Разнохарактерные вопросы...
-
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 19 May 2010, 18:34
- Location: Абакан
- Contact:
Разнохарактерные вопросы...
Здравствуйте.
1jz-gte, по ПТС 91 год, по словам предыдущего хозяина 94, а по сервису Frameno - 92. Где истина - не понятно.
Купили в воскресение, а перегон из Красноярска в Абакан (*400 км) занял 2 дня и минус 4.000 рублей на эвакуатор.
История перегона получилась бы длинной. Но писать и вдаваться в подробности как-то не хочется.
Всё началось с того (а мы - наивные детишки), что хозяин оставил у нас в багажнике лишь убитый домкрат и запаску-штамповку. В середине пути пробили колесо. И всё... Ночевали в холодной машине с аварийкой на краю трассы. Тут же (как оказалось позднее, из-за окисленных клемм) машина не заводилась. Дождь. В эту же ночь сдохла батарейка в брелоке от сигнализации (были как бы 2 новые, но, как выяснилось позже, полностью севшие. А я видел упаковку (она была уже вскрытая) и истинно верил, что они новые. Думал, брелок умер).
Сразу хочу внести ясность, что машина первая, за 8 месяцев владения прав ездил лишь на дедушкиной 2106.В общем, опыта с машинами нет, как такового, с японскими тем более. В том числе и опыта ремонтного, а речь ещё и про турбо. Устройство двигателя - тёмный лес.
Признаться, лично я хотел Прелюд/Левин/Труено, но моя вторая половинка хотела турбо-Соарер. Деньги её - она выиграла.
Ну, раз раздел про техобслуживание, то начну:
1. Хозяин говорил, что из двигателя капает масло. Приехали в Абакан - не капало (видимо, потому что в двигателе его почти не было. В дороге 1 раз загорался "oil pressure" - долили остатки). Сегодня залили 5 литров нового масла и поменяли фильтр - масло стало капать. Сильно.
Течёт в двух местах:
За час вылилась вот такая лужица:
Чревато лишь тем, что нужно часто проверять уровень и заливать?
А в чём может быть проблема и как её лечить? Понимаю, конечно, что экстрасенсов на форуме нет, но хотя бы теоритически? Ещё на СТО сказали, что поддон был раскручен.
2. Расширительный бачок. В нём была дыра, весь антифриз вытекал наружу. Бачок, видимо, не родной. Утром, будучи в панике, купил антифриз вылил почти литр (до горлышка). Сейчас шланг вставлен в литровую бутылку, за 70 км сегодняшних городских поездок в бутылку вытекло почти 0.5 литра. Он обратно в радиатор как-нибудь попадёт?
Вопрос: где должен находиться бачок, есть ли смысл искать оригинальный (по разборкам) и как он вообще выглядит? Тонкий и высокий? В общем, какой купить и где его закрепить?
3.Просела правая дверь. Упирается в крыло. Методом шаманства (я им так и не овладел) дверь открыть можно. Если потянуть дверь как-то снизу. Но пока приходится "заходить" в машину через пассажирскую.
К какому "доктору" ехать с просевшей дверью? Много ли ему придётся заплатить и вообще, трудоёмкий ли это процесс?
4. Капот очень плохо закрывается. В смысле - поднимаешь высоко, отпускаешь, а он всё равно не захлопывается. Можно ли ослабить эту штуковину (замок?). Болты не нашёл, там всё на заклёпках.
5. Всвязи с чем интеркулер стоит криво? Так и должно быть или просто приварили криво? Смущает сугубо с эстетической точки зрения.
6. Не горят габариты (весь остальной свет работает) - куда копать? Как-то не верится, что просто могли лампочки сгореть. С электроникой в машине очень плохо (под капотом много неизвестных оборванных проводов).
7. Не работает замок багажника. Открывается только ключом. Хотя, видимо, нужно просто к электрику заехать.
8. Нулевик Apexi, но его пора выкидывать. Ага? Если поставлю PROSPORT за ~1.000 руб - ничего страшного не будет?
9. Сизый дым (по субъективным ощущениям) на холостых оборотах - конец турбине?
Ну и всё, наверное.
Бампер был шпатлёванный, но я уже успел заехать в пару ямок... Кхе-кхе. В общем, бампер сняли от греха подальше и он занимает половину комнаты. Клиренс явно не для наших дорог (мне из двора приходится задом выезжать, ибо впереди яма).
Завтра наконец-то нужно переобуться в летнюю резину, сейчас стоит убитая nokian hakkapeliitta: с грыжами и выпавшими шипами. Поменять нулевик и найти расширительный бачок.
Буду благодарен, если ответите на вопросы.
1jz-gte, по ПТС 91 год, по словам предыдущего хозяина 94, а по сервису Frameno - 92. Где истина - не понятно.
Купили в воскресение, а перегон из Красноярска в Абакан (*400 км) занял 2 дня и минус 4.000 рублей на эвакуатор.
История перегона получилась бы длинной. Но писать и вдаваться в подробности как-то не хочется.
Всё началось с того (а мы - наивные детишки), что хозяин оставил у нас в багажнике лишь убитый домкрат и запаску-штамповку. В середине пути пробили колесо. И всё... Ночевали в холодной машине с аварийкой на краю трассы. Тут же (как оказалось позднее, из-за окисленных клемм) машина не заводилась. Дождь. В эту же ночь сдохла батарейка в брелоке от сигнализации (были как бы 2 новые, но, как выяснилось позже, полностью севшие. А я видел упаковку (она была уже вскрытая) и истинно верил, что они новые. Думал, брелок умер).
Сразу хочу внести ясность, что машина первая, за 8 месяцев владения прав ездил лишь на дедушкиной 2106.В общем, опыта с машинами нет, как такового, с японскими тем более. В том числе и опыта ремонтного, а речь ещё и про турбо. Устройство двигателя - тёмный лес.
Признаться, лично я хотел Прелюд/Левин/Труено, но моя вторая половинка хотела турбо-Соарер. Деньги её - она выиграла.
Ну, раз раздел про техобслуживание, то начну:
1. Хозяин говорил, что из двигателя капает масло. Приехали в Абакан - не капало (видимо, потому что в двигателе его почти не было. В дороге 1 раз загорался "oil pressure" - долили остатки). Сегодня залили 5 литров нового масла и поменяли фильтр - масло стало капать. Сильно.
Течёт в двух местах:
За час вылилась вот такая лужица:
Чревато лишь тем, что нужно часто проверять уровень и заливать?
А в чём может быть проблема и как её лечить? Понимаю, конечно, что экстрасенсов на форуме нет, но хотя бы теоритически? Ещё на СТО сказали, что поддон был раскручен.
2. Расширительный бачок. В нём была дыра, весь антифриз вытекал наружу. Бачок, видимо, не родной. Утром, будучи в панике, купил антифриз вылил почти литр (до горлышка). Сейчас шланг вставлен в литровую бутылку, за 70 км сегодняшних городских поездок в бутылку вытекло почти 0.5 литра. Он обратно в радиатор как-нибудь попадёт?
Вопрос: где должен находиться бачок, есть ли смысл искать оригинальный (по разборкам) и как он вообще выглядит? Тонкий и высокий? В общем, какой купить и где его закрепить?
3.Просела правая дверь. Упирается в крыло. Методом шаманства (я им так и не овладел) дверь открыть можно. Если потянуть дверь как-то снизу. Но пока приходится "заходить" в машину через пассажирскую.
К какому "доктору" ехать с просевшей дверью? Много ли ему придётся заплатить и вообще, трудоёмкий ли это процесс?
4. Капот очень плохо закрывается. В смысле - поднимаешь высоко, отпускаешь, а он всё равно не захлопывается. Можно ли ослабить эту штуковину (замок?). Болты не нашёл, там всё на заклёпках.
5. Всвязи с чем интеркулер стоит криво? Так и должно быть или просто приварили криво? Смущает сугубо с эстетической точки зрения.
6. Не горят габариты (весь остальной свет работает) - куда копать? Как-то не верится, что просто могли лампочки сгореть. С электроникой в машине очень плохо (под капотом много неизвестных оборванных проводов).
7. Не работает замок багажника. Открывается только ключом. Хотя, видимо, нужно просто к электрику заехать.
8. Нулевик Apexi, но его пора выкидывать. Ага? Если поставлю PROSPORT за ~1.000 руб - ничего страшного не будет?
9. Сизый дым (по субъективным ощущениям) на холостых оборотах - конец турбине?
Ну и всё, наверное.
Бампер был шпатлёванный, но я уже успел заехать в пару ямок... Кхе-кхе. В общем, бампер сняли от греха подальше и он занимает половину комнаты. Клиренс явно не для наших дорог (мне из двора приходится задом выезжать, ибо впереди яма).
Завтра наконец-то нужно переобуться в летнюю резину, сейчас стоит убитая nokian hakkapeliitta: с грыжами и выпавшими шипами. Поменять нулевик и найти расширительный бачок.
Буду благодарен, если ответите на вопросы.
Last edited by SLIMabk on 21 May 2010, 07:50, edited 2 times in total.
toyota soarer 1jz-gte AT
-
- Чайник
- Posts: 18
- Joined: 16 Mar 2008, 08:00
- Location: Замкадье
Re: Разнохарактерные вопросы...
Ну да,для первой машины в самый раз))Угораздило же купить в таком состоянии...
На самом деле,исключая дым из трубы,ничего страшного.
Петлю на двери снимешь,сходишь к токарю и будет тебе счастье)
http://planetsoarer.com/hinges/index.htm
Фильтр воздушный на помойку однозначно.Лучше найди и поставь штатный.
Кулер можно поправить.Пошевели пайпы,должен встать ровно если нет критично коротких .
По маслу...Смотреть надо,так не определишь.Как правило прокладки и сальники высыхают.
Бачёк расширительный тут на форуме купишь как и фильтр.Что бы антифриз из бутылки в радиатор утекал подвод шланга должен быть снизу))
По поводу багажника.А бак у тебя открывается?)Там между рычажками открывания бака и багажника кнопка с дыркой под ключ есть.если её нажать открываться они не будут.
Вот.Кто-нибудь придёт,ещё допишет))
На самом деле,исключая дым из трубы,ничего страшного.
Петлю на двери снимешь,сходишь к токарю и будет тебе счастье)
http://planetsoarer.com/hinges/index.htm
Фильтр воздушный на помойку однозначно.Лучше найди и поставь штатный.
Кулер можно поправить.Пошевели пайпы,должен встать ровно если нет критично коротких .
По маслу...Смотреть надо,так не определишь.Как правило прокладки и сальники высыхают.
Бачёк расширительный тут на форуме купишь как и фильтр.Что бы антифриз из бутылки в радиатор утекал подвод шланга должен быть снизу))
По поводу багажника.А бак у тебя открывается?)Там между рычажками открывания бака и багажника кнопка с дыркой под ключ есть.если её нажать открываться они не будут.
Вот.Кто-нибудь придёт,ещё допишет))
- zapchasti25
- Профи
- Posts: 402
- Joined: 23 Mar 2009, 08:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Re: Разнохарактерные вопросы...
Замок капота не может быть на заклепках, только на болтах, бачек расширительный есть, судя по состоянию машины, турбины мертвы, под замену. Сначала полечи двигатель, устрани течь масла только, померяй компресию еще.
-
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 19 May 2010, 18:34
- Location: Абакан
- Contact:
Re: Разнохарактерные вопросы...
Rebel, ага, угораздило.
Бак открывается. Кнопка с дыркой под ключ не заблокирована. Багажник не открывается ни с из салона, ни с брелока сигнализации.
zapchasti25, замок капота:
Нижние болты ослабил - ничего не изменилось. Так же туго. Чего крутить?
Насчёт бачка - можно посмотреть, как выглядит оригинал и где он должен находиться?
Бак открывается. Кнопка с дыркой под ключ не заблокирована. Багажник не открывается ни с из салона, ни с брелока сигнализации.
zapchasti25, замок капота:
Нижние болты ослабил - ничего не изменилось. Так же туго. Чего крутить?
Насчёт бачка - можно посмотреть, как выглядит оригинал и где он должен находиться?
toyota soarer 1jz-gte AT
-
- Чайник
- Posts: 18
- Joined: 16 Mar 2008, 08:00
- Location: Замкадье
Re: Разнохарактерные вопросы...
Находится он прямо перед замком капота.Фотки не нашёл,запчасти 25 покажет как он выглядит)
По поводу багажника.Там замок электрический.Надо смотреть питание на него.Тебе всё равно с габаритами к электрику надо.Создай тему лучше здесь SOARER-CLUB.RU Тут форум поактивнее.
По поводу багажника.Там замок электрический.Надо смотреть питание на него.Тебе всё равно с габаритами к электрику надо.Создай тему лучше здесь SOARER-CLUB.RU Тут форум поактивнее.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Re: Разнохарактерные вопросы...
рукиноги бы вырвать бывшему хозяину... хотя если цена адекватна состоянию - претензий быть не должно.
про турбины пока забудь, чини всё остальное. Турбины - это на потом.
Бачок временно можешь смастерить сам, только пластиковая бутыла не выдержит температуры. Любой бачок подходящего размера, объёмом 1,5 литра с патрубком в днище тебя вполне устроит.
Замок капота может просто не работать. Как вариант, посмотри насколько выкручены из капота резиновые опоры. Они регулируются просто вращением. Загони их в капот до упора - попробуй закрыть.
Фильтр воздушный меняй на какой хочешь, но учти, что нулевики полюбому песок пропускают в разы сильнее штатных ненулевиков.
Течь масла - это очень плохо! Обязательно нужно этот вопрос исправлять. От объёма и давления масла зависит очень многое.
ЗЫ. Хотя с другой стороны, я бы порекомендовал заехать в сервис, чтобы оценить все возможные ремнонты. Есть вероятность, что сменить мотор может быть дешевле, чем чинить...
про турбины пока забудь, чини всё остальное. Турбины - это на потом.
Бачок временно можешь смастерить сам, только пластиковая бутыла не выдержит температуры. Любой бачок подходящего размера, объёмом 1,5 литра с патрубком в днище тебя вполне устроит.
Замок капота может просто не работать. Как вариант, посмотри насколько выкручены из капота резиновые опоры. Они регулируются просто вращением. Загони их в капот до упора - попробуй закрыть.
Фильтр воздушный меняй на какой хочешь, но учти, что нулевики полюбому песок пропускают в разы сильнее штатных ненулевиков.
Течь масла - это очень плохо! Обязательно нужно этот вопрос исправлять. От объёма и давления масла зависит очень многое.
ЗЫ. Хотя с другой стороны, я бы порекомендовал заехать в сервис, чтобы оценить все возможные ремнонты. Есть вероятность, что сменить мотор может быть дешевле, чем чинить...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- zapchasti25
- Профи
- Posts: 402
- Joined: 23 Mar 2009, 08:00
- Location: Владивосток
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 19 May 2010, 18:34
- Location: Абакан
- Contact:
Re: Разнохарактерные вопросы...
Квест "переобувка резины" затянулся на часа 2. Шиномонтажный домкрат не влазил из-за порогов. 10 минут шаманства на открывание просевшей двери, полчаса на скручивание разнокалиберных ржавых саморезов и болтов от порогов. Заднюю юбку тоже снял - она уже была сломана (низа не хватало), теперь ещё и оторвалась левая часть (на фото трещинку видно, держалось всё на одной сопле). Всё снял. Хоть клиренс стал нормальным. Радует (=
Купили за 250 т.р.
Сегодня немного подавил на педаль до включения турбин, потом 2 часа стоял на парковке - масла вытекло больше, чем вчера (на фотографиях снизу). На яму заехать так и не успел...
Ух, какой тонкий бачок. Надо поискать похожий по разборкам... А в СТОКе он где должен находиться/крепиться?
Открыл крышку радиатора на неостывшем двигателе - немного прыснуло. Смотрю в горловину - там антифриз грязно-красного цвета (как будто ржавый), а вылетевшие капли нормального розового цвета.
Пугает этот ржавый цвет.
Купили за 250 т.р.
Сегодня немного подавил на педаль до включения турбин, потом 2 часа стоял на парковке - масла вытекло больше, чем вчера (на фотографиях снизу). На яму заехать так и не успел...
Ух, какой тонкий бачок. Надо поискать похожий по разборкам... А в СТОКе он где должен находиться/крепиться?
Открыл крышку радиатора на неостывшем двигателе - немного прыснуло. Смотрю в горловину - там антифриз грязно-красного цвета (как будто ржавый), а вылетевшие капли нормального розового цвета.
Пугает этот ржавый цвет.
toyota soarer 1jz-gte AT
-
- Чайник
- Posts: 1
- Joined: 22 May 2010, 05:39
Re: Разнохарактерные вопросы...
Пришлось регаться:) сам сказал, что в аське ты потеряешь инфу, а тут останется
может ты сразу сделаешь те вещи которые я тебе предлагаю:)
обвес уже снял, один хрен он сделан из картона и долго жить не будет, ищи бампер стоковый, с того тоже толку не будет
думаю скоро ты уломаешь любимую поднять машину чуть, а не "на один виточек"
Сказал же на горячую крышку скручивать аккуратней
по капоту: проблема еще в том, что ноздря на капоте сделана как будто из свинцовой пластины, а не стекловолокна, он тяжелый, упоры его не держат, даже не учитывая то что они мертвые, возможно еще из за этого замок устал.
до понедельника доживешь, машину загоним на сервис, я хз как ты там вчера кого искал:)
вопрос местным: стоимость штатного короба под фильтр и бачка? через форум возможно найти?
может ты сразу сделаешь те вещи которые я тебе предлагаю:)
обвес уже снял, один хрен он сделан из картона и долго жить не будет, ищи бампер стоковый, с того тоже толку не будет
думаю скоро ты уломаешь любимую поднять машину чуть, а не "на один виточек"
Сказал же на горячую крышку скручивать аккуратней
по капоту: проблема еще в том, что ноздря на капоте сделана как будто из свинцовой пластины, а не стекловолокна, он тяжелый, упоры его не держат, даже не учитывая то что они мертвые, возможно еще из за этого замок устал.
до понедельника доживешь, машину загоним на сервис, я хз как ты там вчера кого искал:)
вопрос местным: стоимость штатного короба под фильтр и бачка? через форум возможно найти?
- zapchasti25
- Профи
- Posts: 402
- Joined: 23 Mar 2009, 08:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Re: Разнохарактерные вопросы...
корпус фильтра 1тр
-
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 19 May 2010, 18:34
- Location: Абакан
- Contact:
Re: Разнохарактерные вопросы...
На СТО сказали, что масло капает (даже не капает, а льётся) из патрубка турбины. Отправили на мойку, ибо всё очень грязное.
Мыли двигатель долго и тщательно, и, как я и боялся, залили свечи. Но завёлся и с опаской доехал до дома.
Мыли двигатель долго и тщательно, и, как я и боялся, залили свечи. Но завёлся и с опаской доехал до дома.
toyota soarer 1jz-gte AT
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: Разнохарактерные вопросы...
за 250 купить эти дрова, явный перебор.... тыс на 100 ))))
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика