Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Советы по ремонту
User avatar
Ivan
Опытный
Posts: 106
Joined: 30 Oct 2007, 08:00
Location: Красноярск

Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by Ivan »

Что-то стукнуло в голову и в феврале хочу откапиталить двигатель. А именно поменять некоторые мелочи, посмотреть турбы, компрессию и вообще произвести внутреннюю чистку. А то на днях выкручивал свечи и в дырки увидел, что все поршни в каком-то гавне :oops: Кто-то может уже проделывал подобное. Прислушаюсь ко всем советам, с чего начать, на что обратить особенное внимание и что заменить в первую очередь и т.п.
По процессу могу выкладывать фото-отчёт, думаю пригодиться подобный мануал на нашем форуме.
92' JZZ30, 2.5 TwinTurbo, 1JZ-GTE
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by mark »

А чего тут такого:
сымаешь мотор,
разбираешь,
промеряешь блок и колено,
делаешь из этого выводы,
либо точишь и шлифуешь(и,или,не),
заказываешь запчасти,а пока идут запчасти делаешь то же самое с бошкой
и на нее тоже заказываешь зап части
чего еще тут посоветуешь?
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
Ivan
Опытный
Posts: 106
Joined: 30 Oct 2007, 08:00
Location: Красноярск

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by Ivan »

mark wrote:промеряешь блок и колено,
делаешь из этого выводы
А что именно промерить? Значения?
92' JZZ30, 2.5 TwinTurbo, 1JZ-GTE
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by mark »

На ваш мотор книги есть,все по книжке,там все размеры имеются
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
Ivan
Опытный
Posts: 106
Joined: 30 Oct 2007, 08:00
Location: Красноярск

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by Ivan »

В этом вся капиталка и заключается что-ли... Кто ещё что посоветует?
Что-то вяло, неужели никто не капиталил :roll:
92' JZZ30, 2.5 TwinTurbo, 1JZ-GTE
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by Tolian »

Ivan wrote:В этом вся капиталка и заключается что-ли... Кто ещё что посоветует?
Что-то вяло, неужели никто не капиталил :roll:
Чегото не догоняю что тебе надо подсказать, ты вопрос конкретный задавай, тогда народ тебе и ответит. В мануале на твой двигатель всё написано. Снимай и каждую деталь промиряй, всё что не подходит под размеры меняй ничего сложного нет, всё делается точно также как на простом двигателе. Я вот в настаящий момент занет точно тем же + небольшой тюнинг сразу осуществляю :P . А менять сразу вкладыши, кольца все прокладки сальники колпачки(всё в ремкомплекте есть) эт вообще не обсуждается цена на это 15 руб гдет. Затем сразу клапана притирать. Но лучше не парься а отдай хорошим мастерам пусть вскроют и продиагностируют, цена за данную операцию не меньше 20 рублей будет у хороших мастеров.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Ivan
Опытный
Posts: 106
Joined: 30 Oct 2007, 08:00
Location: Красноярск

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by Ivan »

Tolian wrote:Чегото не догоняю что тебе надо подсказать, ты вопрос конкретный задавай, тогда народ тебе и ответит. В мануале на твой двигатель всё написано. Снимай и каждую деталь промиряй, всё что не подходит под размеры меняй ничего сложного нет, всё делается точно также как на простом двигателе. Я вот в настаящий момент занет точно тем же + небольшой тюнинг сразу осуществляю :P . А менять сразу вкладыши, кольца все прокладки сальники колпачки(всё в ремкомплекте есть) эт вообще не обсуждается цена на это 15 руб гдет. Затем сразу клапана притирать. Но лучше не парься а отдай хорошим мастерам пусть вскроют и продиагностируют, цена за данную операцию не меньше 20 рублей будет у хороших мастеров.
Где их взять хороших мастеров :evil: , машина же не ВАЗ, которую на каждом шагу можно откапиталить. Всё буду делать только сам.
Придётся брать мануал. Tolian уточни ещё что такое ремкомплект и где его взять :?:
Твою тему я тоже читал, что ты там нагнетать чего-то собрался путём проточки, шлифовки и т.п. Не совсем пока вникаю. Я хочу всё в стоке оставить, просто привести в божеский вид "сердце" любимого авто
92' JZZ30, 2.5 TwinTurbo, 1JZ-GTE
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by Tolian »

Ivan wrote:Где их взять хороших мастеров :evil: , машина же не ВАЗ, которую на каждом шагу можно откапиталить. Всё буду делать только сам.
Придётся брать мануал. Tolian уточни ещё что такое ремкомплект и где его взять :?:
Твою тему я тоже читал, что ты там нагнетать чего-то собрался путём проточки, шлифовки и т.п. Не совсем пока вникаю. Я хочу всё в стоке оставить, просто привести в божеский вид "сердце" любимого авто
В твоём городе можно найти нужно просто поискать, я думаю что не проблемно найти через тогоже Харвеста. Часть операций ты сам врятли сделаешь, а тольго отдовать людям кто на этом специализируется. Основная проблема правельно всё промерить и привести в заводские допуски. Я струдом представляю как и что ты будешь делать если ты не представляешь что такое ремкомплект :roll: Открываешь www.exist.ru и там ищешь на твою машину он будет 04111-46031 или 04111-46032
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by IgorGT-T »

Tolian
...+1000
Ivan ...ну в общем да, этож не потолок побелить известкой, движек можно и запороть если ты не профессионал. )))))) А нафиг капиталку делать то? На это должны быть конкретные причины, очень весомые, лишний раз в мотор лучше не лазить :)...Хонинговать мотор будеш? :roll:
Jzz30, АКПП, тубодизель
User avatar
Ivan
Опытный
Posts: 106
Joined: 30 Oct 2007, 08:00
Location: Красноярск

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by Ivan »

IgorGT-T wrote:ну в общем да, этож не потолок побелить известкой, движек можно и запороть если ты не профессионал. )))))) А нафиг капиталку делать то? На это должны быть конкретные причины, очень весомые, лишний раз в мотор лучше не лазить :)...Хонинговать мотор будеш? :roll:
Да в том то и дело, что лишнего напороть не хочу. Просто зимой с заводом в мороз проблемы появились (в том году в -32 на утро еле-еле, но заводился), а в этом -20 за бортом и свечи заливает. В свечной картер заглядываю, а там аж грязь кусками видна :shock:
Вот и хочу почистить всё, да все прокладки с кольцами и колпачками заменить.
Ну и к сезону немного бустапа :P в планах... так по мелочи комп, топливный насос, коробка от Саши, блокировка торсен, турбины гляну (может заменю на контрактные) и блоу-офф. В принципе пока всё.
92' JZZ30, 2.5 TwinTurbo, 1JZ-GTE
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by MiG-25tt »

где у тебя куски грязи-то???

Вообще, поводом для капиталки обычно является ужор масла более 2000мл на 10000км, стуки непонятные, поломки...

Если не заводится - это проблема питания или зажигания - механика мотора тут непричём.

Если хочешь просто помыть мотор изнутри - купи литров 30-40 хорошего масла с моющими присадками, фильтров десяток и меняй всё это раз в 2000км. Это и дешевле капиталки и ничего не сломают кривые руки...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Ivan
Опытный
Posts: 106
Joined: 30 Oct 2007, 08:00
Location: Красноярск

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by Ivan »

MiG-25tt wrote:где у тебя куски грязи-то???

Вообще, поводом для капиталки обычно является ужор масла более 2000мл на 10000км, стуки непонятные, поломки...

Если не заводится - это проблема питания или зажигания - механика мотора тут непричём.

Если хочешь просто помыть мотор изнутри - купи литров 30-40 хорошего масла с моющими присадками, фильтров десяток и меняй всё это раз в 2000км. Это и дешевле капиталки и ничего не сломают кривые руки...
Спасибо за кривые руки... :P По плохому заводу в мороз, я тоже грешу на электрику, может провода где перебило или фишки на катушки уже износились. Форсы почищу. В общем резберусь...
Свечи, когда выкрутил, заглянул в эти "кратеры" и глазом видно всякие мелкие куски скопившейся грязи на поршнях. Масло вроде не подъедает (от дистрибьютора Ravenol 0w40).
Как компрессию замерить и какие должны быть значения?
92' JZZ30, 2.5 TwinTurbo, 1JZ-GTE
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by IgorGT-T »

Ivan
...Компрессия 12.5 в идеале +-0.5, а грязь в поршнях давно бы свечи засрала, вот если бы ты выкрутил свечи и сказал, что они регулярно все в масле, и кое какие с отбитыми изоляторами или кусками электрода тогда да :lol: , нужна капиталка. Есть ли в наличии катализатор у тебя? В морозы не удивительно, что мотор загаженый, т.к. богатая смесь + неспешная езда на низких оборотах, форсунки тоже засираются от такого. Поезди регулярно с хорошим отжигом после промывки и замены масла и ты удивишься что и грязь исчезнет и машина лучше поедет, ибо отжигать на моторе стоит с завидной регулярностью. Турбы проверить можно посмотрев на состояние патрубков высокого давления, если там потеки масла то плохо, если напыл то норм. Протри их тщательно внутри и через месяца два проверь их снова 8)
Jzz30, АКПП, тубодизель
User avatar
Ivan
Опытный
Posts: 106
Joined: 30 Oct 2007, 08:00
Location: Красноярск

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by Ivan »

IgorGT-T
Спасибо за информацию. Катализатор есть. Свечи поменял недавно, так для профилактики т.к. старые тоже были в норме.
В патрубках лёгкий налёт масла. А давление турбин бустконтроллером не померить разве?
Короче проверю электронику пока, а там фронт работ будет виден.
92' JZZ30, 2.5 TwinTurbo, 1JZ-GTE
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Re: Капиталка двигателя 1JZ-GTE

Post by MaTpoC »

запуск еще от испаряемости бенза сильно зависит, у меня на нормальном зимнем бензе с полоборота заводится, а вот если залить какую-нибудь чачу... то потом даже в тепле хрен заведешь, пока бенз не нагреется и не начнет более-менее испаряться и гореть наконец.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
Post Reply