Вопрос по Климату

Советы по ремонту
vofffka
Чайник
Posts: 6
Joined: 22 Feb 2011, 19:08

Вопрос по Климату

Post by vofffka »

Добрый день. Вопрос заключается в следующем. Изначально давал утечку клапан 88503-24050, после разбора и притирки на станке плоскостей всё нормально держит. Залил краску с маслом в систему т.к. была еще гдето маленькая утечка..вылезло из под крышки куда приходят шланги на самом компрессоре...НО...во время пока давление в системе было и работала клима, вот этот вышеуказанный клапан и трубка приходящая из салона до него и вся магистраль от него до компрессора покрывается неплохим слоем инея, а если под дать газку то думаю и до льда в пару милиметров может дойти.

Также есть вторая более мелкая проблема, сам компрессор не отключается, а зараза должен...я более чем уверен что должен он отключаться когда вот такая подобная фигня происходит или радиатор на климе переохлажден...где смотреть и что вообще можно предпринять по данному поводу?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Re: Вопрос по Климату

Post by MiG-25tt »

всё у тебя нормально работало. Должно снегом покрываться - там же разница температур ОГОГО!

А компрессор отключается магнитной муфтой (то есть шкив продолжает вращаться) когда мозгам климата вздумается. Ты можешь это делать вручную, нажимая кнопку а/с.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
vofffka
Чайник
Posts: 6
Joined: 22 Feb 2011, 19:08

Re: Вопрос по Климату

Post by vofffka »

Будем посмотреть. То что сам шкив на компрессоре крутится постоянно это дураку понятно, а вот центральная его часть при отключении должна стоять...так вот не стоит она зараза. И я так предпологаю что причина кроется именно в ОФИГЕННЕЙШЕЙ температуре обратки..именно той которая покрывается инеем. И не в разнице температур дело, а в том что температура у нее не нормально низкая, кожа примерзает напроч. Это не первая машина с климой и такого ни я ни мастера работающие уже много лет никогда не видели, конденсат ДА...норма..но не снег. Поробовал прокатиться с включенной климой..за 1.5 км по городу наморозило почти 2 мм льда...это полюбому не нормально. И вполне возможно что излише низкая температура обратки и не отключает компрессор так как на нем датчик срабатывает на повышение температуры до 100гр помоему, а как она наберется если обратка черти какая "Почти абсолютный ноль" :))))))

Вообщем я так думаю, клапан этот замысловатый (к слову сказать нигде на других машинах такого нету ничего) не дает обратке на прямую валить обратно в компрессор и сдерживает его в системе до набора определенного давления и дальнейшей рециркуляции, что в свою очередь дает возможность успевать нагреваться компрессору и отключаться. Вот в моём случае он по всей видимости не работает а валит обратку на прямую. Вообщем поставлю компрессор на место (т.к. уже снял и отдал крышки на притирку) а потом снова сниму клапан и попробую его продуть, если дырявый значит моя догадка верная, если нет...будем думать дальше.
Post Reply