все траблы. Это самый оптимальный вариарнт. :roll:
Lifter
Чайник
Posts: 44
Joined: 18 Jun 2005, 09:00

Post by Lifter »

У меня тоже горел Энжин электрикал систем, оказался датчик коленвала, но на работе машины ничего не сказывалось. Съезди к электрикам, они за 350р. пробьют все коды и скажут все траблы. Это самый оптимальный вариарнт. :roll:
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

Короче путем нехитрых перестановок и замен выяснено:
не работает 5 цилиндр, при этом катушка и форсунка в порядке. такое ощущение, что плохой контакт на проводах с управляющим сигналом толи на катушку толи на форсунку. свечка в саже.
при этом иногда все какбудто в порядок становиться НО холостые 1100 и мемножко поддергивается при плавном разгоне.

У кого какие мысли?
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

Да, ну и как тут самодиагностика работает, как запускается???

Сканер не подключается :(
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

Была вода (лед) в коммутаторе.

почистили и пр. регламентные работы сдела и поехала
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
Lifter
Чайник
Posts: 44
Joined: 18 Jun 2005, 09:00

Post by Lifter »

Из-за навернутого насоса машина может больше жрать? хочу поставить на 265л. расход увеличится?
User avatar
Mnion
Чайник
Posts: 88
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Тольятти

Post by Mnion »

Lifter wrote:Из-за навернутого насоса машина может больше жрать? хочу поставить на 265л. расход увеличится?
НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. Т.к. насос качает хоть и боьлше, но форсунки останутся старые. Лишний бензин через обратку в бак будет попадать.
Да прибудет с вами "ПАРЯЩИЙ"
Post Reply