проблемы с пневмой в дороге

Советы по ремонту
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

проблемы с пневмой в дороге

Post by vins »

всем привет, с праздниками

приехал я с юга в москву прошел 1650км, поехал разные климатические зоны, начиная от ливня на юге, тумана в ростове, мороза -22 в тульской области итд

короче за 300 км до москвы как то почувствоал сзади жесткость не бывалую подвески, вышел посмотрел- жопа задрата до не приличия. Напоминаю ехал из ливня в мороз, плюс гряз песок вся машина обледенелая..

так ехал до москвы, здесь потеплее -11, встал в пробку жопа села , ну думаю поеду сразу на мойку - съездил приподнялся для мойки, потом после мойки на улице решил опуститься, и.. жопа теперь села слишком низко, снова приподнялся в хай жопа приподнялась, но не так высоко как было раньше, так и поставил на парковку(отключив на всякий случай пневмоподвеску) и пошел отдыхать после поездки..

Image

попа поднимается/опускается равномерно, ошибки никакие не загорались

вопрос к знактокам из-за чего такие глюки? обледенело что то снизу? датчики? клапана? буду сегодня смотреть что изменилось


вот полный путь обратно из сочи в москву, время в пути, километры, и топливо суммировть три строки

Image

погода в сочи:

Image

Image
низкопарящий
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by adxx »

скорее всего мог подзасраться датичик высоты. потом ты его помыл и он пришел в себя. возможно придется делать полный сброс или еще как? я не в курсе что там на пневмо-тридцатках.
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by HULK »

Ну наконец то у кого то появился этот весёленький эффект :lol:

Вся эта трабла мною наблюдалась в течении двух зим.

Обрисовываю картину:
В минус 20 поехал на мойку, всё было супер:-)
Потом с мойки поехал в центр и чувствую что машина каждую кочку чувствует:-)
Я выхожу и вижу что мой авто привратился в супер спорт кар:-)
Опустился в самый низ, аж колёса под арки ушли и спереди и сзади :mrgreen:
Поначалу в первую секунду испугался, что попал на пневму, но потом она поднялась и в дороге ещё раза 4ре опускалась :mrgreen:

В эту зиму всё повторилось аналогично :twisted:

А происходит это из за того что когда мы заезжаем на мойку, то там помимо того что тепло, так ещё и моют машину тёплой водой, которая стекает под машину и отдаёт тепло в виде пара. Короче влажность большая на мойке и разница температуры на мойке и на улице большая.
Пляшем далее...
Поскольку мы заезжаем из холода в тепло, то внутри воздушной магистрали пневмы образуется конденсат. Всё зашибись было бы, но есть маленькое но...
Когда мы с мойки, все такие чистые, садимся в авто и заводим его.
С началом работы дрыгателя, включается компрессор пневмы, который начинает гнать конденсат через клапаны пневмы (сброс воздуха и накачка воздуха).

Так вот этот сука-конденсат, из за того, что он попадает в механизм клапана, через некоторое время (когда машина во время езды, а точнее днище и подвеска, охладится на скорости до тех же -20), эти клапана внутри замерзают и иногда по разному, или в открытом состоянии, когда спускает или в закрытом, когда жопу задирает.

Лечится это путём переключения туда-сюда поднятия и опускания сарая.
Эту процедуру нужно проделать раз 20 что бы потом она не конопатила мозг.

Это не неисправность, это такой нюанс :mrgreen:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by MaTpoC »

Теория конечно интересная, но для исключения этих глюков в системе стоит осушитель. Силикагель менялся на новый или сушился старый? Если покурите интернет, то найдете, что старый практически невозможно восстановить в бытовых условиях. Он конечно немного просохнет в духовке, но далеко не на 100% восстановится.

Или еще бывают проблемы зимой с пневмой - это негерметичность трубки от компрессора до осушителя, в ней скапливается конденсат, конденсат проникает до клапана сброса, в клапане водичка замерзает. И начинается, то авто упадет в режим лоу-райд, то в космос задерется))
Если пневма герметична, силика новая в осушителе, то проблем с пневмой вообще никаких, в любых условиях. У нас климат не сахар, может утром быть около нуля и валить снег, а к вечеру температура под -30 )) Однако если пневма в поряде, то никаких проблем с ней нет, при любых температурах, вплоть до -47 ездил лично :) Все же 3 года владел пневмокрауном
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
latVik
Опытный
Posts: 229
Joined: 12 Dec 2006, 09:00
Location: Москва-Южно-Сахалинск
Contact:

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by latVik »

+1 селикагель заменить(стоит копейки) проверить герметичность и чистоту всех датчиков и клапанов и проблем не будет
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
User avatar
Kirill
Чайник
Posts: 92
Joined: 24 Jan 2008, 09:00
Location: Хабаровск

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by Kirill »

У меня бывает вроде и такое же, но с другой стороны вроде и не совсем так, машина (после мойки или когда из тёплого гаража на лютый мороз выкатываешься) либо чуть выше, либо чуть ниже, чем надо поднимается, не сильно...
UZZ-31
SKY
Профи
Posts: 443
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Москва
Contact:

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by SKY »

Вот слушаю я вас всех и удивляюсь. У меня сарай 92 года и всё в поряде. Ни разу не было такой шняги. Хотя.......было. Вот когда были в Москве морозы до 28 ночью, мой парящий стоял на стоянке уже 4-й день. Прихожу как то я на стоянку, забирать свой сарай, и вижу что он лежит!!!!!!! Вооще на асвальте!!!! Ну завёл я его, тут же включился насос и через 3 минуты всё стало как надо. Потом ниразу не повторилась эта ситуация.
Всё работает как часы.
Но силик думаю надо будет заменить по весне.
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by HULK »

Вынужден тебя озадачить тем что если он лёг через 4 дня неиспользования, то это говорит о не исправности или не герметичности.

Мой сарай стоял около 10 дней перед новым годом, а второго числа я в мороз поехал на мойку.

И вообще этот эфект бывает после мойки и выезде на мороз.

Так же скажу , что наличие конденсата не зависит от осушителя, т.к. он появляется уже за осушителем из за разницы температурвнутри и снаружи, особенно это проявляется с металлом.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by vins »

итак дальше если кому интересно конечно:

вышел к машине днем след дня завел, вкл кнопку пневмы, и она поднялась с жопы до самого верха опять, доехал до гаража км 30 (по дороге мне показалось что помягче стала и вроде как села жопа), на улице -6-8. поставил в гараж-не теплый- ушел(жопа задрана). на след день ничего не изменилось, я быстренько протестировал и просамодиагостировал всю пневму (естественно предохр ecu b+, отключение аккумулятора итд я сделал), в итоге ошибка только одна - неровная дорога или поднято колесо на домкрате без выключения кнопки+ не может выровнять авто в течении 2 сек, короче 75 код...все остальное в поряде, прежде чем что то разбирать завтра поеду в теплый бокс и пройдусь как следует пушкой тепловой

на все сообщения позже дам коменты- все таки у меня сарайко лимитед с 2005 года( а про осушитель я прокурил еще в 2004 вместе с москвичем), и трабл такой как то был в 2006 (я о нем писал тогда),но подругому проявился -перед не накачивался, а компрессор молотил 8 мин и выкл.

вообщем на связи
низкопарящий
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by vins »

Image
низкопарящий
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by HULK »

Ты его с горки этой спустил? :mrgreen:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by vins »

да не же он мне дорог :cry:

Image
низкопарящий
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by MaTpoC »

конденсат зависит от количества влаги в воздухе :) Если остаточная влажность 0.000001 г/см3, то и конденсироваться нечему :)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by HULK »

В сочах влажность не детская :P :twisted:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Re: проблемы с пневмой в дороге

Post by vins »

ввообщем отогрел машинку-ничего не изменилось

датчики навуерное дурят
низкопарящий
Post Reply