Альтернатива штатным СТ12А

Советы по ремонту
User avatar
Ivan
Опытный
Posts: 106
Joined: 30 Oct 2007, 08:00
Location: Красноярск

Альтернатива штатным СТ12А

Post by Ivan »

Собираюсь обновить свои подуставшие турбы на контрактные, но думаю шило на мыло... Охото пободрей :lol: Может кто подскажет альтернативу помощней, но без особых переделок, чтоб поставил и поехал с плюсом в 40-50 лошадок...
92' JZZ30, 2.5 TwinTurbo, 1JZ-GTE
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Re: Альтернатива штатным СТ12А

Post by MiG-25tt »

а нет аналогов практически.

есть китайский аналог, новые стоят примерно 18-20 тыщ. Но щас вроде не продаётся. Исправность и надёжность никто не проверял. Встают (должны вставать) взамен родных без переделок. Охлаждение масляное.

есть два варианта переборки родных. тупо замена картриджей с начинкой и баллансировкой - 16-18 тыщ за штуку с гарантией типа года или вроде того. и не тупо, а мудрая замена картриджа с другими крыльчатками - типа крутятся быстрее, надавливать начинают раньше. Такие обойдутся примерно в полтинник за комплект с гарантией.

Но больше лошадок не будет ни по одному из вариантов. Потому, как оригинальные мозги не позволят дуть больше 0,9 бар.

В общем если есть желание "поехать" дешевле, то вариант тебе для начала:
1. Бустап компутер MINES(15-20тр), E-MANAGE(12-30тр), AEM(45-65тр) - смотря скока денег не жалко.
2. Бустконтроллер (7-35тр).
3. Немного настройки (0-10тр - смотря что надо).
Получишь хз сколько лошадок, но ехать будет заметно бодрее.

Это для начала, а потом, когда сгорят твои турбинки - замена на синглтурбо:
1. Коллектор Т3/Т4 (10тр китай, 20тр некитай)
2. Турбина Т4 (10-12тр китай, 25-... некитай)
3. Насос минимум 255л/ч (4-10 тр)
4. Интеркулер кит (16-30тр)
5. Приборы (10тр китай, 35тр некитай)
6. Выхлоп (15-25тр)

Ну и вообще дохрена чего ещё надо, плюс собрать это всё грамотно - от 20 тыщ.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Re: Альтернатива штатным СТ12А

Post by adxx »

присоединяючь к предыдущему топику. стоковой замены не будет. прибодрить - надо делать бустап. если надо много хороших лошадок - переход на сингл турбо или твин с нормальным обеспечением.
User avatar
Ivan
Опытный
Posts: 106
Joined: 30 Oct 2007, 08:00
Location: Красноярск

Re: Альтернатива штатным СТ12А

Post by Ivan »

Спасибо за советы. Решил остановится на "мудром" варианте.
Восстанавливаю свои СТ12А у ребят к Краснодаре, вроде на других форумах отзывы о них неплохие. Заменят внутренности, поставят более производительную крыльчатку (для раннего подхвата), отбалансируют. Вдобавок к этому Mines + бустконтроллер. Кстати посоветуйте конкретные недорогие модели этих девайсов. :)
92' JZZ30, 2.5 TwinTurbo, 1JZ-GTE
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Re: Альтернатива штатным СТ12А

Post by MiG-25tt »

У меня есть два самых дешёвых варианта из возможных.

Попроще, но один из самых надёжных:
Image

7000р

Посложнее, попонтовее, но как говорят "есть нюансы" :
Image
Image

7000р.

Есть уча других вариантов, но по сочетанию цена/надёжность - HKS EVC 1 - лучшие.

Есть разные с экранчиками и т.д. но полюбому будут дороже 13-15 тыщ.

Могу привезти Greddy E-01
Image

тыщ за 16-18 примерно.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Ivan
Опытный
Posts: 106
Joined: 30 Oct 2007, 08:00
Location: Красноярск

Re: Альтернатива штатным СТ12А

Post by Ivan »

HKS EVC 1 на первой фотографии? Самый надёжный?
А чем именно второй Greddy посложней, в чём "нюансы"?
92' JZZ30, 2.5 TwinTurbo, 1JZ-GTE
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Re: Альтернатива штатным СТ12А

Post by MiG-25tt »

на evc 1 стоит клапан очень простой и надёжной конструкции, он с сенсором и большим соленоидом.

На ProfecA сенсор тоже есть, но говорят клапан там иногда "зависает" и может передуть.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Ivan
Опытный
Posts: 106
Joined: 30 Oct 2007, 08:00
Location: Красноярск

Re: Альтернатива штатным СТ12А

Post by Ivan »

Хорошо буду думать по поводу HKS EVC 1. Ведь автоматически плюсом и компьютер нужно менять... А это уже в деньги упирается :D
92' JZZ30, 2.5 TwinTurbo, 1JZ-GTE
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Альтернатива штатным СТ12А

Post by Tolian »

Для начала для себя реши что от машины хочешь получить. А то получится как у большинства....
У меня вот тоже не было четкого плана. В результате все затянулось на очень длительный срок.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Ivan
Опытный
Posts: 106
Joined: 30 Oct 2007, 08:00
Location: Красноярск

Re: Альтернатива штатным СТ12А

Post by Ivan »

Просто на стоке уже не интересно ездить, вот и охото небольшого бустапа... :D
92' JZZ30, 2.5 TwinTurbo, 1JZ-GTE
Post Reply